Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

:help2: Всем привет! Прошу помощи..посоветуйте. приобрел недавно автомобиль 31 марта.. до дома с иркутска догнал без проблем..если не считая что по перевалу было много снега и один раз загорелась эта лампа- а/т темп остановились..покурили..она погасла и поехали дальше..а вчера ( получается проездил с момента покупки её всего 2000 км) как загорелась так и не гаснет совсем....переключает нормально....пока не могу разобраться что к чему..-только выписал книгу ..в поселке у нас нет ни СТО ..и специалисты все такие же как я -новичок в этой машине... ..масло в коробке вроде норма..коробка сухая. я водитель со стажем 18 лет по механике , но с японской техникой тем более Автоматикой столкнулся впервые..на первый взгляд казалось всё легко и доступно...а оказалось.. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, кирдык датчику. Датчик находится с правой стороны на коробке, к нему подходит один проводок. Датчик замыкает цепь при 143-150*С. Ототкни разъем, прозвони датчик если он на холодной коробке замыкает цепь, то его под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, кирдык датчику. Датчик находится с правой стороны на коробке, к нему подходит один проводок. Датчик замыкает цепь при 143-150*С. Ототкни разъем, прозвони датчик если он на холодной коробке замыкает цепь, то его под замену.

спасибо пойду попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту лампу завязаны несколько датчиков. В частности датчик положения дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа вроде погасла седня покатаюсь напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как правильно проверить масло в АКПП..утром проверяю вроде всё норма как по книге а как проеду когда коробка горячая- масло на щупе почемуто мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Селам парни, подскажите по поводу подозрительного звука в АКПП квадратной Делике, в момент включения выключения сцепления, как будто там что-то шоркается металом об метал.

Когда коробка прогреется, сила и интенсивность звука у меньшается, но окончательно не пропадает.

Масло не менял , но оно чистое, гарью не пахнет появился звук месяц назад, машину купил летом наездил 20 тысяч, форум просмотрел про АКПП много но похожего ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял, звук появляется при переводе селектора или при добавлении газа в положении D? Есть ли звук в других положениях селектора?

Как коробка ведет себя на дороге? Короче инфы мало дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук появляется в положении D в момент нажатия или отпуска педали тормоза, точнее в момент трогания с места или полной остановки Делики, т. е. в момент полного включения выключения АКПП. Когда машина прогрета его можно уловить только если плавно нажимать или отпускать педаль тормоза, четко это тот момент когда включается выключается сцепление, т. е когда машина стоит или уже едет, все окейно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то педаль тормоза никакого отношения к коробке не имеет. Тормоз у АКПП не является сцеплением. А как коробка на дороге, не тупит? Есть ли звук при езде назад?

Если звук привязан к тормозу, то наверно он все же идет не из АКПП.

А уровень АТФ в норме? Просто по идее жидкость должна глушить звуки, даже если диски в коробке буксуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как никакого отношения не имеет ? Если включить АКПП в положение D то она находится во включеном положении, то есть сцепление включено, машина едет, а полная остановка и трогание управляется тормозом, т. е. включение и выключение сцепления.

И именно этот момент у меня озвучивается и именно из коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя другой автомат? У меня коробка управляется только селектором (PRND2L) и тросиком управления АКПП. Пучок проводов, который подходит слева, это выключатель блокировки стартера. А ну да еще соленоид блокировки 4 передачи. Просто я перебирал свой автомат от корки до корки и точно знаю, что АКПП с тормозом никоем боком не связана. Когда ты переводишь селектор в положение "D" то давление подается на муфту передней передачи (Forward clutch), но так как на холостых оборотах насос дает небольшое давление, то полного выжима поршня для сжатия дисков не происходит. Растут обороты - растет давление АТФ? поршень давит на диски машина едет.

Кстати, почему же тогда запрещено газовать с включенной передачей и выжатым тормозом, если тормоз является сцеплением?

Если не правильно описал алгоритм включения АКПП, просьба к знающем людям, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что у меня какой то другой автомат, спасибо за участие.

Я не совсем понял алгоритм. Что в автомате заменят сцепление?

Когда рычаг переключения ставится в положение D машина едет.

Нажимая тормоз мы ведь не просто стопорим автомат, там ведь что то выключает вращение, нечто анологичное сцеплению, не по принципу работы, а по назначению, вот это что-то и издает на холодную какие-то звуки, я пытаюсь понять что это может быть?

Возможно я несодержательно объясняю, и ты не допонял суть попробуй объяснить еще раз, тем более если ты перебирал автомат, наверняка там не так много вещей которые могут издавть эти звуки, предположительно что это может быть? Гидромуфта может издавать эти звуки? Или только фрикционы.

Наверняка в момент трогания в коробке все сразу не работает.

Может этот насос, который создает это небольшое первоначальное давление, которое давит на эту муфту (Forward clutch), издает эти звуки. Или сама муфта?

Может попробовать масло поменять для начала?

буду благодарен.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.

Нажимая тормоз мы ведь не просто стопорим автомат, там ведь что то выключает вращение

Мы просто стопорим автомат.

Гидромуфта может издавать эти звуки? Или только фрикционы.

Гидротрансформатор и насос вращаются постоянно, сомневаюсь, что звук будет идти от них.

В коробке много чего может шуршать :) . А ты пробовал трогаться без нажатия на педаль тормоза? Страшного ничего не будет. А как уровень в раздатке и коробке. Надеюсь не нужно говорить, что уровень АТФ смотрится только на заведенном авто в положении селектора D или N. Если в коробке все же буксуют диски или износились упорные подшипники, то замена АТФ если и поможет то не надолго. Кстати, я так и не понял, что кроме звука к работе автомата нареканий больше нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогаться без тормоза не пробовал, даже не знаю как это сделать, уровень в порядке, раздатка тоже...

Других нареканий кроме звука нет, но больно уж он нехороший, и похоже интенсивность мал помалу нарастает...(

Объясни как трогаться я попробую, скорее всего это какие то диски, кстати я наверно нечетко сформулировал скрежет приглушеный жидкостью, и он с вибрацией (звук) и все таки из коробки не разатка не тормоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз точно из короба, то для начала можно скинуть поддон АКПП и посмотреть осадки. Они косвенно должны свидетельствовать о выработке чего либо. Если на дне поддона рыжий осадок, который не магнитится, то вырабатываются бронзовые подшипники, если много магнитной стружки и АТФ мутная (как было в моем случае), то вероятнее всего начался износ фрикционных дисков.

Объясни как трогаться я попробую

Из положения N рубильник куда хош и без тормоза воткнуть можно ;) .

Честно говоря, пару месяцев назад сам не знал с какой стороны к своему автомату подходить, но жизнь заставила, и пришлось разбираться.

Вот дыра, вторую неделю жду когда АТФ привезут, уже не терпится свою коробку после капитального ремонта опробовать :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я завтра попробую, удачной жизни твоей коробке)

Завтра напишу че вышло)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селам, попробовал тронуться без помощи тормоза, переводя рычаг из нейтрали в положение D.

Все нормально, плавно трогается, нормально выключается, никаких посторонних звуков.

Получается там есть какие то диски, которые выключаются при полной остановке машины в положении D.

В самый последний момент перед полной останолвкой, до тех пор пока машина мал мал едет все нормально.

И включается соответственно при отпускании тормоза, и началу работы коробки.)

Темень какая-то, как быть не знаю.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм... а не колодки ли тормозные у тебя кончились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому-то пригодиться, это все таки оказались колодки, только они не кончились, а видимо такого качества, что пока холодные они издают этот нехороший звук, когда прогреются, звук прекращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все таки оказались колодки

Ну, слава богу. Не зря я распинался и наводил на мысль ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А сколько вообще должна гореть лампочка при запуске холодного двигателя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX, у меня секунды 3 горит.

Hikolay, на заведенной машине проверяй уровень. и коробку прогрей - держа тормоз, повключай D на 3-5 секунд и R так же. Потом нейтраль, на парковку и иди доставай щуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...