Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

:help2: Всем привет! Прошу помощи..посоветуйте. приобрел недавно автомобиль 31 марта.. до дома с иркутска догнал без проблем..если не считая что по перевалу было много снега и один раз загорелась эта лампа- а/т темп остановились..покурили..она погасла и поехали дальше..а вчера ( получается проездил с момента покупки её всего 2000 км) как загорелась так и не гаснет совсем....переключает нормально....пока не могу разобраться что к чему..-только выписал книгу ..в поселке у нас нет ни СТО ..и специалисты все такие же как я -новичок в этой машине... ..масло в коробке вроде норма..коробка сухая. я водитель со стажем 18 лет по механике , но с японской техникой тем более Автоматикой столкнулся впервые..на первый взгляд казалось всё легко и доступно...а оказалось.. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, кирдык датчику. Датчик находится с правой стороны на коробке, к нему подходит один проводок. Датчик замыкает цепь при 143-150*С. Ототкни разъем, прозвони датчик если он на холодной коробке замыкает цепь, то его под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, кирдык датчику. Датчик находится с правой стороны на коробке, к нему подходит один проводок. Датчик замыкает цепь при 143-150*С. Ототкни разъем, прозвони датчик если он на холодной коробке замыкает цепь, то его под замену.

спасибо пойду попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту лампу завязаны несколько датчиков. В частности датчик положения дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа вроде погасла седня покатаюсь напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как правильно проверить масло в АКПП..утром проверяю вроде всё норма как по книге а как проеду когда коробка горячая- масло на щупе почемуто мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...