Перейти к содержанию

Владельцы L300 c МКПП подскажите


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поехал в дальний путь (2200км туда/обратно). Слава богу, отъехал недалеко, лишь 70км от города. Машина встала. Перестали включаться скорости. Вскрытие показало, что развалился блок шестерён в МКПП.

Полез в exist, взглянул на заоблачные цены. Ценники на блок шестерён начинаются от 9 тыс. за штуку.

Тогда, между делом, глянул код своей коробки в сборе (там же, на сайте exist), каталог выдаёт следующее:

Код детали: MD 724287 – устаревший, производитель выдаёт заменитель кода:

MR 196116

Марка коробки: V5M21-2-G

Пробиваю там же на применяемость детали, выдаёт, что эта запчасть использовалась на L300 (Европа, Юж.Америка) с дизельными движками и на DELICA STAR WAGON (Япония) опять же с дизельными движками. Бензинки не упомянуты вообще. А у меня бензинка. Неужели коробки совпадают??? На нашем сайте в своё время очень много говорилось на тему, что коробки разные (разный крутящий момент, разные передаточные числа)…

Нашёл сайт, где расписана комплектация и в том числе указаны передаточные числа МКПП, стал сравнивать DELICA Star Wagon дизельные (4D56,4D56T) и бензиновые (4G64). Все передаточные числа совпадают!

1-я ступень 3.967

2-я ступень 2.136

3-я ступень 1.360

4-я ступень 1.000

5-я ступень (повышенная) 0.856

6-я ступень (повышенная) ---

7-я ступень (повышенная) ---

8-я ступень (повышенная) ---

Задняя скорость 3.578

Редуктор 1-я ступень 4.625

Но я знаю, что есть первичные валы с диаметром 17мм, а есть с диаметром 15мм (как у меня). А с этим как бороться?

Суть моей писанины: очень трудно найти МКПП на бензинку-европейку. Если же МКПП совпадают, то для многих владельцев стареньких бензинок это будет очень на руку, т.к. с контрактными запчастями на пр. руль всё обстоит гораздо проще. Но хочется убедиться в этом окончательно.

 

Господа Деликаводы, у кого механическая КПП на бензинках и на дизелях!

Пожалуйста, гляньте по своим VIN-кодам, что там у вас выдаёт каталог? Какой номер запчасти (МКПП в сборе), какая марка коробки? Сообщите, пожалуйста, с указанием своего движка (бензин/дизель).

Заранее благодарен!

Изменено пользователем stranger
Опубликовано

нашёл объявление МКПП от дизельной Делики:

Механическая коробка передач (б/у) Delica P25V P35W (V5M21 4875)

(б.у. без пробега по России)

моя коробка V5M21-2-G

Знать бы что последние цифры/буквы означают...

Опубликовано

  stranger , на нашем фтпэшнике есть мануал по твоей коробке, в которм приведена спецификация: на какие авто какая коробка подходит.

 

Вот здесь посмотри . Я глянул мельком, действительно такая коробка на 4D56 тоже ставилась...Про разницу в последней букве, думаю там разберешься.

Опубликовано (изменено)

VOL, спасибо!

по спецификации получается следующее:

на автобусы (L300, 4WD)будь то бензинка или дизель, коробки взаимозаменяемы.При условии что движки или 4G64(G64B) или D56 (или D56Т). У коробки под движок 4G63 скоростное отношение шестерён уже сильно разнится (30/8).

марки этих коробок (которые подходят): KM 147-5, КМ 147-7,V5M21-2-G,V5M21-2-Q

Ещё должны подходить коробки от Паджеро/Монтеро, L200 4WD. Но там надо внимательно смотреть за таким показателем как скоростное отношение шестерён,желательно померять диаметр торчащего хвоста первичного вала...

В случае с L300 (бензин) и L300 (дизель) этот показатель (отношение шестерён) следующий: 26/8 - у бензинок

и 27/8 - у дизелей.В разные годы этот показатель менялся в этих пределах у бензинок и у дизелей. Значит,допустимо. Тем более exist предлагает приобретать к "бензинкам" коробки от дизелей (индекс Q на конце маркировки),т.к. МКПП для "бензинок" с производства сняты.

Осталось найти Деликавода-Практика, кто такую замену уже производил. Может есть какие подводные камни и заморочки?

И тогда последние сомнения развеются...

Изменено пользователем stranger
Опубликовано

Вот ещё марки МКПП у которых соотношение шестерен такое же (J,26/8)

KM 145-9-FS (PAJERO/MONTERO,4G54)

KM 145-9-F (PAJERO/MONTERO,4D56T)

KM 145-9-FL (PAJERO/MONTERO,4D56T)

KM 145-8-TF (L200-4WD,4G54)

V5M21-4-QFSL (PAJERO/MONTERO,4G54)

Опубликовано

Дизельная коробка с 4D56 на 4G64 подходит, менял. Паджеровские коробки не подходят, у них ручка передач на коробке сверху, у нас приводы.

Опубликовано

В общем эта,брат,в индексах икодах коробок я тебе конечно неподскажу-но вот тебе случай из жизни...

У одного моего очень хорошего знакомого был старый квадратный ПЫЖ с мотором 4g64Ci.Мотор этот прожил долгую,интересную иполную приключений жизнь и однажды умер.Реанимацию решили не проводить так как было донорское дизельное сердце 4Д56,которое и было успешно имплантировано...

вобщем коробка подошла как родная,будто всю жизнь в паре сэтим мотором была. ;)

Опубликовано (изменено)

Дизельная коробка с 4D56 на 4G64 подходит, менял. Паджеровские коробки не подходят, у них ручка передач на коробке сверху, у нас приводы.

 

Вот это уже радует! (Когда теория с практикой сходятся) :)))

Спасибо!

И ещё пара вопросов: 1)получается что и раздатки одинаковые?

и самый важный - 2) имеет значение правый/левый руль???

Изменено пользователем stranger
Опубликовано (изменено)

Левый и правый руль значения не имеет.

Раздатки подходят, но внутренности раздаток разные, у бензиновой раздатки более мощная понижайка, но цепи одинаковые. Паджеровская раздатка к нам встает.

Изменено пользователем Miha
Опубликовано (изменено)

Итак, чтобы закрыть тему, подведём итог:

МКПП можно ставить с дизельных на бензинки и наоборот. Правый/левый руль значения не имеет.Марки наших коробок:

KM 147-5, КМ 147-7,V5M21-2-G,V5M21-2-Q

Если под рукой оказался донор от Паджеро,L200, то вполне вероятно совпадение многих узлов (т.к. очень часто передаточные числа шестерен совпадают). Но это только смотреть на месте и сравнивать. Целиком же МКПП от Pajero/Montero и L200 нам не подходят из-за торчащего из коробки рычага переключения скоростей.

Большое всем спасибо!

 

 

stranger А какая у тя крейсерская скорость на 5 передаче при 3000-3500об.мин?

я до 3500 об/мин движок не кручу. Потому что не его это режим работы, да и я не Шумахер. Моя крейсерская скорость на трассе с полной загрузкой (людьми, рыбацким барахлом) 90км/ч.В конце августа ездил в командировку (более 2000 км) замерял-высчитывал расход при каждой заправке. Получалось расход колебался от 11,2л/100км -до 12,4л/100км. Машина бежит и 100 км/ч, и 110км/ч, и 120 км/ч, но расход становится просто бешенным,не мерял, но больше 15л/100км... На обороты особо не смотрю,т.к. один диагност-Деликавод, которому можно доверять, ковыряясь в моём BUSике с настройкой оборотов холостого хода, заметил, что обороты у меня тахометр показывает некорректно (занижает) и высказал предположение, что может приборы у меня стоят от Дизельной машины...

Изменено пользователем stranger
Опубликовано

я до 3500 об/мин движок не кручу. Потому что не его это режим работы, да и я не Шумахер. Моя крейсерская скорость на трассе с полной загрузкой (людьми, рыбацким барахлом) 90км/ч.В конце августа ездил в командировку (более 2000 км) замерял-высчитывал расход при каждой заправке. Получалось расход колебался от 11,2л/100км -до 12,4л/100км. Машина бежит и 100 км/ч, и 110км/ч, и 120 км/ч, но расход становится просто бешенным,не мерял, но больше 15л/100км... На обороты особо не смотрю,т.к. один диагност-Деликавод, которому можно доверять, ковыряясь в моём BUSике с настройкой оборотов холостого хода, заметил, что обороты у меня тахометр показывает некорректно (занижает) и высказал предположение, что может приборы у меня стоят от Дизельной машины...

 

Вопщем, езда без рёва на 5 педераче 90 км.ч... У меня также.

Опубликовано

Брат МАЛЕР! Слушай,без обид,но не надо в своем ответе предидущий пост пере печатывать полностью-по два раза один текст читать НЕ ИНТЕРЕСНО ни мне,ни тебе,никому-никому. А чтоб сделать понятным на что именно ты отвечаешь-просто сотри лишнее в поле ответа...

С уважением,Саша.

Опубликовано

Так всё плохо с дисковым пространством на сервере? Может прикрутить систему сообщений аля афто.ру, чтоб вообще не надо было цитировать?

Опубликовано

Да не про то я...

Сам посуди-одно и то же по нескольку раз постят люди и внизу от себя приписку в три слова... Не комильфо по отношению к людям,они ведь уже ЭТО читали,так ведь?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Купил б/у МКПП с раздаткой от праворульного "Кирпичика" (дизельного). Хотел заменить все в сборе, не получилось. У раздатки от дизельной Делики оказался хвостовик другой.(Это может быть связано с разными годами выпуска и с внесением изменений в этот узел). Пришлось к МКПП от дизеля ставить свою раздатку от бензинки.Два месяца - полет нормальный.

тьфу-тьфу-тьфу!!!

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

вполне реально, всё подходит...

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

Купил б/у МКПП с раздаткой от праворульного "Кирпичика" (дизельного). Хотел заменить все в сборе, не получилось. У раздатки от дизельной Делики оказался хвостовик другой.(Это может быть связано с разными годами выпуска и с внесением изменений в этот узел). Пришлось к МКПП от дизеля ставить свою раздатку от бензинки.Два месяца - полет нормальный.

тьфу-тьфу-тьфу!!!

Да сори забыл про разницу диаметров хвостовиков раздатки на бензин и дизель. Но можно поменять на кардан от дизеля, что выгодно еще и по той причине, что на диз. кардане стоят более мощные крестовины, по размеру полностью иднтичные волговским (сам ставил).

 

 

Эльтристы подходит ли кпп от 2wd взамен 4wd и можно ли к ней примострячить раздатку?

на 2вд коробку раздатку не повесиш, у нее более длинный хвостовик вторичного вала.

Изменено пользователем Miha
Опубликовано

Miha,Я правильно тебя понял?

т.е. если моей родной раздатке от бензинки случится кабздец, то я могу смело брать раздатку и кардан от дизельного кирпичика и все встанет как родное?

Опубликовано (изменено)

Да абсолютно правильно. Только если от МКПП, у автомата кардан другой

Изменено пользователем Miha
Опубликовано

Miha, спасибо за ценную информацию!

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Доброе время! Если правильно понял, раздатка на L300 4WD P25W, 4D56, МКПП, 94г.в. левый руль, и от праворульной подойдет, и от кузова 35го например, лишь бы дизель тоже?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребят подскажите. Двигатель 4d56. Нашел коробку с кулисами справой стороны как у меня от двигателя 4g63 по не плахой цене. Судя по информации выше у этой коробки передаточное число 30/8, а должно быть у меня 27/8. Подскажите сильно я потеряю в скорости или я смогу это компенсировать размером резины. щас 29 стоит, планирую 31 поставить.

Опубликовано

Подожди, а с чего ты взял что потеряешь в скорости? Посмотри внимательно, есть тема; Шестерни 5 передачи 4д56 и корея.  Там описана замена шестерён 5 передачи с коробки от двигла 4g63. G32B на дизельную коробу V5М21.Так там скорость наоборот прибавляется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...