Перейти к содержанию

Можно ли снимать диффузор на зиму?


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

Можно ли снимать диффузор на зиму? Говорят,типа теплее в салоне станет от печки или что-то вроде этого. Подскажите, товарищи!

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо лучше картонку закрывающую 3/4 радиатора повесить, и только если Т ниже -15.

 

картонку повесить все-таки проще чем диффузор снять ;)

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю лучше картонку поставить. Снятый диффузор уменьшит тягу воздуха вентилятора через радиатор (а на холоде он и так почти не работает). Чтоб печка грела теплее стоит почистить радиатор самой печки и проверить работу термостата в двигателе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда на зиму снимаю и не надо никаких картонок.. нормально работающий термостат обеспечивает работу двигателя в рабочих температурах. хотя конечно наши морозы не ваши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас на з иму даж вентилятор снимают некоторые. Не то что Диффузор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вентилятор снимаю. Печек хватает за глаза для охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я раньше снимал вентилятор, но тут проблема если оттепель то при остановке машины температура ОЖ долго не падает даже при двух включёных печках,и в пробках тоже греется а печки приходится выключать, жарко. С картонкой в городе нормально а выезжаю на трассу приходится снимать, греется. Сейчас просто картонку не ставлю вентилятор не снимаю,а снимаю дифузор и езжу до весны. Сразу исчезает сквознячёк из под кокона у левой ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ая иногда проволочкой вентил. за лопасть привязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я один раз снял дифузор и больше не ставил ни зимой ни летом, на зиму еще и картонку с парой дырочек по диаметру маленькой жестяной банки от кофе Нескафе, а на сильные морозы петельку из полевки на вентилятор и все в ажуре, у нас зимы холодные но летом +40 правда не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ая иногда проволочкой вентил. за лопасть привязываю.

 

Ну передай привет вискомуфте )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли снимать диффузор на зиму? Говорят,типа теплее в салоне станет от печки или что-то вроде этого. Подскажите, товарищи!

 

Если машина исправна - не станет.

 

Кста, я юыл очень удивлён. Если в моём ведре что и работает прилично, то это система охлаждения.

Две печки дуют тёплым и двигатель не выстывает. По крайней мере при -20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну передай привет вискомуфте )))

 

Тут можно долго спорить, а практика показала что не чего с виско муфтой плохого не случается в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно долго спорить, а практика показала что не чего с виско муфтой плохого не случается в итоге.

 

В итоге не факт, что муфта останется рабочей, т.к. на такое изнасилование японци точно не рассчитывали.

Онож как устроено. Чем горячее воздух из радиатора, тем жёстче связь с валом помпы. Если фан заблокировать, то, по законам физики, начинает греться жижа в гидромуфте, постоянно увеличивая крутящий момент на вентиляторе, независимо от температуры радиатора.

Даже если всё там умрёт, то вентилятор всё равно будет вертецо.

Изменено пользователем Garre_kiv
Слово ЯПЫ на нашем форуме не допустимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем горячее воздух из радиатора, тем жёстче связь с валом помпы. Если фан заблокировать, то, по законам физики, начинает греться жижа в гидромуфте, постоянно увеличивая крутящий момент на вентиляторе, независимо от температуры радиатора.

Даже если всё там умрёт, то вентилятор всё равно будет вертецо.

Не температура жидкости включает муфту, а исполнительный механизм в виде биметаллической пластины или спирали, которые открывают клапан.

Жидкость же фрикционное силиконовое масло , как и любое масло с ростом температуры разжижается. На морозе, пока холодное рабочее масло, муфта блокирована. При блокировке муфты в мороз быстрее изнашивается подшипник, муфта же конструктивно полностью включиться не сможет (для этого необходимо вращение её полости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разжижаться то оно разжижается, но раз есть сопротивление, значит выделяется энергия при его преодолении.

 

Ктстате, а никто не пробовал вонзить электрофан? Или есть какаято сермяга именно в постоянно вращающемся? Естественный продув "подкапотного" в вагоне ИМХО сильно хуже чем в других машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...