Перейти к содержанию

Тупой пуск 4М40 после регулировки угла ТНВД


Рекомендуемые сообщения

на насосе ТНВД имеется клапан изменения угла впрыска как я понимаю он при холодной температуре делает угол раньше (у меня четко заметно при движении пока мотор не прогреется полностью, жесткий несильный стук похожий на детонацию у бензинок )

не знаю насколько это нормально и правильно и хочу проверить( есть подозрение что впрыск слишком долго ранний)

отсюда вопрос : чем клапан управляется от какого датчика? есть ли возможность регулировки

и вообще как этот клапан должен правильно работать?

 

ИМХО походу из за его работы наш дизель довольно быстро прогревается на холостом ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот клапан для изменения угла впрыска при наборе оборотов (нагрузка), а при прогреве впрыск ранним становится из-за автомата прогрева, там механическим путём впрыск делается ранним и с прогревом угол меняется постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду глушить этот клапонок слива топлива как Alex_nkl подсказал, а то один гемор от него. Сегодня снял его, кольцо пополам срезано, так-как другова не было а топать за ним далеко поставил так без кольца, результат: заводиться стал вообще хреново, каптит как паровоз и тресется как каштанка на помойке.

Вечерком займусь этим делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то бредятина какая-то творится, понять не могу. Вот вечером с работы прогрею двиг, приеду на стоянку и слышен буд-то стук клапанов при наборе оборотов в диаппазоне 1300-1700 (ни на холостом и под нагрузкой), стрелка температурная в среднем положении..

Раньше при раннем впрыске слышался более звонкий звук. Попробывал заглушить, подождал секунд 10 и завёл сразу без кручения двига.

Ничего понять не могу.. Мож саляр более густой стал? на улице минус 10, на других авто с этим же топливом подобного замеченно небыло (саляр свой).

Я в замешательстве - что делать? откуда звук появился, может всётаки повлияла подкрутка угла на автомате прогрева? Доступ плохой, не посмотреть толком, хоть камерой снимай.

Появилась возможность поставить угол впрыска микрометром - кто знает какой должен быть ход плунжира при нахождении 1 цилиндра в ВМТ?

 

Кстати - звук "стука клапанов" слышится только в салоне, снаружи не слышно, может это и не двигатель вовсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! По поводу глушения клапана... Выкладываю фото, что бы было понятно какую трубку глушить. Трубку откручивал и расплющивал молотком (маленьким). Отверстия на клапане (четыре штуки) тоже глушил маленьким молоточком. После этой процедуры произвёл опресовку клапана путём подключения автомобильного компресора и временным затыканием отверсития (одного) что остался на клапане. Вот тут я и обнаружил проблему с подсосом воздуха! Сам клапан в цокольной части, где находится контакт, был не герметичным и сам цоколь проварачивался! На тот момент был в запасе еще один клапан, его соответственно сделал и поставил. Если будете делать как я по этой схеме, не забудте снять резиновую прокладку на клапане перед его установкой! А так же заменить прокладки под этот клапан! Все работы производились на снятом насосе.

И еще хотел написать по поводу звука работающего ТНВД. До того как попал мой насос в хорошие руки спецам из Хабаровска, насос довольно таки громко работал на холодном движке и при установке его в чуть ранее положение. После того как отрегулировали внутрикорпусное давление, опресовали форсунки на 140 кг., двигатель работает очень тихо! И на холодную и на горячую! Даже при регулировки УОВ шум работающего двигателя почти не меняется.

post-2597-1261091487,62_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, Ход плунжера номинальное значение 9градусов после ВМТ 1+-0,03мм. Книга по Делике Легион Автодата стр.57 удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня приехав с работы полез менять аккумуляторы и фильтр топливный с лягухой...

После снятия всего лишнего, залез с головой к тнвд, посмотрел на всё это дело и решил поменять угол впрыска сам, как оказалось гайка что к блоку ближе, не закручена и открутив вторую стал иенять углы (подключил один аккумулятор для работы двига). Как ни крутил, получал либо ранний впрыск в диаппазоне 1000-2300 оборотов или тупой пуск (в прогретом состоянии).Пробывал отключать клапан на обратке (на фото выше под зелёным колпаком), разницы не почувствовал (на рабочем двиге на разных оборотах подсоеденял и отсоеденял).

Пока поставил как было (метки на тнвд на 1мм в позднюю сторону) с момента покупки - немного ранний на оборотах 1000-2000, но пуск с пол оборота.

Прихожу к выводу, что давление в тнвд высокое, что смещает угол впрыска при наборе оборотов в раннюю сторону раньше нужного.

Какие варианты есть, почему может быть давление высокое???

на выходе из тнвд сетка есть какая? Клапан на обратке забился (сам клапан щёлкает при подаче напруги)? Регулятор давления топлива не исправен? Как бы понизить давление топлива в тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, Чтобы снижать давление,его нужно знать точно.Давление регулируется пробкой-заглушкой на регуляторе давления.А вообще копаеш я думаю не туда,не спеши.Пропиши данные ТНВД они на наклейке с левой стороны насоса,а я попробую тебе подсказать положение установки ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, я попробую тебе подсказать положение установки ТНВД.

На форуме есть табличька с углами установки ТНВД для разных двигателей и даже тех что с завода без ЕГР (сам выкладывал но вот где не помню) ищите.

 

Да в догонку то что на фото выше стрелочькой показано, это не клапан а регулировка циклической подачи про то как ее регулировать также есть на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелкой показана регулировка цикловой подачи, под зеленым колпаком эл. магнитный клапан, на который у меня постоянно подается 12V, а вроде не должно так быть..

Номер на тнвд сейчас не скажу, как залезу тогда посмотрю..

Я в этой теме выкладывал график, на котором объяснил как работает УОВ у меня на тнвд.

По всему видно, что угол становится ранним с 1100 по 2200, может и дальше, там точно не определить..

Из всех механизмов изменения УОВ я вижу проблему только в давлении.. В каком месте подсоединять манометр?

При пуске и на холостых угол минимальный и является постоянным?

В принципе я бы оставил всё как сейчас есть, если бы небыло никаких последствий от раннего впрыска.. правда звук как-то неприятен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, заглушыл я этот клапан, отверствия завальцевал, трубку в трех местах скругленым зубилом замял. Тож догадался проверить компрессором дунул, сифонило по завальцовке, прошелся по ней тем же зубилом и все, дым белый пропал дерготня тоже.Вывод, не работал (клапан слива топлива) да еще и воздух подсасывал.

Alex_nkl еще раз спасибо за подсказку.

А вот пуск тупой так и остался, после того как УОВ меняли, буду ловить угол. Сальник поставили тот что надо, место посадочное сдвинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидромеханически регулирующее устройство угла опережения впрыскивания

Устанавливаемое по потоку топлива после подкачивающего насоса, устройство включает нагнетательный регулирующий клапан,который обеспечивает рост давления топлива в линейной зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (1,5...8 бар). Это давление воздействует через отверстие, регулируемое дросселем, на передний конец подпружиненного плунжера. Тот, в свою очередь, поворачивает роликовое кольцо насоса в противоположном вращению насоса направлении, таким образом, увеличивая опережение начала впрыскивания топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала.

Вот это дело у меня и работает не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, Ну чем дело кончилось.Угол отстроил или ещё нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определил что работает не так? Ибо у меня та же проблема, на холодную с пол-тыка, на горячую (если постоит более 30 секунд) 2-3 оборота стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пока ещё не делал, я работаю и дома не бываю. будет время займусь..

Определил кручением тнвд на разные углы, увеличение оборотов на разных режимах и на слух..

Попробуй сделать угол на 1 мм раньше (по рискам), если у тебя станет заводится на горячую нормально, то значит с углами проблема, если останется как было, но более жестко работать, то проблема наверное в плунжире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это теперь когда ТНВД будут снимать - пусть покрутят. Я вот так и не понял, на счет регулировки автомата прогрева, какой болт крутить, что бы на холодном двигле обороты были больше. По легионовской книге написано мутно, так и не ткнули пальцем, какой болтик крутнуть, зато про опережение там аж про два винта написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты прогревочные регулировать можно 2-мя болтами, один (что выше) общий на угол впрыска и обороты, второй (внизу) только на обороты, но к нему очень не удобно лезть.

Снимать тнвд для проверки угла не считаю правильным, нужно на месте смотреть. Посмотри как расположены риски на тнвд и крепеже, может угол поздний, вот на горячую плохо и пускается. если не поможет, то сдавать тнвд в ремонт и на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у меня ж из-под ТНВД масло хлещет :))) уплотнительное колечко еще не приехало :( Потомуц и будем снимать ТНВД. Заодно регульнем угол впрыска и прогревочные обороты :) Просто я думал еслит смогу обороты регульнуть сам - сегодня бы в гараже повертел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Кстати - звук "стука клапанов" слышится только в салоне, снаружи не слышно, может это и не двигатель вовсе?

Добрый день, valday.

У меня такая же проблема на Паджерике. На холодную когда едешь - тишина, чуть прогреется загорается чек энжин ошибка 43 эл/маг. клапан регулировки УОВ, и начинает тарахтеть движок при тех же оборотах, что и у тебя. Блин, клапан этот стоит в самом низу ТНВД, проводка к нему вроде целая, на ощупь. Если решил проблему свою, напиши как, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Просто этот клапан с износом начинает клинить. Клапан менять.

У меня такой вопрос..

Как пускаю двигатель на холодную, то работает жестко, но терпимо, а когда свечи отключаются, то начинает более жестко работать.

Почему?

Может клапан электромагнитный на обратке так влияет? Или это только всё от снижения нагрузки в момент отключения свечей? Еще до отключения свечей обороты поднимаю, жесткость работы не меняется.

Просто хочется разобраться почему так происходит и зачем клапан электромагнитный на обратке стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит плохо работает автомат опрежения впрыска! Проверить его просто, в книге приведен длинна выступания штока, надо проверить как он двигается. На немолодых машинах тот термостат часто клинит и автомат опережения перестает вообще реагировать на температуры ДВС, отсюда и жесткая работа при пуске двигла.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально работает автомат прогрева, на холодную зимой обороты 1200 доходят, а на горячем полностью отпускает рычаг. На холодную он и должен более жестко работать, ведь угол ранний. Я так подумал и пришел к выводу, что когда свечи отключаются, то сгорание в форкамере происходит не такое плавное, а взрывом, вот при их отключении и начинает более звонко работать. С прогревом звук становится нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай теплое с мягким :))) автомат прогрева (которые держит обороты) и автомат опережения впрыска, это один узел, но он имеет 2 регулировки. Величину опережения и обороты прогрева. Даже картинку выкладывали, что и где крутить. Просто я через это прошел, первый раз полез - хотел подкрутить прогревочные обороты, а подкрутил опережение :)))) Еле завелся тогда, только потом вспомнил, что там есть еще второй винтик. Так вот, тот винтик, что упирается в шток термостата - это винтик ОПЕРЕЖЕНИЯ впрыска, а чуть в стороне - ПРОГРЕВОЧНЫХ оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты нормально снижаются с прогревом, то значит шток ходит как надо, возможно у меня угол на прогреве ранний, я не спорю, но причем тут отключение свечей и этот автомат? Вот тут мягкое с теплым не связаны и путать не нужно :) вопрос то про что был?

А эти два винта я пробывал уже крутить, в итоге вернул как было. Игорь (каторга) вообще снял этот автомат прогрева и нормально заводится даже зимой, по этому не знаю что там нужно накрутить, чтоб двигатель тяжело заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был про жесткую работу после пуска, а после отрубания свечей, начинал работать еще жестче. Так вот автомат пуска и крутит опережение, что влияет на жесткость работы.

 

Крутить в ДВС можно что угодно, у меня например стартует при мертвых свечах и компрессии 22 кг\см2 только до -8С, потом фигушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...