alish Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Приветствую всех Делиководов! Приобрел недавно аппарат и сразу столкнулся с проблемой, не горят лампы индикации Super Select, хотя передний мост включается. Подозреваю, что где-то контакт пропал. Пролазил целый выходной в машине, не смог найти электронный блок Super Select. Какой-то блок нашел за нижней панелью, под автомагнитолой. Но что-то сомневаюсь, т.к. на нем 12 проводов, а по схеме от Паджеро там 10 контактный разъем. Может кто знает, где его искать и как он выглядит. Буду признателен. Delica: PE8W, 4m40, АКПП, 1996г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 За эту функцию , ПО_МОеМУ отвечает блок АКПП. Он находится посередине, у пола, ориентир - пепельница с прикуривателем. Проверь лампочки в панели, они ведь тоже не вечны, поставь светодиоды, во. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alish Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 У меня их два: один побольше снизу у самого пола прикручен, разъем длинный с кучей проводов. Второй поменьше над ним крепится на монтажной пластине, там 12 проводов (может SRS). ABS у меня нет. Сейчас пойду в гараж прозвоню, все таки придется панель приборов снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 alish я бы сначала посмотрел датчики и лампочки, а потом уж блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alish Опубликовано 27 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Лампочки вчера все проверил. На некоторых действительно контакты немного окислились, пришлось выкрутить - вкрутить. А блок ищу, т.к. от него прозвонить датчики и индикацию удобнее в салоне. В гараже ямы нет. Сегодня соберу панель приборов и возьмусь за датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Блок- все-таки вряд ли. Ведь машина катается, передачи переключаются, так? Скорее всего разъемы. И проверь общий проводок на этих двух лампочках, он у них свой, там еще перемычка. И концевик проверь на вакуумном приводе, так на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 А блок ищу, т.к. от него прозвонить датчики и индикацию удобнее в салоне. В гараже ямы нет. у тебя какой дорожный просвет??? Под делку можно залезть и без ямы. Но если тебе удобней разобрать салон чем посмотреть датчики, тады ой! Датчики должны быть на раздатке и (или) переднем редукторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alish Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Спасибо за советы. Сегодня опробую. Вчера дождь лил как из ведра после обеда, в гараж не попал. Просмотрел схемы от леворукой L400, там этот блок (4wd indicator ECU) за передней панелью прямо перед пассажиром расположен. Как раз для машин c подушкой безопасности только для водителя. На блок не грешу, скорее разъем на нем хочу проверить. Масса на лампочках мостов есть. Кстати лампа блокировки дифа светится как надо. Под машину залесть можно, надеюсь только что там никаких бронелистов откручивать не придется, что бы до датчиков до лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Как раз придется. Кстати вчера чуть в коробку не получил куском рессоры. Сегодня обнаружил , что чуть не пробита балка, 4мм толщиной, которая держит АКПП. Да, бог отвел, но кольчужка маловата, надо броню навешивать. Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alish Опубликовано 29 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Наконец-то разобрался в этом Super Select. Нашел блок, там где и думал. Точно - с 10 проводами, 1 в 1 от Паджеро. Прозвонил от него и лампы и датчики. Удобно, не надо все время подмашину лазить когда раздатку переключаешь. Интересует, за что отвечает датчик HI/LO, по моему из-за него лампочки мостов не светятся. Он у меня показывает разрыв. Вообще как понял, блок только за индикацию отвечает. Никаких управляющих сигналов с него нет (внутри просто 4 микросхемы с простой логикой, да 5 транзисторов ключевых). Надыбал таблицу теста и саму эл. схему для этой системы, если кому надо - выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 В смысле коды ошибок? Схема внутренностей блока или обвязки с датчиками. Нi\lo - это концевик , кстати с лампой индикации на панели режимов АКПП -L - пониженная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alish Опубликовано 30 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 В смысле коды ошибок? Схема внутренностей блока или обвязки с датчиками. Нi\lo - это концевик , кстати с лампой индикации на панели режимов АКПП -L - пониженная. Кодов там нет, т.к. это просто логическая схема, а не микрокомпьютер. Прилагаю схему обвязки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alish Опубликовано 30 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 и сама таблица методики тестирования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olekma Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 У меня тот же салон что и тебя, так с какой стороны находится этот блок? У меня наоборот при ржиме 2ВД мигает передок и раздатка, а когда включаешь горят посьтоянно как положено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 olekma Я закрыл соседнюю тему про мигающие лампочки, так как тема эта обсуждалась не один раз. если почитать все темы про это, то получается, что в большинстве случаев виноват не блок, а датчики. В одной из тем андрей объяснял как происходит включение переда или блокировки дифа межосевого. При перемещении рычага раздатки, срабатывает датчик на ней, лампочки начинают мигать. Далее, блок, с помощью вакуума, подключает передок. Как только он полдностью включится, срабатывает датчик на переднем мосте, и лампочки начинают светится постоянно. При отключении переда, лампочки гаснут только при наличии сигналов с двух датчиков на раздатке, и на мосте. Если при выключении 4ВД они продолжают мигать, значит блок получил сигнал с датчика на раздатке, что рычаг переведен в положении 2 ВД, и мигая лампочками, ждет, когда отключится пер. мост. Но если датчик на мосте находится все время во включенном состоянии (даже когда мост на самом деле отключился), то лампочки будут всё время мигать! Это очень распостраненная болезнь в Деликах, особенно в конструкторах! Также могут быть неисправны датчики или проводка около них. Проводка гниет под днищем машины, а не в салоне, если конечно машина не утопленник. Внимательнее читайте форум, и не ищите себе проблем, с поисками блоков. Почитайте здесь. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=512 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=812 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=157 Искал не очень тщательно, это то, что нашел с ходу. Интернет у меня тоже не бесплатный, да и спать хоцца, а не искать и писать по 100 раз одно и тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alish Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Бардачок нижний напротив пасажира. Нужно открыть и снять его, там кажется шурупы снизу откручиваются. Вверху в нише увидишь черный блок. Узнаешь по разъему С-51 на схеме. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 вот такая инфа http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/Super%20Select.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 подскажите плиз парт номер блока сс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @gluk, MR305950 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @gluk, MR305950 Благодарствую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @gluk, MR305950 может еще номер реле овердрайва можете подсказать? заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @gluk, даже не знаю, где оно должно стоять и есть ли вообще такое. Попробуйте поискать вот тут по номеру кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @gluk, даже не знаю, где оно должно стоять и есть ли вообще такое. Попробуйте поискать вот тут по номеру кузова. оно вроде стоит по середине за крышкой бороды, в проге оно обозначено просто как реле, но их там много думал просто может в практике сталкивались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 оно обозначено просто как реле, но их там много Значит они одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persons Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Когда был Pajero io с супер селектом, тоже была замута с лампочками. Были оторваны провода от датчиков с раздатки, как раз отвечающие за лампочки на приборке. и я как понял не работал пневмопривод муфты подключения переднего моста, так как были заглушены вакумные шланги идущие на муфту, но мост при этом исправно подключался и отключался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.