Перейти к содержанию

Глохнет 4м40 при -30 и ниже


Рекомендуемые сообщения

Много "лопатил" по данной проблеме, но ответа не нашел. При движении в минус 30 появляется провал в двигателе, не развивает более 300-500 оборотов, а то и вообще глохнет. После ручной подкачки обороты восстанавливаются. Заменил "лягушку", фильтр. Слил солярку, залил другую, но не помагает.

Если ТНВД померает, померает конкретно, а так то едет то нет. В чем проблема? Хочу добраться до сетки в баке. Подскажите каким образом? Бак снимать обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бак снимать сам не делал но вроде на форуме читал

довольно просто снимается бак

если не трудно сфоткай и выложи здесь топливозаборник в снятом виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус 30, насос не закачивает, а ручной подкачкой качает! сетка в баке тут ни причем, исправный насос так качает, что лягушка вжимается, если топливо не идет. Тут либо сальник на тнвд, либо где то образуется подсос воздуха (шланги дубеют), либо сам насос подкачивающий умирает. может сетку на тнвд стоит почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday

Наблюдения показали, что при езде по городу проблем ни каких. Стоит только по трассе с "ветерком" проехать и все, болячка появляется. Когда едешь и на тахометре более 3000 оборотов все нормально, газ скидываешь обороты падают до 300-500, а то и вообще глохнет. Постоит, потрясется, лягушкой подкачаешь и дальше поехал. Я так понимаю, если сальнику кирдык, то уровень масла в ДВС должен расти.

Все таки грешу на сетку в баке. Соляра при движении остывает и насосу тяжело ее протянуть через забитую сетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема была у меня, причем при уровне топлива - ниже половины бака. По всем показателям- сетка в баке, но сколько ее не доставал - была чистая. Потом все-таки снял насос, поменял сальник, заодно и плунжер, почистили сетку перед плунжером. Все прекратилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник на валу ТНВД, он либо засасывает воздух в полость ТНВД, либо не засасывает. В масло соляра даже при мертвом сальнике не пойдет, там в полости ТНВД сделан специальный канал, который засасывает солярку просочившуюся сквозь подшипники вала.

 

Проверить просто - возьми канистру литров на 20, по 3 метра шланга, подключи один на обратку один на подачу к фильтру (что бы из канистры шла соляра к фильтру, потом в ТНВД, потом обратка сливалась в канистру) и прокатись с ветерком по трассе. Если повториться - проблема в ТНВД, если нет - проблема в баке и магистралях.

 

Если бы соляра застывала при движении - то тогда лягушка бы не накачивалась, а была бы утоплена вниз, пока не спадет разряжение в магистралях и фильтре.

 

Проверить просто - скидываем с фильтра шланг подачи на ТНВД и жмакаем лягуху - если есть подача - значит соляра жидкая, дело в подкачивающей секции ТНВД.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. А как быть если и заводится отлично, и обороты на холодную держит 1000,прогревается, едет на рабочих оборотах прекрасно, а вот на холостом ходу 350-400-500 об/мин. Ро теплому времени такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице потеплело. Симптомы не пропали. Снял топливную отдал в ремонт. Попеняли все резинки, сальник и накачивающий насос. Поставил топливную на место, но увы проблема не пропала. Что за хреновина? Нервы начинают сдавать. До этого снимал и промывал бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая фигня!!!, да и щас иногда проявляется! ОДНОЗНАЧНО ЭТО САЛЯРА И ТОПЛИВНЫЙ ЗАБОРНИК(сетка в баке)

решил эту проблему ТАК: в начале поставил дополнительный насос (с инжектора), появилась другая проблема, стало сдавливать сетку в баке (сжиматькак будто вакумом), так как она слишком мелкая, просверлил отверстие на ф5.

САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕДЕРЖАТЬ КНОПКУ ВКЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРО НАСОСА, ПОСЛЕДСТВИЯ ПЛОЧЕВНЫ ВЫРЫВАЕТ ШЛАНГИ, ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИКИ, ПРОКЛАДКИ И Т.Д. С ТНВД!!!!

щас езжу с наименьшеми проблемами! Как начинаю чувствовать что я давлю уже в пол педаль газа а мошина не прёт(тупо набирает максимальные обороты на 2 передачи не больше 2 000, а на 3 вообше хрен разгонишся, а уж про 4 молчу) то нажимаю на кнопку включения электронасоса(инжектора) ощущение что я взлетаю!!! (как будто закись азота!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус 30, насос не закачивает, а ручной подкачкой качает! сетка в баке тут ни причем, исправный насос так качает, что лягушка вжимается, если топливо не идет. Тут либо сальник на тнвд, либо где то образуется подсос воздуха (шланги дубеют), либо сам насос подкачивающий умирает. может сетку на тнвд стоит почистить.

 

 

сетка в баке и есть причина!!!!!!! сделать дырку в сетке и легушка перестанет вжиматся ТАК КАК ОНА ВЖИМАЕТСЯ ИЗА ВАКУМА ОРАЗОВЫВАЮЩЕГОСЯ КАЧАНИЕМ ТНВД!!!! это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетка в баке и есть причина!!!!!!! сделать дырку в сетке и легушка перестанет вжиматся ТАК КАК ОНА ВЖИМАЕТСЯ ИЗА ВАКУМА ОРАЗОВЫВАЮЩЕГОСЯ КАЧАНИЕМ ТНВД!!!! это факт!

 

 

Бак был промыт и сетка тоже. Как показало, бак и сетка были относительно чистые. Сейчас грешу на лягушку (ручная подкачка) . Завтра буду проверять бутылкой соляры на прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот к примеру, ВЧЕРАеду и не пойму воведение своей машинки "то прёт то не прёт" втыкаю вторую передачу выжемаю обороты 3500 и держу эти обороты примерно 10 секунд хватило как машинка начала глохнуть на ходу, выжал сцепление, и вообще заглох, стал зоводить... крутил стартером секунд 5 (обычно с пол тыка завадится) потом подкочал электронасосом(главное не более 2 секунд держать кнопку), завёл и поехал!!!

и самое важное ставить именно кнопку а не тумблер, АТО У МЕНЯ ПЛЕМЯННИК ЛАЗЕЛ В МОШИНЕ(детям как всегда интерестно понажимать всякие кнопачки) и 50 литров саляры на полу оказались :-) !!! порвало шланг!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan думаю из за парафина в соляре у тебя глохнет на ходу, сливай топливо из бака в теплом гараже и наливай заново более качественного, и поменяй топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетка в баке и есть причина!!!!!!! сделать дырку в сетке и легушка перестанет вжиматся ТАК КАК ОНА ВЖИМАЕТСЯ ИЗА ВАКУМА ОРАЗОВЫВАЮЩЕГОСЯ КАЧАНИЕМ ТНВД!!!! это факт!

 

 

Бак был промыт и сетка тоже. Как показало, бак и сетка были относительно чистые. Сейчас грешу на лягушку (ручная подкачка) . Завтра буду проверять бутылкой соляры на прямую.

бутылка может помоч так как будет без той самой сетки!!!!

просверли дырку в сетке заборника топлива, и ездий!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan думаю из за парафина в соляре у тебя глохнет на ходу, сливай топливо из бака в теплом гараже и наливай заново более качественного, и поменяй топливный фильтр.

я столкнулся с этим 5 лет назат! когда приабрёл Делику, мыл баки, лил присадку, ПОМОГАЛО!!!, НО ДО СЛЕДУЮШИЙ ЗАПРАВКИ ИЛИ ДО СЛЕДУЮЩИХ МОРОЗОВ!!!!!!

 

ЗАДАЛБАЛСЯ И ПОСТАВИЛ НАСОС, И ПРОСВЕРЛИЛ ДЫРКУ В СЕТКЕ!

 

 

ЕЗЖУ 4 ГОДА БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка в баке отпадает, т.к. бак и сетка промыты. Соляра на улице стоит и заливается через воронку с очень мелкой сеткой. При - 15-20 парафин и вода кристализуются и через сетку не проходят.

 

Может ляшка подсасывать воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в крышке топливного фильтра есть клапана может из за них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сей клапан вскрывал. Там внутри много всякой каки было. Промыл, на место клапан прикрутил. Проверил - вакуум создает, не стравливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй пустить соляру мимо фильтра если поможет меняй крышку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка в баке отпадает, т.к. бак и сетка промыты. Соляра на улице стоит и заливается через воронку с очень мелкой сеткой. При - 15-20 парафин и вода кристализуются и через сетку не проходят.

 

Может ляшка подсасывать воздух?

 

 

 

сетка в баке может забиватся не из за грязи, а из за мелкой сетки+ соляра густеет!!!

 

 

я не утверждаю что и у тебя тоже самое!!!!, просто у меня причина была в солярки нашей( так как я живу на юге, у нас как всегда не успели привезти зимнюю соляру, а морозы накрыли город) И ЧТОБ НЕ НАТЫКАТЬСЯ НА ОДНИ И ТЕЖЕ ГРАБЛИ Я ПОСТАВИЛ НАСОС, И ЗДЕЛАЛ ДЫРКУ В ТОПЛИВНОМ ЗОБОРНИКИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan

Не советую "кричать" крупным шрифтом и с кучей восклицательных знаков, придет модератор и накажет, все и так прекрасно поняли что ты не первый месяц ездишь на делике.

Только думаю Японцы не дураки и не зря ставили сетку из бака, так как если тебе в ТНВД попадет чтонибудь нехорошее то придется менять или ремонтировать его, а это совсем другие деньги. Думаю при таком подходе к качеству делики тебе надо ездить на УАЗе, там если чего не просверлишь или не прикрутишь машина не поедет :)

То что я написал, было проверено на личном опыте в прошлогоней поездке на север, когда летняя соляра с присадками при -30-32 превращалась в гель и машина глохла на ходу, останавливались, заводились, прогазовывались черным дымом и некоторое время ехали дальше.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё епонцы не забыли поставить основной фильтр, так как он стоит в районе движка, и движок греет его, там солара не до такой степени замерзает, а бак не кто не греет, и ему на скорости холодно становится...

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы все-таки думаете про низкие обороты холостого хода? Двигло пргрелось, едет хорошо, а на месте на холостых - колбасится около 500 об/мин? Как увязать с парафином. На фильтре стоит бандажный обогреватель Намакон. И вопрос - проверить плунжер можно по-следующей методике: На асфальте режим D, нажат тормоз, даешь обороты. Если машину 4М40 срывает с места - то гуд, все в норме, если нет - то плунжер садится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне помниться - то что ты описал - это тормозной тест - это поверка АКПП (фирикционов, давлений...)

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы все-таки думаете про низкие обороты холостого хода? Двигло пргрелось, едет хорошо, а на месте на холостых - колбасится около 500 об/мин? Как увязать с парафином. На фильтре стоит бандажный обогреватель Намакон. И вопрос - проверить плунжер можно по-следующей методике: На асфальте режим D, нажат тормоз, даешь обороты. Если машину 4М40 срывает с места - то гуд, все в норме, если нет - то плунжер садится?

Аможет просто отрегулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...