Перейти к содержанию

Загнут чулок заднего моста. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Сильно кидает зад при движении по обледенелой (заснеженной) дороге. Развал-схождение показал, что заднее правое колесо развернуло внутрь по ходу движения на 2 градуса, левое стоит правильно. Внешний осмотр ничего не показал. Шума от моста нет, масло не течет. По всему выходит что загнут чулок моста. Что делать? Можно ли выправить чулок и как? Кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался. Купил уже себе машину с кривым чулком. Резингу жрало на ура. Каждые 5000 км новые покрышки превращались в лысые. Вылечил заменой чулка. Насчет ремонта как то сомневаюсь, есть ли смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве положение ступицы заднего моста не регулируется прокладками? Был бы кривой чулок моста - быстро бы полуось кончилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk нифига там не регулируеться, я уже прошол сквозь это. Просто меняеться чулок и всё к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал мост в сборе из Владика за 20-ку, а машину отдал на растерзание в сервис газелистам. Сказали , что у них есть волшебный пресс, которым они все выправят. Жду (коленки трясутся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smolyan, у меня валяется чулок. думал выбросить, теперь оставлю его про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smolyan, у меня валяется чулок. думал выбросить, теперь оставлю его про запас.

что ж ты раньше молчал? я б купил бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, он ржавый такой, его пескоструить надо или в кислоте отмачивать, даже предлагать не хотел. Но если б я знал что тебе мост за 20ку барыжат, что имхо очень дорого, то канеш предложил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера забрал из сервиса своего крокодила. Все выправили, колесо теперь прямо, зад не кидает, мост не шумит. В сервисе сказали, что работа не сложная, что выставили все как должно быть на новой. Содрали 7 руб. за работу. Сервис обычный сарай, где газели ремонтируют... Вот так вот. Нафига я мост заказал? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь посмотрим, будет ли есть резину. Если нет. То и слава богу.

А с мостом я думаю есть два пути. Bли оставить его про запас на всякий пожарный. Ну или выставить его на продажу. Или в сборе, или в виде составляющих.

Изменено пользователем Sovest4x4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёй то терзают меня сомнения на счёт 100% правильности выпрямленного моста. Там же надо в нескольких плоскостях регулировать и до градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смолян, если что, в Екб есть мост (сказали - недорого, цену можно уточнить - мопед не мой :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смолян ну икак опыт эксплуатации правленого чулка,как геометрия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Смолян ну икак опыт эксплуатации правленого чулка,как геометрия?

Все ок. Геометрия правленого моста в норме. Развал-схождение в норме. Можно править! И ничего не шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дык в чем проблема?

Либо электродами, 2,5-3мм, либо полуавтоматом, проволокой 1,2мм, не меньше.

Повести его не должно, если без фанатизма варить, не перегревая, металла там много.

Только фаски перед свариванием не забыть сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже была такая проблема. Купил с машину уже с гнутым мостом. Заморачиваться с выправкой не стал. Купил чулок на рзборе за 3 килорубля. Поставили теперь все ок. Езжу радуюся. :30: :30: :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А каким образом удалось определить гнутый мост или нет? может проблема в сайлентблоках.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я наверное туплю, а как на дельфине поменять чулок моста - там же мост цельносварной?

 

Или я что-то не допираю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это всё цельносварное и меняется и нашпиговывается редуктором и полуосями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёй то терзают меня сомнения на счёт 100% правильности выпрямленного моста. Там же надо в нескольких плоскостях регулировать и до градуса.

 

Я лично правил на служебной" булке "загнутый в аварии задний чулок,причем не снимая с авто на стапеле СИВЕР 210,вынимал полуоси и центрировал на глаз,смотрел в чулок как в ствол ружья пока три кольца(подшипник полуоси-редуктор-подшипник полуоси) не сошлись.После ремонта мост прошел без проблем тысяч 50 пока в говнах редуктор не порвали,сменили мост в сборе.

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...