Перейти к содержанию

Проблемы 6G72


Рекомендуемые сообщения

Поиском не нашел, но может плохо искал.

Итак, проблема: при прогретом двигателе (6G72), после активной езды на светофоре или на холостых поднимается температура, чуть выше середины (выше не поднимается). При движении падает до нормального. Думал воздух, менял антифриз не помогло. Следующий на замену термостат. Мож кто сталкивался с такой ерундой?

Следующая: при включении кондиционера или обогрева на переднее стекло когда вкл. кондишн на холостых падают обороты и ... глохнет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор поди забит, герметики не лили с систему охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIIaLoPaI, соглашусь с moulderom - похоже на грязный радиатор (могет быть и снаружи). А вентилятор включается?

По второму вопросу - скорей всего моторчик ХХ сдох. Тема обсуждается здесь

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю дело не в радиаторе. Был бы забит, грелся бы под нагрузкой. Термостат тоже нет. Предполагаю две причины:

- слабая циркуляция на холостых

- не работает муфта вентилятора

 

Второй вопрос - сначала опиши поведение на холостых оборотах.

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабая циркуляция - причина? Под нагрузкой то намана. На холостых вентилятор крутится, доп. вентиляторы не включаются, печки работаю дуют горячим. Температура поднимается только после активного разгона торможения, в городе скорость 40-50 темпер. не поднимается.

Мож причина в моторчике ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все ремни натянуты.

Промыл систему хай гиром, поменял термостат 82С. По результату напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на термостат или или крышка радиатора (у меня так же было) она виновата была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что заменил термостат. Везде, где читал, было написано, что надо на 82 градуса. Пришел в магазин, попросил на 82 градуса. Они пробили по каталогу и говорят, что мне надо брать 88. Но взял все равно 82. В итоге оказалось, что родной стоял на 88.

 

LIIaLoPaI, проблема решилась? Как себя ведет двигатель с термостатом на 82 градуса?

Изменено пользователем Сибиряк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по каталогу пробивается два термостата :

1.MD174233 (82 градуса) ставился на 6g72 c 1994г по 05.97г.

2.MD351861 (88 гр.) - с 06.97г по 12.2006г.

MD351861.JPG

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно всё это, вообщем вот скан по книжке на 6G72 там указан один термостат на 82 градуса вот картинка с книжки, хотя человек менял сегодня на делике термостат и родной был на 88 градусов (делика бензинка 2000 г.)

 

Больше доверяю информации vol

post-3465-1265291509,88_thumb.gif

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак после замены термостата и промывки температура больше не скачет. Обнаружилось также следующее: была проблема с АККП - на холодную переключалась отлично, на горячую толчок при переключении с 1 на 2-ю, долго искали меняли подушки на корбке, жидкость, чистили радиатор, но так причину не нашли (грешил на перегрев жидкости в АКП), жидкость до замены и после чистая, гарью не пахнет; после замены термостата и промывки АККП работает как часы, толчка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО есть следующая проблема, облом болта шкива коленвала, причем ВТОРОЙ раз. (Сам не делал).

1 раз замена ГРМ в автосервисе без замены болта шкива результат - облом болта (плохо закрутили, не доконца и т.п. причина не установлена)

2 раз после облома болта - делали 'умельцы' высверливали угловой дрелью и.... закрутили болт от 4D56 2 гровера+шайба - результат облом болта: похоже болт ослабился в результате гровера затянулись и....

Вывод: буду делать сам.

Интересует соответсвенно следующее:облом болта шкива коленвала может быть вызван черезмерным натяжением ремней? Думается мне, что угловой дрелью высверливать не стоит-соответсвенно придется разбирать морду, как слить фреон? Высверливать не стоит, лучше просверлить неглубокое отверстие обточить на наждаке 3-х гранный напильник, забить и попробовать выкрутить, мож есть способ получше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует соответсвенно следующее:облом болта шкива коленвала может быть вызван черезмерным натяжением ремней? Думается мне, что угловой дрелью высверливать не стоит-соответсвенно придется разбирать морду, как слить фреон? Высверливать не стоит, лучше просверлить неглубокое отверстие обточить на наждаке 3-х гранный напильник, забить и попробовать выкрутить, мож есть способ получше?

1 ?

2 Фреон если сольешь то обратно не зальешь так как он газ, на домашних кондерах можно загнать его в компресор и перекрыть одну из трубок а вот на авто незнаю как не сталкивался

3 ага а после обточить эту дырочку под квадратик, запихать туда квадратную штучку как переходник и крутить её , напильник хрупкий будет ,я так думаю. Если не получится, высверливать меняя сверло на большего диаметра так чтоб резьбу не попортить .

Изменено пользователем Denis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Меня интересует причина облома болта причем уже 2-й, причина только в болте (плохо затянули, использование 2-й раз, второй болт от 4D56 "неправильный" и т.п.) или все таки перетяжка ремней, дефект коленвала, отцентровка ну хз что еще?

2.Как лучше выкрутить обломавшийся болт? напильник как вариант и крутить нужно аккуратно чтоб не сломать напильник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почитал, понял хладоген не сливать... Как же мне болт вытащить?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт скорей всего сломался по причине вторичного использования. Его на герметик фиксирующий сажали вообще?

По уму хладагент стравливается из системы с клапана низкого давления аккуратно в емкость. Для этого к нему подключаешь шланг через бастросъемную муфту. С другого конца шланга вентиль, который потихоньку открываешь и хладагент вместе с маслом выходит в емкость. Попадание хладагента на кожу и в глаза опасно!

Кстати, там не фреон, а хладагент 134а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. Откручивается болт шкива колена. Первый раз промудохался всю ночь (утром поехали на покатушки в Мещеру).Делал сам шпонку,которая между шестерней ГРМ и шкивом. Через месяц опять отккрутился - поменял шкив,шестерню ГРМ, шпонки...через полтора месяца опять шкив открутился.Думал что из-за того что шкив неоригинал FEBI.Купил оригинал и при замене (снимал ГРМ) обнаружил выработку на пртивоположной, от шпонки, стороне шейки колена.Появилась выработка от шестерни ГРМ после того как горе-умельцы,после замены ремня, поленились снять защиту маховика и зажать болт коленвала по инструкции....Буду менять двигло. Масло жрет как я с макаронами... :P

Хладагент в банку не соберешь, сливай и не парься.Сколько его уходит в атмосверу при ДТП.

Болт колена ни разу не обрывало. ;)

Изменено пользователем мощный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. старый болт может быть не виновен в поломке...

еще у кого какие соображения, так как я не очень силен в этом деле, где и что смотреть и на что обратить внимание

Остается вопрос по извлечению болта... как?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос машинка прошла 120тыс помпу менять стоит? пока разобрана) Помпа вроде работает нормально, утечек нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на старом болту, БУ

больше года пробег за 50 тыс.

затягивали по книжке, сажали на спецклей.

ломало самоточный болт.

снимали двигатель, сверлили в болту отверстие, забивали звездочку трехгранную и выкручивали.

фреон как вариант заехать к кондерщикам и попросить их откачать, потом снова у них же заправиться

помпу вроеде как через 200 тыс меняют

Изменено пользователем Alf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Решил не создавать новую тему. Проблема схожая. Надеюсь, без таких последствий.

 

Итак, булка 6g72 1999 год.

На движке , перед водителем, стал сопливить штанг охлаждайки. Заменил.

Машина стала заметно резвее. Машина едет, а обороты не высокие. Но ожила стрелка температуры. Приехал домой, долил антифриза (уровень был на дне расширительного бачка) 

Через несколько дней заметил что бок двигателя опять мокрый. К сожалению хомутик оказался бракованый. Стало лить из-под него. Заменил опять.

 

Сейчас вроде всё хорошо, но стрелка температуры при езде чуть выше середины. И иногда поднимается ещё на миллиметр.

 

Что может быть? Датчик? 

Антифриз сейчас вроде никуда не уходит. За уровнем слежу очень внимательно.

 

И самый главный вопрос...

Планируем сегодня ночью, максимум завтра выезжать из Москвы в Крым. Может быть есть по дороге сервисы или спец, может кто-нибудь из одноклубников может посмотреть эту проблему? Исправить по возможности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...