Перейти к содержанию

Ходовка от Старекса


Рекомендуемые сообщения

SovaVL, дак все-таки, какие номера нижних шаровых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SovaVL, $ERGEY25, так, друзья, вы так уверенно написали про нижние шаровые, прокомментируйте, пожалуйста, вот это моё сообщение, которое до сих пор без ответа, а также следующее ниже сообщение:

по поводу нижних шаровых:

заезжал в магаз с большим ассортиментом, продавец клялся что сколько раз продавал нижние шаровые-дубли, столько раз их возвращали - вилки разные(на булку)

Все булководы мира в трепетном ожидании!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надыбал прайс, там одинаковые детали обозначены так:

 

HYUNDAI GALLOPER / PAJERO / DELICA / L-200 (AUTO FREE WHEEL HUB)

HYUNDAI STAREX/H-100/L-300/DELICA/L-400/PAJERO-SPORT

 

Можно наковырять соответствий...

что то не могу скачать прайс,поможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подниму вопрос про задний стабилизатор, а то сообщение одно о нем было и осталось без ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SovaVL, $ERGEY25, так, друзья, вы так уверенно написали про нижние шаровые, прокомментируйте, пожалуйста, вот это моё сообщение, которое до сих пор без ответа, а также следующее ниже сообщение:

 

Все булководы мира в трепетном ожидании!

 

то что написал то и ставлю себе, что непонятного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что написал то и ставлю себе, что непонятного

Ну, и каков результат этой установки? По имеющимся у меня данным (слова джина + годы на этом форуме) нижние шаровые на булку подходят только оригинал.

Под нижними шаровыми подразумеваются: MR208663 (левая) и MR208664 (правая).

За все эти годы из заменителей, которые 100% соответствуют вышеозвученным кодам при заказе через exist обнаружены следующие:

Japan Cars J15015YMT (правая)

Japan Cars J15014YMT (левая)

Т.е. у них ничего там не смещено относительно оригинала, при установке не требуется никакой доработки и переделки.

 

P.S. $ERGEY25, у тебя по капсу оригинальные нижние: MR208663 и MR208664? Ещё раз прошу внимательно прочитать то моё сообщение, откуда следует, что шаровые CBM-23L и CBM-23R кроссируются с нижними паджеровскими опорами, которые отличаются от нижних шаровых опор делики-булки. Ждём твоего ответа по факту установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

уже третий год ставлю себе СТР и верх и них. продаваны говорят на паджеро подходят сам не проверял не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые тоже ставлю СТР, нареканий вообще нет, полностью устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы вообще читаете, что я спрашиваю? Оригинальные номера MR208663 и MR208664? Подходят КАКИЕ нижние шаровые? CBM-23L и CBM-23R? Подходят вообще без переделок и подгонок? Неужели трудно ответить конкретно, по существу?

 

P.S. Ещё раз, почему я акцентирую на этом внимание. Внимательно читаем вот это сообщение в этой же самой теме. Оттуда: шаровая нижняя - не подошла, внешне точная копия но два из четырех крепежных отверстий смещены.

Далее в этой же теме Дикий писал ещё в 2006 году: нижние шаровые не подходят.

Ещё позже sabre писал, опять же в этой теме: "по поводу нижних шаровых: заезжал в магаз с большим ассортиментом продавец клялся что сколько раз продавал нижние шаровые-дубли, столько раз их возвращали - вилки разные (на булку)"

 

Поэтому ещё раз, ПОЖАЛУЙСТА, кто здесь отписывается про НИЖНИЕ шаровые, комментируйте вот это моё сообщение, а именно:

1. указывайте свои оригинальные номера шаровых или № кузова;

2. указывайте КОДЫ корейских шаровых ,которые вы купили и поставили;

3. указывайте подошли ли они с переделкой или без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня поставлю СТР и завтра отпишу как это было!

 

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот упаковка (CBM-23L и CBM-23R)

post-3793-1286204133,56_thumb.jpg

 

Вот установка на рычаг

post-3793-1286204210,67_thumb.jpg

 

Вот положение в рычаге

post-3793-1286204251,7_thumb.jpg

 

Вот сам процесс установки

http://www.youtube.com/watch?v=_FiRRx1em3E

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавил номера шаровых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша молодца! Музон еще себе подобрал такой бодренький :blush:)))

Дык, а что с кулаком? Как туды шаровая села? Дорестайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, музон то по радио играл - оно у меня постоянно включено)))

 

В кулак тоже нормально - но я еще не ставил - но у меня - те которые снял стояли тоже СТР.Рестайл - там и в видео обозначил в комментарии - PE8W-0301345 1997г.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Ну, наконец-то!!!

В кулак тоже нормально - но я еще не ставил - но у меня - те которые снял стояли тоже СТР.Рестайл - там и в видео обозначил в комментарии - PE8W-0301345 1997г.

Паш, спасибо за отчёт. По твоему номеру кузова нижние шаровые бьются стандартные (как у всех булок): MR208663 и MR208664. Однако вопрос с болтиком - ограничителем. $ERGEY25 написал мне: там болтики вкручиваются я их не ставлю, а так без проблем. С этими болтиками такой вопрос. Насколько я помню, оригинальная правая и левая как раз отличаются тем, что у них этот самый ограничитель с разных сторон, в остальном они одинаковые. Тогда возникает вопрос: чем отличаются CBM-23L и CBM-23R, ты же их в руках держал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они тоже отличаются этим самым болтом-ограничителем - он тоже на разных сторонах у правой и левой.

У мну они стояли. Щаз когда поставлю - тоже установлю.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и каков результат этой установки? По имеющимся у меня данным (слова джина + годы на этом форуме) нижние шаровые на булку подходят только оригинал.

Под нижними шаровыми подразумеваются: MR208663 (левая) и MR208664 (правая).

За все эти годы из заменителей, которые 100% соответствуют вышеозвученным кодам при заказе через exist обнаружены следующие:

Japan Cars J15015YMT (правая)

Japan Cars J15014YMT (левая)

Т.е. у них ничего там не смещено относительно оригинала, при установке не требуется никакой доработки и переделки.

 

P.S. $ERGEY25, у тебя по капсу оригинальные нижние: MR208663 и MR208664? Ещё раз прошу внимательно прочитать то моё сообщение, откуда следует, что шаровые CBM-23L и CBM-23R кроссируются с нижними паджеровскими опорами, которые отличаются от нижних шаровых опор делики-булки. Ждём твоего ответа по факту установки.

Есть вроде как есть еще заменители для вашего оригинала от Japan Cars

J15014JC

J15015JC

J15014

J15015

 

У меня проще, так как у меня задний привод только, у меня одинаковые шаровые, что левая нижняя что правая нижняя...а верхние такие же как у паши...

А как вообще ходят эти Польские шаровые?

Как задрал меня этот эксист, выдает не все заменители на оригинальные номера мицубиси, на правую выдаст, на левую нет, на оригинальный номер мицубиси не выдаст заменитель, на заменитель выдаст оригинальный мицубис :wacko:

 

Ну а что я понял про CTR CBM-23L и CBM-23R, это кажется заменители для паджеро,мантеро и л200, вот они и подходят на делику, так как общая база и полноприводные...чтоб мне подобрать заменители от CTR для нижних шаровых своего заднеприводного, или от джапан карс, масума, или оптимал...

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, получил предупреждение от модератора за тему про шаровые, которую недавно открывал. Приношу свои извинения, но вопрос так и не решился. Дело в том, что заказал в экзисте и мне привезли CBM-23L и CBM-23R (нижняя левая и правая)соответственно за один день по цене 714 руб. за штуку. Но, после снятия на станции родной шаровой, оказалось, что она не такая. Т.к. это мой второй неудачный опыт покупки данной детали, был изгнан из экзиста со свистом и позором и отказом в дальнейшем сотрудничестве с этой замечательной фирмой, где менеджеры отказываются как-либо помогать в выборе деталей, если авто по VIN-коду не определяется. Соответственно, очередной поиск по их каталогу результатов не дал никаких, помятуя о том, что H1 разрабатывался на основе Delica, решил, посмотреть там, и, о чудо, с первого раза нашел (по внешнему виду) свою шаровую. Эта чудо-деталь идет под номером CBHK-16 (CTR). Но, нигде не могу узнать ее точных размеров, конкретно - расстояние меду отверстиями под болты. В моем случае это - около 45 мм (отверстия расположены по квадрату). Самое прикольное, что у моего знакомого на такой же машине стоит такая же шаровая и он, также как и я, шаровые нижние еще не менял. Шаровые без упорных болтов и на левую и правую не делятся. По таблице совместимости для шаровой, в мицубиси она не применяется, только в H1 и Starex. Стоит она 653 руб. Подскажите, может кто с этой ситуацией сталкивался? Буду очень благодарен. Кстати, по верхним шаровым от CTR после 6 тыс. пробега никаких нареканий.

post-8865-1286817416,24_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не дурак, то у вас Спэйс Гир 2WD, а CBM-23L и CBM-23R это заменитель нижних шаровых 4WD, вот они к вам и не подходят, и вам на самом деле нужен CBKH-16, это заменитель нижних шаровых 2WD, можно сразу купить 2 штуки на обе стороны.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Удалён ОВЕРКВОТИНГ!!! Последнее китайское предупреждение!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял шаровые на новой пострестайл и старой в 25 кузове Делике. Брал два комплекта от Старекса. Совершенно одинаковые, совершенно одинаково встали на обе Делики. Только на старой делике на нижних шаровых не сошлись отверстия под болтики стопорные буквально на 1мм, что не стало проблемой т.к. дрель была под рукой. Шаровые уже отходили год жесткой эксплуатации и пока их не слышно. Вчера хотел поменять верхние т.к. ставил проставки под них, но по ходу работы убедился в том, что не надо менять их т.к. они как новые и от руки не очень двигаются... Так что CTR это хороший выбор, если это хороший CTR. Машума тоже была неплоха сначала. Недолго.

Изменено пользователем dim231179
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя шаровая оригинал от Hyundai 54417-4A000

 

2faaa8b2e998.jpg

93cba79a5e86.jpg

8c19545b740e.jpg

5d512042e00a.jpg

58bce4679f0d.jpg

 

знакомый работающий с сайтом avto17.su брал для себя 2 таких шаровых на свой Спэйс Гир 2WD, остольное брал оригинал...нижние шаровые от хундай для 2WD что то у него не пробились на сайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, получил предупреждение от модератора за тему про шаровые, которую недавно открывал.

...

заказал в экзисте и мне привезли CBM-23L и CBM-23R (нижняя левая и правая). Но, после снятия на станции родной шаровой, оказалось, что она не такая.

У тебя булка заднеприводная - вот ответ на твой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья! Помогите разобраться!

Нужны более толстые и жесткие торсионы на кирпич (поставил 12000 лебедку, родные слабоваты).

Прошла информация на другой ветке, что торсион от Grace 54150-43160 встает на кирпич и как бы усиленный (он вроде от длинного Хюндая и должен быть более жесткий). Инфы по нему в данной ветке нет, в экзисте такого номера вообще нет, о чём говорил ork, ранее на этой ветке.

При этом на этой ветке другие номера и данные:

Поменял торсионы на хюндайные

номера (то что написано на торсионах):

Митсубиси Хюндай (Н-100)

левый MB430180

правый MB430181 54160-43420

 

правый поставил вопросы - не снимал его еще - сниму исправлю сообщение

Хюндайный короче мм на 5 и чуть толще, но по впечатлениям чуть мягче - машина на кочках неравномерно клюет носом (земенен пока только левый торсион), хотя может чуток недотянул - поставлю второй отпишусь.

 

Так вот - вопросы:

1. Есть ли реальная разница по виду и в жесткости между Хюндай 54150-43420 и 54150-43160? :unsure:

2. (!!!) если кто знает - в Экзисте номерки другие - 54160-4F000 и 54160-4B700 Оба - на Long Van. Разница - "high grade" и "middle grade"(что это значит менеджер в Экзисте типа не в куре). "high grade" - это и есть типа "высокозакаленные"? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На Space Gear 2WD 1998г установил:

Стойки переднего стабилизатора 54830-4A003 2*800р;

Втулки переднего стабилизатора 54813-4А001 2*150р;

Амортизаторы передние 54310-4А000 2*1200р.

Все запчасти Корея (оригинал) для Старекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставили мне при замене сайлентов на верхних рычагах амортизаторы от старекса- подходят, и цена приятная, по 650 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...