Перейти к содержанию

Тупой разгон 4М40


Рекомендуемые сообщения

У кого не прет после 3000 смотрите турбину, это турбо дизель и пинка он получает от 2300 до 2500 в зависимости от износа турбины, конечьно износ поршневой и ТНВД тоже влияют но ехать обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то если верить тех. описанию, то подрывать лучше всего двиг должен на 2000 оборотах, т.к. максимальный крутящий момент, но это возможно либо на мкпп, либо при блокировке ГТ в акпп. ГТ даёт крутиться двигателю (с места) до 2300-2500, что вполне соответствует хорошей отдаче от двигателя, а вот после 3000 оборотов обычно дизеля начинают сдуваться и тут причина первая в 2 клапанах на цилиндр, а не 4-ёх и самое главное в качестве нашего ДТ, который на оборотах выше 3500 уже начинает не успевать полностью сгорать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг его знает, с места до 40км. подрывает, потом будто за жопу кто держит,а после 70км при оборотах 2500 летит. Вообщем как я думаю это происходит при переключении со2 на 3 передачу.Движка не дымит, заводится хорошо( даже -28),суппорта в норме, масла моменял в мостах, давление в шинах в норме.Успокаиваю себя тем что это дизель,автобус а не гоночная машина :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ситуация с alex222, заводится отлично,не дымит, но провалы имеют место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом будто за жопу кто держит, :rolleyes:

А каккие обороты при этом ?

Смотри систему опережния впрыска при увеличение оборотов, это в ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие, что от нажатия педали сам тнвд регулирует не тягу двигателя, а обороты. Задав педалью например 1800 оборотов на акпп мы задаем через ГТ один крутящий момент и с переключением передач крутящий момент на колеса уменьшается. Если взять мкпп, то там тнвд пытается с 1300-1500 оборотов раскрутить двигатель до 2000-2500 более сильно и имеем больший крутящий момент при том же нажатии на педаль. Не бойтесь крутить двигатель (не увлекаясь крайностями) на акпп, ГТ имеет большую эффективность при большей крайности в скорости вращения первичного и вторичного валов. Сам считаю, что ГТ немного не соответствует параметрам двигателя. У меня на стояночном тесте обороты доходят до 2500, а более эффективным было бы 2100. Хотя на другом автобусе доходили до 3000 (как по книге), но там 3 клапана на цилиндр и крутящий момент максимален с 2 до 3 тысяч.. Все имхо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кажись не тупит, а очень тупит, еще и заводится хреново, если постоит больше 3-4-х часов, вот думаю, мороз -35--40 виноват или тнвд не настроен? ковырятся на морозе уже сил нету, жду теплааааааааа......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv,Обороты около 2000,после 2000 медлено набирает скорость пока педаль не утопиш, но тогда,( я уже повторюсь)дигатель напрягается сильно ну и расход ох... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv,Обороты около 2000,после 2000 медлено набирает скорость пока педаль не утопиш, но тогда,( я уже повторюсь)дигатель напрягается сильно ну и расход ох... :angry:

проверь турбину,если не она тогда тнвд.нрмальный дизель бензину не уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и движка уже не свежая, на спидометре за 170000 км.
..это для дизеля тока цветочки))

 

кста у меня тоже до 50км разгоняется не шибко..(правда если тяпку не втапить) :rolleyes: потом все оК!!!!!разгоняется как надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь тянется, угол пораньше сделай и будет счастье и расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте одноклубники!

 

Мож у кого было такое. При разгоне до 80 обороты 2500 легкая вибрация и кабуда кто-то за жопу прицепился. Как только 80 переключение автомата, сразу пинок в зад, обороты 2000 и полетел со спокойным ходом без всякой вибрации. После 80 даже в гору идет лучше. Говорят что с автоматом чегото. У кого было прошу поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально, блокируется гидромуфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на коробку!! Мотор не причем!! Проверь - Garre_kiv "а еще тросик между ТНВД и АКПП сделай 32-33мм, а не как рекомендуют 34мм."

Ты же не проверял еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли быть виной какой то износ гидротрансформатора или не корректный расчет крутящего момента двигателя с работой акпп? Вроде на других авто такого не наблюдается. В чем прикол? Многие на это жалуются, но сделать ничего не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще реально ли поставить ГТ от другой машины, где малость больше лошадок?

Воздействует ли как то давление в акпп на сам ГТ?

 

Знаю одного дядьку, который поставил на дизель акпп от бензинки и эффект очень похож на наш. Не едет пока не раскрутит обороты, и хорошо едет когда блокируется ГТ. У нас как буд-то ГТ не может передать крутящий момент на малых оборотах и двигателю приходится раскручиваться до момента, когда машина уже нормально ускоряется. Честно, не видел как всё устроено внутри ГТ, но если на его работу как-то влияет давление насоса в акпп, то не есть ли факт износа этого насоса?

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально, блокируется гидромуфта.

Если это нормально, то у всех такая промблема должна быть. Можно с этим чего поделать или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивал параметры делики булки и хайса. Имеем равную массу 2000-2100 кг. Имеем двигатели близкие по мощностным параметрам, имеем скорее всего одинаковые акпп (дорестайл) так как передаточные числа равные. Число передаточное в ГП хайса точно не знаю, но скорее всего 4,6 так как колеса меньше, у нашего дорестайла 4,8. Остается только разница в двигателях и если максимальные крутящие моменты почти одинаковы и таковые при 2000 оборотов, то максимальные лошадки на 4М40 при 4000 оборотах, а на 1КЗт при 3600, что составляет разницу почти в 500 оборотов. По этому разные ГТ ставят, у нас параметры ближе к бензиновому, может и ГТ такой же как на делике бенз 2,4. Вот поставить бы ГТ от 1КЗ и обороты при разгоне снизились бы.

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что то подобное. Когда идешь в горку после крутого поворота, особенно на 4 ВД машину как за жопу держит. Я перевожу коробку на 2, машинка сразу резво бежит.

По моему все в настройках коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю, непонятки с коробкой/тягой такие-же, неправильно както ведет себя машина

нужно разогнаться слегка обороты поднимаешь до 2000, движка гудит машина не едет ,

жмеж дальше до 2200-2500, тут оно подхватывает и резко ускоряется, разогнался , потом нормально едешь

хотя по ощущениям оно должно делать это около 2000

двигатель дизель , а коробка с бензиновым поведением

бензинка до 3000 раскручивается мгновенно и момент передается также бысторо - нет ощущения тормоза,

дизель так не может - значит коробка тупит ?

у всех так и или я просто не привык ?

на дизельной палке такой фигни точно нет, едет как надо в любом диапазоне оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склонен относить это к особенностям данного автомобиля. Кому охота быстро, купите Марка и летайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подобные наблюдения, кстати когда едешь еле еле совсем не нажимая на газ то коробка наоборот переключается при более низких оборотах и блокировка гидротрансформатора происходит раньше но это всё в основном летом при положительной температуре, а так да, весь момент вязнет в гидротрансформаторе, вот еслиб на рулевое колесо вывести клавиши переключения скоростей этого автомата и еще сделать чтоб после переключения при выравнивании оборотов происходила блокировка гидротрансформатора ну хотя бы начиная с 3й передачи то машина ездила бы ну совсем по другому и расход был бы другой, кстати по поводу давления рабочей жидкости в акпп я её проверял, всё в пределах допуска, просто АКПП древней конструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, как разберусь так сразу отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое по видимому так работает корбка,хотя на кирпиче у кореша еще сильней тупит а как разгонится то нече.До этого у меня была делика в 35 кузове на механике -вот она горазда шустрей была.Сейчас на булке приходится особенно не гонять ,а пересяду на прадика он 2.7 бензин кажется сместа как гонка стартует(так сын говорит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про то и речь, что гидротрансформатор у нас стоит как у бензинки, а для дизеля это не гуд.. Крутящий момент в ГТ не вязнет, просто ещё на 2000 оборотах ГТ не очень передаёт крутящий момент, давая двигателю крутиться на более высокие обороты. Вот так расчитан ГТ был для наших двигателей.тут и расход возрастает, когда дизель крутится выше максимального крутящего момента.. Интересно, можно ли поставить ГТ от двигателя 1KZ или от булки рестайл, в смысле подойдёт ли по креплению и шлицам?

Когда едешь с выключенным О/Д, то ГТ блокируется на 3 передаче после 60 км/ч, помогает живее подниматься в горку. Мож по этому кнопки с японии часто вылетают, т.к. активно пользуется.

Я бы вообще задал такую логику переключения АКПП, хотя бы в эконом-режиме, когда педаль не сильно нажата..

1-трогаемся на первой передаче, разгон..

2-происходит блокировка ГТ, ощущение что включилась 2 передача

3-переключение на 2 передачу с заблокированным ГТ

4-переключение на 3 передачу с заблокированным ГТ

5-переключение на 4 передачу с заблокированным ГТ

 

Возможность так переключаться есть на типтрониках в ручном режиме, почему данный механизм не реализуется, мне не очень ясно.

Был ниссан скайлайн, на нём если сильно не давить гашетку, то блокировка ГТ происходила на 2 передаче..

Если перепрограммировать (заменить на тюнинг) блок управления автоматом на рестайле ещё как то реально, то на дорестайле остаётся вариант с подбором ГТ от более сильного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...