Перейти к содержанию

Вибрация на скорости


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

Ребята, тут вот ещё какая хрень: задний кардан не стоит разбирать пополам, т.е. вынимать из шлицов, т.к. он отбалансирован в строго определённом положении на заводе (приклёпанные металлические пластины 1 или 2 или 3 на корпусе самого кардана).

 

И ещё:

1) учитывая то, сколько я повозился с вышеобсуждаемой проблемой и мнениями СТО-шников, то - чтобы разболталась и залюфтовала сама втулка в хвостовиках это почти нереально, это надо оччень сильно было убивать машину.

2) определить, закусывает крестовина или нет, на ощупь при установленном кардане очень непросто. Надо снять его и попробовать плавность хода во всех плоскостях. Даже несмотря на то, что крестовины плотно сидят, они могут закусывать с одну из сторон, т.е. полетел хотя бы один из 4-ёх игольчатых подшипников. Этого уже будет достаточно для вибрации, которая потом может просто разколбасить крестовину в дороге, в самый неподходящий момент.

 

Валдай,насколько я понял, то в подвешенном (поддомкраченном) состоянии вращать колёса особо не рекомендуется, т.к. полуоси типа без нагрузки. У меня было то же самое.

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ, у меня Делика булка, просто решил не плодить темы!

У меня шлицами входит в саму раздатку, в которой тоже шлицы!

Кардан прикручивается только к мосту и там есть метка как ставить. Прикрутить можно только в двух положениях, я попробывал не по метке, возможно стало только хуже.

А сервисмены ни капли не наварились, у меня был люфт в хвостовике моста заднего и задняя крестовина была в хлам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кардан смещается от своей оси вращения меняй,он гнутый и не ломай голову.Можно выправить на станке ток токарилу надо нормального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, тут вот ещё какая хрень: задний кардан не стоит разбирать пополам, т.е. вынимать из шлицов, т.к. он отбалансирован в строго определённом положении на заводе

Половина Делик привезены как конструкторы, а в этом случае мосты снимаются. Думаешь кто-то метил как стоял кардан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там всего 2 положения установки кардана, я оба пробывал.

Кардан без коацков, должен быть не гнутый. завтра попробую другой ставить (б/у), посмотрю что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я сделал...

воткнул 10мм проставки под подушки двигателя, потому что подушки у меня стояли на излом, (ДВС как бы проваливался между подушек), после проставок движок приподняло, и подушки стоят ровно(относительно верхней части, и нижний части площадок крепления подушек) подушки стоят новые.

теперь нет ни каких вибраций! :driver:

только при 4вд тресёт :cry: , но это другая история ;) , если разберусь в чом причина, обязательно напишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в екзисте заказывал, не оригенал, по 450р за шт.

они без железяк, каторые вокруг подушки идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты их там пробил, у меня высвечиваются только оригиналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

теперь нет ни каких вибраций!

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты их там пробил, у меня высвечиваются только оригиналы.

я тоже когда захожу на сайт Екзиста, мне тоже всякую лабуду выдаёт!, я иду в саму контору (магазин екзист), и по номеру кузова пробиваем, вместе с ними, и у них гаараздо больше выбор не оригеналбных зепчастей (корея) получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл сегодня в экзист, от ворот поворот, пробивается только оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,... сегодня спросил своих ребят насчёт этих подушек. Оказывается, их делают у нас в Алма-Ате, на заводе, что-то типа конверсии. Лепят этикетки с номерами оригиналов и всё. Хочешь-покупай, не хочешь-всё равно нигде не найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно! Буду ждать оказии с А-той, и решать эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,... сегодня спросил своих ребят насчёт этих подушек. Оказывается, их делают у нас в Алма-Ате, на заводе, что-то типа конверсии. Лепят этикетки с номерами оригиналов и всё. Хочешь-покупай, не хочешь-всё равно нигде не найдёшь.

Казахстан пошел по стопам Китая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что то непонятно, я уже давно разобрался с проблемой вибрации, а так и нечиго неответил :blush:

Вот, причина была бональна и проста, неровномерный износ резины, и поэтому на 4вд тресло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Такие углы кардана могут быть причиной вибрации? Ощутима на скорости 10-40км/час под нагрузкой. Дальше не чувствуется. Накатом тоже нет.

post-234-0-66383700-1382428251_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир500, думается что да могут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир500,

как то скорость не говорит о вибрации от кардана. Кардан, как правило, проявляет себя на скорости 80-90км/ч.

 

А на этой скорости что то суровое по резине или подшипникам должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Резина точно нет, новый комплект поставил. На старом тот же эффект был. Подшипники чего, полуосей? Вибрация только при нагрузке. Когда давлю в половину тапки в большем диапазоне вибрация. Тапка в пол - быстрее проходит. Накат на любой скорости - ничего нет. Задний мост подвернут вверх. Вроде как оси вращения хвостовика коробки и редуктора должны быть паралельны... У меня же сейчас как мне кажется большой угол

Изменено пользователем Владимир500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОищи люфты по всей трансмисии. Особо придирчиво на крестовины и выход из раздатки.

На редуктор не особо похоже, он бы "выл".

 

Угол сам по себе ни о чем. От неправильного угла пойдет крестовину жрать. И уже от нее вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почитал... мой случай? http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы ,похоже и мой тоже :). Только у меня вибрация на 70-80 км\ч .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, я пробовал перекидывать шлицевое соединение кардана на 180 градусов, вибрация смещается в другой диапазон. Раньше ощущается и раньше проходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нужно выравнивать углы. Потому как при загруженной машине вибрация явно меньше (в моём случае) сейчас полезу сфоткаю ,а вечером выложу фотку углов.

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...