Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Понял правильно, благодарствую за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую.

Вопрос уже задавался, но номер правильной лягухи от тоёты..,что-то вроде никто не выложил.

Порылся по эксисту ища среди дизельных турбовых крузаков 80-к. Вот такой номер нашёл 23301-17181 "Крышка топливного фильтра" (2700р) на 1 фото.

Вот ещё номерок 23301-17010 (2 762,09р.) оригинал, и заменитель: Japan Parts DH007 (1070р.) на 2-м фото.

Какая правильная?

И нужен ли крепёж её родной покупать или наш как-то переделывается и подходит?

post-8322-0-78071100-1374460474_thumb.jpg

post-8322-0-00131800-1374461405_thumb.jpg

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, поосторожней с лягухой от 80ки она должна быть под 10й шланг, надо искать от KZ, 2LT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV,то, что у тебя - DH007- не встанет..патрубок длинный...

D008 от дизелей типа "С" встаёт на один болт бОльшей длины (дальний от бачка расширительного) нормально без всяких переделок крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, поосторожней с лягухой от 80ки она должна быть под 10й шланг, надо искать от KZ, 2LT

Ну да, вход под 10 шланг, спокойно натянулся тот который под 8, выход под 8 шланг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кирпиче под крышку DH 008 изготовил колхозный кронштейн - дырки крепежные на самой крышке разнесены шире, чем на родном. К тому же

у этой крышки патрубок расположен сбоку, справа, и немного мешает поставить фильтр в угол, где у него гнездо. А посредством нового кронштейна получилось сместить фильтр левее, дальше от стенки.Можно бы и сфотать, но запарюсь вставлять фото. И вообще, там все очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо..) Нашёл вот насос подкачки от прадика КЗ, ещё и со штатным подогревом..., подумал этоже вообще отлично, но не знаю возможно ли подогрев будет подключить на делике, подскажите как если кто знает?

post-8322-0-04133600-1374789573_thumb.jpg

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, зачем этот колхоз??? И если вход на 10, то и выход на 10.

@melPV, насколько знаю подогрев там включается в полностью автоматическом режиме, когда разряжение в системе становится выше допустимого (парафинится фильтр) замыкаются медные шайбы и подается питание на греющий элемент, т.е. подводится постоянное питание. Можешь сам на прадике проверить питание на фишках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, зачем этот колхоз??? И если вход на 10, то и выход на 10.

@melPV, насколько знаю подогрев там включается в полностью автоматическом режиме, когда разряжение в системе становится выше допустимого (парафинится фильтр) замыкаются медные шайбы и подается питание на греющий элемент, т.е. подводится постоянное питание. Можешь сам на прадике проверить питание на фишках.

В отпуске выберу время и сфотаю свой колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По просьбам народа вот информация с номерами и ценами с экзиста об установленном: лягшка - с ТЛК 80, фильтр тудаже на ТЛК, датчик взял подешевле хёндаевский у маво провода обломились, дополнительный фильтр с грандиса дизельного. Сфотаю всё позже времени катастрофически нет.

 

 

 

Masuma

MPU1008

Насос подкачки топлива 894,70 р.

 

Blue Print

ADT32313

Фильтр топливный 221,26 р.

 

Japan Parts

FC-528S

Фильтр топливный 314,57 р.

 

Hyundai/Kia

31974-H1000

Датчик топливного фильтра 273,77 р.

post-4792-0-97800600-1379400714_thumb.jpg

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мил человек!

Правда я уже заказал с Hiace 5L "мелкий" вариант. 23380-5B101

 

Его, видимо,надо будет чаще менять, зато воткнуть в нестандартное место проще - фильтр раза в полтора меньше.

 

придет - отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё фотки по установке, там на конце + ещё маленький платиковый фильтрик стоит с сеточкой копроновой после двух больших.

 

:driver:Как видете до выпускного коллектора от фильтров в моём варианте далеко, менять элементарно - снимаеш крышку воздухана и сам воздушный фильтр и откручеваеш свободно руками сам фильтр, не снимая лягушки :30: ! Второй фильтр закреплён обычным хомутом и откручивается отвёрткой. В данной установке второй фильтр без слива отстоя, но прикупил ещё и со сливом - в постах где-то там выше есть фотки обоих вариантов.

6000 км. испытаний-полёт нормальный!

post-4792-0-45768800-1379400816_thumb.jpg

post-4792-0-35561000-1379400847_thumb.jpg

post-4792-0-52922500-1379400884_thumb.jpg

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а можно вопрос с задней парты?

 

Покуда ломались копья про очищение топлива, сепарацию воды и примесей и прочие премудрости, никто не заморачивался КАЧЕСТВОМ топливных фильтров??? Да-да, именно тех фильтров, что юзаем повсеместно...

Неспроста ли всякие машумо-сакуры-блюпринты-топфильтры стоят вдвое-втрое дешевле оригинала и даже VIC`а ????

не прекращается ли их фильтрующая способность через несколько тысяч (а может даже и сотен) км. пробега??? Есть ли смысл параноить (без обид, просто слово подходящее) по поводу супер очистки топлива вешая гирлянды возможного низкопроба????

Есть ли наработки, препарирование, разрез, доказательства с фото фактами, как любит и умеет делать Александр Тень?

Все ёгурты одинаково полезны????

А почему =правильный= в большинстве постов написан в кавычках????

Он в самом деле правильный или все же в кавычках?

Или Павел все таки не напрасно раз -дцать упоминул про то что авто до вмешательства шаловливых ручек, как-то ездило свои пару-тройку-четверку сотен тысяч км с водой, точнее с содержанием воды в топливе????

 

Зы1: сорри за вброс, навеяло прочитанными 19 страницами, можете счесть за провокацию, но тем не менее.

Зы2: Павел, ну вот реально бесишь иногда, просто выбешиваешь (в хорошем опять же смысле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы2: Павел, ну вот реально бесишь иногда, просто выбешиваешь (в хорошем опять же смысле)

 

Шо тебе опять не так?))))))))))))))))))

 

http://www.youtube.com/watch?v=IjkUGKRUtgc)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришлось на пару раз перечитывать дословно весь трэш батона и твой, чтобы половину прочитанного понять

чую, что до конца не дочитал, или не понял, или слился - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, Ха, а чего тут думать? это уже проверялось. Самые паршивые фильтры (типа TOPFILS и аналогов) имеют в три раза меньше бумаги, слой бумаги меньше в два раза, не говоря уже о качестве уплотняющих резинок, которые начинают сосать воздух с огромной скоростью. Особенно это заметно, если топливо сделать гуще (охладив к примеру, или добавить в него загустителя в виде того же масла).

 

Данные фильтры ставить на а/м ОПАСНО, ибо что они там фильтруют - совершенно не понятно. Для своего пепелаца я беру нормальный бренд, и то, только после осмотра его в магазине, ибо в Экзисте и прочих аналогах этой шаражки приезжает подделка, а терять время на возврат такого товара я не желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я об чем и грю.

худо, что и более менее брендовые штуки уже подпорчивают репутацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ты еще учти различие в регионах.

 

У нвс нормальными считаются оригинал, ВИК, МАНН, остальное г...., Но когда я в Питере бегал искал фильтра, продавцы не знали что есть такой - ВИК, и что есть МАНН для делики)))) Вот так бывает)) И что себе ставят Питерцы я уме не приложу)))

 

 

Дима, там там ваще знатный разговор был)))) ч сайчас перечила, еше раз хорошо поржал)))) такое в анектоды надо постить))) ноя был искреннен))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот первый раз и я улыбался, второй вчитался, на третьем устал - голова заболела.

 

Зы: искал поиском про перенос топливного фильтра ибо места под капотом у меня очень мало, все эти паутины abs и маслоохладители заняли, блок соленоидов, релюхи доп.фар - еле разместил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, это не бренды портят репутацию, а подделка под бренды. Именно по этой причине я отказался покупать фильтры (топливо, масло, воздух) вслепую, сначала посмотрел, оценил качество - потом принял решение о покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты понял, что я имел ввиду :-)

плохо, что топливные и масляные непрозрачные, все было бы значительно проще.

ща заказал масленок фрам заместо вик, хочу попытаться экстрасенсорно почуять разницу :-)

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, Паш, мой тесть живя в глубинке еао имеет доступ только к топ фильтр или как там его, зимой возит парочку в запасе. Возможно на западе подобное, а может наоборот, все фрамы/маны копейки стоят, парни то еще спят - не отписались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, это не бренды портят репутацию, а подделка под бренды. Именно по этой причине я отказался покупать фильтры (топливо, масло, воздух) вслепую, сначала посмотрел, оценил качество - потом принял решение о покупке.

Саш, обсолютно верно! Причём чем известней бренд, тем вероятней купить подделку (в основном их и подделывают)! Я по этой причине отказался от МАНН, пару раз попадалась такая подделка :24: последний раз взял неглядя (спешил) в запас с собой перед большой поездкой, хорошо не пригодилось, а когда уже потом при штатной замене решил поставить этот топливный "МАНН" то просто обалдел :28: вместо бумаги внутри была синтетическая набивка типа мачалки из лески и при встряхивании она оттуда высыпалась, надпись тоже вся кривая была на фильтре! Вобщем больше я МАНН не беру, хотя и понимаю, что в тот раз была подделка, по этойже причине и БОШ не беру, уж очень часто их подделывают. Я даже масло себе беру для движка не брендовое которое уж точно не выгодно подделывать :27: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже разговор переходит в сбор статистики, кто, сколько раз и какой фирмы юзал подделку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...