Перейти к контенту

Новые публикации

Отображаются темы опубликованные в последние 365 дней.

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. @Vietnames Слова Тихона подтверждаю отзывами нескольких знакомых, побывавших там в этом году, и своим опытом прошлогодних поездок: проблем с доступом нет. Пропуска для граждан РФ не нужны. По желанию можно зарегистрировать свою поездку на сайте Минприроды области. @ISHTVAN Сколько за паром отдали? И что за посёлок на первом фото - не узнал? @tixon Конечно свидимся! По поводу "мы на Волгу" - идея такая бродит.
  3. Что посмотреть? Отзывы о фильмах.

    Ага, прикольный мульт. Недавно смотрели
  4. Пошаговая постройка весёлого кирпича

    Акпп можно с 2джея 4вд поставить, укоротив карданы, мне механику хочется
  5. Сегодня
  6. Компьютерная диагностика

    Сканматик 2 цепляеца к мозгам) видит и abs.srs.efi )
  7. Иркутяне

    @Дед Мазай , вроде бы не старею (мне так кажется)... а память чёта подводит...
  8. Так шток или шарик, на конце, что? Такой-
  9. Резинки на окна

    Привет! Мне штук на 10 окон надо! Можно к вам в очередь?
  10. куплю делику

    @Muho надо у модераторов спросить, как посмотреть вложения других юзеров клуба? Сам то я свои вложения могу просмотреть, а как на них ссылку скинуть?
  11. Вчера
  12. лежит бензиновый котел комплект (пульт, котел, помпа, насос)цена 16800 с учетом достааки
  13. Речь пойдет о передних «булочных» амортизаторах BILSTEIN серии B6. У меня, в частности, стояли амортизаторы F4-B46-2109-H0. К моменту описываемых событий пробег их составил около 30 тыс. км. Около месяца назад, после поездки на Кавказ, у меня застучал передний амортизатор. Застучало через пару недель после поездки, и, к сожалению, у жены на даче. Поэтому снять амортизатор, точнее то, что от него осталось, мне удалось только через неделю. Выглядело это так: От нижнего крепежного уха осталась четверть, остальное бесследно исчезло. Сайлентблока уже не было (неделю ездила с обломком), но его втулка выглядела неповрежденной. Более того, можно сказать, не хуже новой, даже желтая краска внутри не заржавела и не облезла. Поездка была лайт, без особого экстрима. С грейдером, конечно, и сухим каменистым офроудом, но машину я не насиловал, все степенно и аккуратно. На первый раз списал происшествие на «необъяснимую херню», до заказа нового заменил амортизатор на такой же, но купленный на разборке (посему старый, ржавый и с потрескавшемся демпфером) и стал жить дальше. Но вот в минувший четверг, в Карелии, на вполне сносном грейдере модели «стиральная доска» я услышал знакомый "два раза грюк". Полез под машину и обнаружил знакомую картину – разрушение нижнего крепежного уха. Сразу полез снимать: В этот раз не только втулка, но и сам сайлентблок уцелел. Оба как новые. Так вот мне интересно понять, что с ними произошло после 30 тысяч пробега? Хода на разжатие хватает – проверял вывешиванием передка. Оба разрушившихся амортизатора из одной партии и куплены одновременно. Производственный деффект? Или что ещё? Какие будут мысли? Пока были живы, меня они полностью устраивали, так как обеспечивали оптимальный комфорт на любом покрытии и на любой скорости. Я бы сказал, лучшие из того, что я пробовал по сочетанию умеренной жесткости («собранности») и комфорта. Но покупать снова такие же, не понимая причины произошедшего, рука не поднимается. PS: Задние тоже у меня стоят B6, ухо-шток… пока не порвало.
  14. Телефон же написан - 8-910-960-47-75
  15. Уральские покатушки

    Круто прокатились.... Завидуем белой завистью... фото не открываются без регистрации... А что Соболя полноприводные хорошо идут? Не ломаются?
  16. ЧЕЛЯБИНСК

    Позвони 89995881313 Иван
  17. Во первых просто нравится ковыряться с машиной. Во вторых если речь про мотор, то считаю что ремонт хундаевскими ЗЧ лучше непонятно какого контракта.
  18. Должэн быть завтра гляну
  19. ТОМСК и его окрестности

    Привет. Кто есть с Томска на связи. Позвоните 89106498974. Спасибо. Томичи, ответьте кто нибудь. Нужна помощь по Томске.
  20. кругосветная

    До границы с Киргизией дошли быстро, ехали по темноте и в целом вспомнить нечего, пожалуй, кроме того как мы клеили наклейки на машины)) Границу пересекли быстро, пограничники видели, что нас три машины да еще и дети, поэтому никто нам нервы не трепал и поздно ночью мы прибыли в Бишкек. В заранее забронированный хостел Boorsok Hostel Bishkek - замечательное место в центре Бишкека. Хочу добавить, что присутствие детей в машине в 90% случаях значительно облегчало пересечение границы... все же люди. Следующий день мы посвятили Бишкеку, гуляли, ели, посетили городской рынок и ночной центр города. Учитывая ошибки прошлого этапа Кругосветки, я настаивал, что бы у нас было больше в запасе времени и мы могли себе позволить посмотреть то, что захотим. В хостеле познакомились с местными студентами, которые были с Оша и ехали защищать свой экологичный бизнес-проект по оборудованию ипподрома для горожан в родном городе. Хорошие ребята и у них все впереди. Приятно порадовала новость, что дороги в основном хорошие, так как особой информации о дорогах у нас не было. Но как стало ясно позднее, дороги в Киргизии и в Таджикистане строят китайцы, поэтому в этих странах с основными магистралями все прекрасно. Еще вспомнился случай, когда мы отъезжали от одного из магазинов, нас тормознул один мужик, он увидел камчатские номера, оказалось, что у него сын живет на Камчатке….и самый прикол в том, что мы его сына хорошо знаем, так как Марат член нашего клуба Джимников, в котором я раньше состоял. Вот такая тесная земля)). На следующий день взяли Путь на Ош. Наш маршрут пролегал по значительной части Киргизии, так ,что бы обогнуть Узбекистан, по прошлом опыту не хотелось терять на транзите через эту страну много времени. Хотя сейчас уверяют, что со сменой президента режим на границе стал мягче. До Оша планировали добраться за 2 дня поэтому очень не спешили, дорога захватывала дух, петляя по ущельям и вдоль рек. Особо не разгонишься. Но потрясающие виды достойны того, что бы ехать не спеша. ГЭС, тоннели, перевалы….сейчас сложились в память как просто живописный маршрут. По дороге заехали на ферму и купили живую форель, а перед тем ,как встать лагерем Алик выдернул застрявшего в реке водителя микроавтобуса…. На вопрос, как ты оказался в реке, он ответил, что мыл машину…. Ну в каждой стране свои приколы). На протяжении всего нашего пути нас часто…почти всегда…. Останавливали на постах и дежурные машины местной госавтоинспекции, но всегда просто, чтобы вежливо поинтересоваться откуда едем и куда, далее, пожелав счастливого пути, отпускали с миром. Лишь раз меня остановили за превышение и пришлось договариваться, но в остальном от работы инспекторов в Киргизии, да и в Таджикистане (кроме одного случая, но об этом позже) у меня остались исключительно положительные воспоминания. Вообще, как я уже говорил, все наше общение с местными проходило на крайне дружелюбной ноте, во всех странах, где нам довелось побывать. На следующий день практически под ночь мы были в Оше, там нас ждала квартира, которую любезно нам предоставили друзья Ивана с Аней. На утро сходили к местному памятнику природы. Огромная гора посередине города, которая, по слухам, обладает разными волшебными свойствами. А так же открывает прекрасный вид на город. Вечером мы должны были пересечь границу с Таджикистаном и остановиться в г. Исфара. Все машины ехали без каких либо хлопот, пожалуй, делика явно уступала по динамике крузаку и бигхорну, подъемы брались медленно, не спеша и с остановками. Памятуя о 2 перегревах и заменах ГБЦ, я решил проехать Памир без такого рода поломок)). В горах вообще у каждой машины свой режим и достаточно сложно подстроиться к кому-то, поэтому часто расстояние между машинами становилось весьма значительным. В итоге крузак постоянно, то отрывался, то отставал, что бы снять поболее красот, а где-то запустить квадрокоптер и поснимать с высоты. Тогда, помню у меня вызывало это небольшое раздражение, так как приходилось постоянно их то ждать, то догонять и это выматывало. Но вскоре я осознал, что глупо переживать по этому поводу, так как у ребят немного другие задачи и цели, мы едем с семьями в удобном для нас режиме, они же впервые вырвались в такое путешествие, машина-зверь и у них появилась потрясающая возможность захватить максимум всего того, что есть по дороге и рядом! Дорога проходила так, что бы мы могли объехать границу с Узбекистаном, пришлось сделать крюк, объезжая анклавы узбекской территории, но поздно вечером мы были на границе. Впереди стояло всего несколько машин, все говорило за то, что сегодня мы попадем в Таджикистан.
  21. продам шноркель

    Фото лицевой стороны сделай.Он уже крашеный похоже.Б/у?В резерв до подробностей.
  22. продаю воздуховод, который расположен в правом переднем крыле, штатный шноркель хочу 500 рублей, торг уместен пишите и звоните 89050828178
  23. Автоприколы и анекдоты.

    @Craig , всё верно, "буханку же господь не трогал, та сразу вышла хорошо..." )))
  24. Ахахах)))я тож такую ловил однажды)))даже цвет один в один)))
  25. Последняя неделя
  26. Положение стрелки датчика температуры

    У меня такая же петрушка, думаю проблема в неточности стрелки и датчика. Я менял 2 раза термостат,ездил с отделным термометром с воткнутой в двс термопарой, сканировал бесконтактным термометром все зоны двс во время прогрева фактическая температура была окол 90 град. Забил на это и поехал дальше.
  27. Остатки кубика

    Фары с кубика 1000 рублей за обе, одна полностью работает, у только одна спираль.
  1. Загрузить ещё
×