Jump to content

kurtz

Members
  • Content count

    99
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kurtz

  • Rank
    Advanced Member

Старые поля

  • Автомобиль
    delica L400 PE8W0103904 4m40 АКПП
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    highworks.ru

Recent Profile Visitors

1,037 profile views
  1. я поставил от баллонов marolex форсунки. они не забиваются и имеют регулировку струи и расхода. очень рад !
  2. какахами её закидает думаешь ? планирую фильтр воткнуть водопроводный проходной с сеткой
  3. бинар воткнул последовательно обратки печки. все шикарно работает.
  4. спасибо за инфу, а то я уж хотел пустить через печку. вот пробка слива ОЖ с блока. что за специальный штуцер такой нужен и где его взять ? (изготовить) не маловато ли будет пропускающая способность ?
  5. Ремонт сгнившего лонжерона

    отремонтировал сам уже.
  6. изначально была такая идея. котел ставлю последовательно передней печки. шланг на вход печки увеличил на 80 см (смоделировал удлинение трассы ОЖ от печки до места установки котла рядом с тормозным) и все передняя печка перестала греть вообще. из этого сделал вывод что котел должен находится максимально близко к штуцерам входов печки. еще есть вариант что у меня печка тупо забита шлаком.
  7. а что лучшее из зудшего ездить с пинком от переключения с 1й на 2ю или постоянно на HOLDе ? я имею ввиду временно пока не доберусь до соленоидов коробки
  8. Я тут решил бинад 5д поставить крутил его вертел и тупо осознал что ставить его просто не куда. посему аккумулятор решил перенести в салон купил 6 метров провода КГтп-ХЛ 1*50 (провод отличный на морозе не дубеет и сечение с запасом просадок быть не должно) за место аккума воткну с комфортом БИНАР это самое удачное место для бинара т.к в этом случае длина шлангов ОЖ минимальная. в будущем для аккума думаю изготовить герметичный бокс
  9. при переключении с 1й на 2ю происходит весьма заметный толчет. на других скоростях все ок. почти всегда езжу на HOLDе (по этой причине) че посоветуйте ?
  10. на фото начальный процесс сварки. я слоями залил металлом всю пластину практически на угловом примыкании сделал большой шов. ну посмотрим насколько хватит ! 50 км пока держится
  11. странный артефакт в ходе ремонта обнаружился. это что вообще ? стоит заварить ?
  12. лопнула пластина крепления верхнего левого рычага из за чего развал не получалось выставить колесо на 3 градуса уходило в наклон. притянул струбциной и заварил хотел вставить пластину но не получилось открутить левый болт "краба" =( посмотрим насколько хватит !
  13. Ремонт сгнившего лонжерона

    как думаете все очень грустно ?
×