Jump to content

-=GREY=-

Members
  • Content count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About -=GREY=-

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 09/24/1980

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4м40,АКПП,1996
  • Место жительства
    Пермский край г.Краснокамск

Recent Profile Visitors

394 profile views
  1. дымит синим

    @olds , @slake@altai можно было посты выше почитать,там все написано, что проверено.То ,что это топливо мы разабрались. Мы все перепроверяли. Собирали двиг по мануалу,все по меткам,все сеточки чистили и т.д ,а вот то,что насос батя без меня разрегулировал да. Постукивать на холодную должен,но не побрякивать на холодную и стучать на горячую. @slake@altai Все трубки которые говоришь разрезать и запаять(так было) мы вернули все назад и давление сделали по мануалу под клапан. Я и у себя на булке трубки вернул назад и клапан(давление не смотрел). Расход был под 25-30 литров(все говорили что это нормально на 31 тапках) ,сейчас 15-17 по городу при том ,что я цикловую еще на четверть добавил.Пока ничего трогать не буду. Я понимаю,что есть люди у которых из ж...ы руки растут и голова не варит. Мы не этот вариант но иногда совет нужен. Я просил в начале натолкнуть на мысль ,что может быть ,если изначально собрали и было все норм. Сейчас все норм работает! Всем ни гвоздя ни жезла !
  2. дымит синим

    все поршни правильно поставили (в те места куда надо ) 1и 3 в 1и3й , 2и4 во 2 и 4й.
  3. дымит синим

    @Lekar я так понимаю ты неправильно написал. Уточним : с права выработка есть с лева нет. стояли те что с права,поставили те ,что с лева.Все заказывалось по винкоду. Ремонт двигателя до покупки авто уже был,можно предположить,что меняли либо поршня либо голову, так как у нас бошка с утопленными клапанами .Если бы нам пришли поршня те,что с права, можно предположить,что бошка менялась. Твоя цитата: "ГБЦ на Паджеро спорт с выступающими клапанами никогда не стояли с завода" То,что голова не стояла раньше с выступающими клапанами я не знаю. Мы поставили правильные поршня (левый). Синий дым и разные поршни никак не взаимосвязаны,так как стояли и те и другие и дыма нет. можно заканчивать разговор дело было в тнвд.. Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео
  4. дымит синим

    ну да ,скорей всего под утопленную.и в магазе подбор был под нашу голову. но факт в том что у нас стояли не те поршня и тачка не дымила. так,что у поршней и синго дыма взаимосвязи нет! а после того,когда оборвало юбку поршня и достав поршня(их несоответствие)мы отнесли к галоперу,так как поршни от него подходят.а оказывается ,что есть еще модификации. мы этого не учли.
  5. дымит синим

    с права не подходят под нашу голову,они и стояли! И самое интересное! Тачка пёрла нормально и не дымила! Как я и говорил: какая взаимосвязь поршней и синего дыма! НИКАКОЙ! Только вот ведать ошибка мотористов(батя и я) на 50% что мы ошиблись,что поршня от галопера.
  6. дымит синим

    :D Анологичное фото приложу позже. С права поршня которые у нас стояли(на 60 грамм тяжелее). Сейчас поставили как с лево.
  7. дымит синим

    Пипец.3й раз пишу,как только дописываю все пропадает,опишу коротко: батя при первой регулировки тнвд сделал все не по порятку,настроил его не правильно. 1)запустили двигатель,прогрели,дыму было конечно мама не горюй 2)сдвинули тнвд в ранее, чтоб двиг постукивать начал. поставили контрольку на клапанлампа моргает то-есть давление скачет. 3)Убавили хх,чтоб контролька погасла. газанули -дым слегка 4)убавили винт цикловой подачи ,прибавляли хх по контрольке ,чтоб не загорелась. 900 оборотов. газанули синего нет ,остался только черненький. Крутили еще много чего,но особо ничего не изменялось. машинка бегает нормально ,заводится нормально.Подождем минусовых температур,а там будет видно.
  8. дымит синим

    поршня на 60 грамм (каждый) тяжелее паджеровских (родных) стояли.
  9. дымит синим

    масло не доливали но оно немного ушло впрыск мы делали попозже из за того ,что стучит на холодную когда зажигание ранее тнвд мех двиг родной,в доках о замене отметок нет (либо изменена геометрия камеры сгорания и она не догарает) ну на сколько должна изменится геометрия ,чтоб так начать дымить!?
  10. дымит синим

    в нашем случае 99 л.с европейка. от этого он не может так уж сильно дымить!
  11. дымит синим

    из начально как завели двиг синева была только на холодную и то слегка,,после пробега в 1000 он и на горячую стал димить и сильней. как отличить бошки снаружи? 1)не пойму почему он должен от этого дымить синим? не вижу взаимосвязи. 2)дымил бы сильно и сразу,тогда может быть. синий дым- либо масло ,либо топливная. масла в коллекторе нет,значит что то с топливной стало,на всякий пожарный и маслосьемные колпачки глянем
  12. дымит синим

    сняли коллектор с турбиной, завели,со всех 4х цилиндров идет синий дым .коллектор сухой(в копыти),турбина тоже,масла не наблюдается. будем смотреть топливную и т.п
  13. дымит синим

    сейчас замерили компрессию , около 28-30
  14. дымит синим

    он бы тогда с самого начала дымил и ни ехал ,на нем чуть больше 1000 наматали уже,едет норм,только дымить сильнее стал,да на холостых обороты плавать начали(перебои в цилиндрах) клапана не зажаты,компрессию еще не измеряли коробка от поршней
×