Перейти к контенту

-=GREY=-

Members
  • Число публикаций

    42
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О -=GREY=-

  • Звание
    Member
  • День рождения 24.09.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4м40,АКПП,1995
  • Место жительства
    Пермский край г.Краснокамск

Недавние посетители профиля

193 Просмотра профиля
  1. @Shadow from Omsk @YuraonDelica я ее уже купил такую
  2. @YuraonDelica из за лифта,амортизаторы сток,проушина одна
  3. Разбило сайлентблоки передних амортизаторов, заменил втулками от рычагов Ваз 1111 (Ока) . вошли как родные,но надо рассверлить под болт и подрезать по размеру(делал после перепресовки) цена 140 руб. за пару
  4. Датчик ТПС

    не переварачевайте все слова!! Разбираем фразу: Но в дальнейшем я все же рекомендую заменить этот клапан на самодельный жиклер с отверстием 0.5мм (так будет правильнее), обязательно отрегулировав вн.давление! самодельный жиклер с отверстием 0.5мм- обычный засверленый болт в глухую с одним боковым отверстием 0.5 мм это отверстие обеспечивает изменение внутречерепного давления при смене оборотов(от хх до максимума) и сдвигает таймер на ранний впрыск топлива . при условии "обязательно отрегулировав вн.давление ",что клапан отрегулирован по норме (тест план ТНВД). то есть насос который перекачивает саляру не мертвый.(я свой клапан не трогал).(с камазовским болтом у меня таймер стоит всегда в раннем впрыске при любых оборотах)
  5. Датчик ТПС

    Перечитал статью,ни чего я больше не ставил,Только отрегулировал пружинкой на 6 очков
  6. Датчик ТПС

    не понял про какой жиклер ты говоришь
  7. Датчик ТПС

    Подбирал методом тыка. Менял пружину и дул компрессором ,смотрел показания манометра(выставил на 6 очков).Есть только 1 недостаток ,после заводки давление постоянное,что на малых ,что на больших оборотах(зажигание будет раннее). ничего больше не трогал, так как больше 6 очков и не подымется(клапан не даст,но меньше быть может).это проверить тоже можно(вывести обратку в бутылку,поездить и посмотреть течет ли обратка(течет,значит насос давит нормально,если нет снимать и пробивать редукцирнный клапан давления) На месте давление в насосе ни как не измерить,места нет,чтоб поставить переходник(трубки мешают)(в этой стсатье про переходник тоже говорится https://www.drive2.ru/l/6373704/ ),чтоб измерить надо насос снимать.Но мой батя выпутался,взял шайбу 4мм просверлил отверстие на 1.5мм ,припаял трбку тоненькую медную от холодильника и поставил манометр. У него давление в норме (не помню точно от 2,5 на хх и до 7 на максимальных)
  8. ТНВД еще осталось?
  9. Ролики из Инета

    Скачать видео
  10. Датчик ТПС

    Потом я еще поднял давление внутречерепное в ТНВД .так как электро-клапана обратки у меня уже был убран и стоял простой камазовский (давление 2 очка) подобрал пружинку под 6 очков, и булка стала пулей. Статья на проверку давления https://www.drive2.ru/l/6373704/ НАДЕЮСЬ КОМУ-НИБУДЬ ЭТО ПОМОЖЕТ
  11. Датчик ТПС

    Моя история : булка 95г PE8W датчик ТПС с номером 571. Машина переключалась как хотела (напр 4 иногда не хотела включаться,пока газом не поиграешь) начал проверять настройки напряжения(все в норме). потащил датчик домой на проверку на осциллографе (благо батя занимается электроникой). при плавном поворачивании были резкие скачки напряжения (не линейно) Нашел видео по ремонту,то есть описание на словах как и что делать. Вскрыл (надпиливать крышку под корень аккуратно),поджал лапки,заклеил,проверил по осциллографу (не идеально но пойдет), переключение стали чётче и стабильней но не надолго, откатал 1500км 3 стала опять затягиваться с переключением. Буду заказывать новый ТПС. видео по ремонту Скачать видео
  12. 4m 40 не заводиться в мороз (

    все теже самые причины были и у меня,в -5 приходилось секунд по 40 крутить менял фильтр,лягушку,а оказалось 1 свеча из 4 сдохла,а сдохла она от того,что я по 2-3 раза их грел,ща заводится без проблем с первого раза!
  13. о подготовленных и учете

    я к тому это писал,что сравнение не уместно. сток есть сток, тюнинг есть тюнинг (каким бы он не был)
×