Перейти к контенту

-=GREY=-

Members
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О -=GREY=-

  • Звание
    Member
  • День рождения 24.09.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4м40,АКПП,1995
  • Место жительства
    Пермский край г.Краснокамск

Недавние посетители профиля

228 Просмотров профиля
  1. https://www.drive2.ru/l/5949531/ двиг 4д56 болт №8 но на разных сайтах пишут по разному, убавление к двиглу и наоборот,убавление когда обороты падают,а прибавление повышаются. У себя убавил на пол оборота расход упал с 25-22 до 15-16. Пробовал еще убавлять но расход не уменьшается уже но мощность начинает ощутимо теряться.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки "TPS" (Throttle Position Sensor)-предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки (открыта она или закрыта, если отрыта то на какой угол) , расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонкой. Электронный Блок Управления двигателем на основании этой информации, путём сравнивания полученных от TPS данных и зашитых в его память, управляет работой форсунок и другого электронного оборудования. Если на авто стоит АКПП то её ЭБУ так же использует выходные данные TPS. Если регулировка датчика сбита, то ЭБУ корректирует работу мотора отталкиваясь от неправильных показаний или зажигает "чек" на панели приборов. TPS представляетсобой обыкновенный потенциометр, который при изменении положения дроссельной заслонки должен выдавать на ЭБУ изменяющийся сигнал, который снимается с подвижного контакта датчика (чем больше мы будем нажимать на педаль газа открывая заслонку, тем больше будет изменяться сопротивление потенциометра, главное что оно должно возрастать плавно) . Во многих датчиках TPS есть "контакт холостого хода" (у других конструкций этот контакт находится не в корпусе TPS, а на эл. регуляторе холостого хода, который непосредственно перемещает ось дроссельной заслонки с приводом от электродвигателя) . Контакт холостого хода информирует ЭБУ включен или выключен холостой ход (происходит размыкание его контактов или наоборот).. .
  3. не знаю есть она у тебя или нет. у бати 4д56 мкпп таблетка есть
  4. Регулировал подачу топлива, хотел убавить расход.периодически появлялась и уходила такая проблема (то 2я затягивала то 3я )в связи с манипуляциями регулировки тросика и таблетки. ща все норм.
  5. @Shadow from Omsk @YuraonDelica я ее уже купил такую
  6. @YuraonDelica из за лифта,амортизаторы сток,проушина одна
  7. Разбило сайлентблоки передних амортизаторов, заменил втулками от рычагов Ваз 1111 (Ока) . вошли как родные,но надо рассверлить под болт и подрезать по размеру(делал после перепресовки) цена 140 руб. за пару
  8. Датчик ТПС

    не переварачевайте все слова!! Разбираем фразу: Но в дальнейшем я все же рекомендую заменить этот клапан на самодельный жиклер с отверстием 0.5мм (так будет правильнее), обязательно отрегулировав вн.давление! самодельный жиклер с отверстием 0.5мм- обычный засверленый болт в глухую с одним боковым отверстием 0.5 мм это отверстие обеспечивает изменение внутречерепного давления при смене оборотов(от хх до максимума) и сдвигает таймер на ранний впрыск топлива . при условии "обязательно отрегулировав вн.давление ",что клапан отрегулирован по норме (тест план ТНВД). то есть насос который перекачивает саляру не мертвый.(я свой клапан не трогал).(с камазовским болтом у меня таймер стоит всегда в раннем впрыске при любых оборотах)
  9. Датчик ТПС

    Перечитал статью,ни чего я больше не ставил,Только отрегулировал пружинкой на 6 очков
  10. Датчик ТПС

    не понял про какой жиклер ты говоришь
  11. Датчик ТПС

    Подбирал методом тыка. Менял пружину и дул компрессором ,смотрел показания манометра(выставил на 6 очков).Есть только 1 недостаток ,после заводки давление постоянное,что на малых ,что на больших оборотах(зажигание будет раннее). ничего больше не трогал, так как больше 6 очков и не подымется(клапан не даст,но меньше быть может).это проверить тоже можно(вывести обратку в бутылку,поездить и посмотреть течет ли обратка(течет,значит насос давит нормально,если нет снимать и пробивать редукцирнный клапан давления) На месте давление в насосе ни как не измерить,места нет,чтоб поставить переходник(трубки мешают)(в этой стсатье про переходник тоже говорится https://www.drive2.ru/l/6373704/ ),чтоб измерить надо насос снимать.Но мой батя выпутался,взял шайбу 4мм просверлил отверстие на 1.5мм ,припаял трбку тоненькую медную от холодильника и поставил манометр. У него давление в норме (не помню точно от 2,5 на хх и до 7 на максимальных)
  12. ТНВД еще осталось?
  13. Ролики из Инета

    Скачать видео
×