Перейти к контенту

Кулибин

Members
  • Число публикаций

    872
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

Кулибин last won the day on 4 Ноября 2016

Кулибин had the most liked content!

Репутация

12 Хороший

12 подписчиков

О Кулибин

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 08.12.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Gear PA3W, 4G63, МКПП, 04/1997
  • Место жительства
    Москва ЦАО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

8 150 Просмотров профиля
  1. Поступила в разбор PB5V 1997 г.в.

    Кнопку REAR сможешь посмотреть? На сколько она положений, 2 или 3?
  2. Поступила в разбор PB5V 1997 г.в.

    Переключатель скоростей переднего отопителя) А с такой же панельки, только от пассажирской, кнопки задней печки нет, случаем? С надписью REAR. На этой, вижу, её нет, ибо L400....
  3. Рычаги 2вд и 4вд одинаковые, я их как-то отрисовывал. Вся разница в положении оси, если ставить рычаг от 2вд на 4 вд - её нужно повернуть монтажной за отверстия на 180 градусов. Это потому, что лонжероны разные, на 4вд рычаг крепится снаружи, со стороны арки, а на 2вд крепится к отдельному кронштейну с обратной стороны, со стороны моторного отсека. И еще на 2вд отсутствует кронштейн под крепление тормозного шланга.
  4. Подогрев передних сидений

    Кстати, усреднено мощность каждой грелки не более 50Вт, это ток около 3А, совсем не огромная величина. А вот схема, по моему от Авенсиса, не помню, но принцип должен быть понятен.
  5. книга l300 4g63 Я всё обыскал. помогите найти.

    Такое подойдет? Если нужно разрешение поприличнее, могу на почту кинуть
  6. Подогрев передних сидений

    Именно так, как нарисовано, что-то похожее. Две грелки между собой, относительно питания, либо последовательно, либо параллельно. Никаких реле, хотя можно и с ними заморочится.
  7. Подогрев передних сидений

    Что такое "простой бытовой реостат"? Какой именно термодатчик решили использовать и зачем?
  8. Подогрев передних сидений

    Там относительно просто, никаких резисторов. И реле на 80А - это дофига, обычные 20-30А. Можно и через реле, но и так сойдет. Два режима - полная мощность и наполовину. Достигается либо параллельным включением обеих грелок, либо последовательным, в этом случае на каждой грелке будет 1/2 напряжения бортовой сети. Схему попробую найти или нарисовать. В идеале нужно хотя бы фото кнопок с обратной стороны. Какой-нибудь тестер/мультиметр есть под рукой?
  9. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    На водительской двери концевик не такой как на остальных, он с двумя контактами, что бы не пищало при открытии пассажирской двери. И не всегда он работает как надо, бывает один контакт на массу сел, а второй нет.
  10. Московские посиделки, тусовки.

    Да, тяжелы на подъем стали) Работа, дела... На форум народ реже заходит. У меня машина, можно сказать, капризничает, мотор с трансмиссией вытряхивать надо.... Но прокатиться есть с кем, у Максдая на ходу...
  11. Место встречи, изменить нельзя...

    Ага, стоит там на пятой соколиной. Хозяина не видел. Почти там-же синяя булка, владелец Максим, но, так сказать, дикий.
  12. Сочуствую. То место, "Шанхай" на Вернадского, мне знакомо. Там реально сейчас кошмар. Деньги на выкуп гаражей освоили, а разрулили только с половиной владельцев.
  13. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Попробую ответить по порядку: Есть книга по L400 (это "булка"), но там только дизеля, инфу по бензиновым движкам 2,0 и 2,4 брал из книги по L300 ("кирпич"). К слову, есть еще "кубик", это ранний "кирпич". Вот тут полезное есть: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917 , если какие ссылки не работают - напиши. Прога по запчастям - www.exist.ru , потом в каталог, по VIN-номеру на www.japancats.ru Шланг из-под пробки расширительного бачка - дренаж, никуда не подключается. Шланг от банки, видимо от адсорбера, который улавливает пары из бензобака, надо глянуть, но не принципиально. Вентилятор - да, крутится всегда, только вискомуфта меняет степень проскальзывания, чем горячее - тем быстрее вращается вентилятор. Ну и на холодную тоже сначала быстро, потом успокаивается. Номерки на детальки - на exist.ru и japancats.ru по ВИН-у. Приятель из Бреста регулярно в Москве на Экзисте заказывает железки, видимо так дешевле, чем у Батьки. Вот пока так, пиши если что ;-)
  14. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    По номерам не скажу, но рычаги 4вд и 2вд одинаковые. Только прутком или монтажкой повернуть ось на 180 градусов надо будет. На 4 вд еще есть лишние кронштейны для тормозного шланга, но это ни на что не влияет. Но это относится к булке/L400, у L300 рычаги другие. Кстати, на экзисте HCA-1104R кроссируется как с Jakoparts J4935002, так и с Jakoparts 4935007. Только 002 это на L400, а 007 - на L300. L400: L300:
  15. Подскажите хорошего автоэлектрика МиМО

    Коротыш какого рода? Плюс на массу? Или что-то другое? Какая цепь?
×