Jump to content

Кулибин

Members
  • Content count

    883
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Кулибин last won the day on November 4 2016

Кулибин had the most liked content!

Community Reputation

12 Хороший

About Кулибин

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 12/08/1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Gear PA3W, 4G63, МКПП, 04/1997
  • Место жительства
    Москва ЦАО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

8,196 profile views
  1. Вот такое на Али есть: https://ru.aliexpress.com/item/BMW-MINI/32982069988.html
  2. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Не, ГБЦ снималась без снятия двигателя. Но это возня с заменой прокладки ГБЦ и прочего. Болты ГБЦ многоразовые. Зато можно не напрягаясь маслосъемные колпачки поменять до кучи) Наверное имеет смысл приурочить к регламентным работам по замене ремня ГРМ, четырех сальников и колечка на заглушке маслонасоса на лобовине двигателя, маслосъемных колпачков, ну может еще оценить состояние клапанов с седлами. Седла выпускных у нас хреново притираются, сплав уж больно приличный. Стартер на виду тоже будет, его можно обслужить, по крайней мере освежить гайку М8 на втягивающем реле, под резинкой. Из специнструмента - два болта М8х100 для стягивания шестерни ремня ГРМ с коленвала, болт или шпилька М8х200+ для взвода натяжителя ремня ГРМ, хитрый ключ для откручивания заглушки балансирного вала на маслонасосе. Я его из головки сделал, потом фото выложу. И обязательно снять радиатор! Места для возни больше и нет риска обломить пароотводный штуцер на верхнем бачке. Вентилятор с вискомуфтой плашмя не класть, только вертикально к стене ставить, иногда жидкость из муфты вытекает. Вот как это выглядит со снятой ГБЦ:
  3. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Без снятия мотора не пробовал, так получилось что менял со снятием ГБЦ, после обрыва ремня. Откручиваются хреново, ударной отверткой не получилось, бита раскрошилась. В итоге открутил зубилом. Резинку заказал оригинальную, она не дорогая, да и китайских много, благо этот мотор китайцы до сих пор делают. Но эту крышку посадил и на герметик, буквально погладил герметиком, что бы он вовнутрь не попал. Крышка не только крышка, но и упор для распредвала. Винты М8 выкинул, поставил болтики М8 под ключ 6мм, от салазок сидений Жигулей, что ли... В таком варианте крышку потом можно снять накидным ключиком без выноса мозга и снятия двигателя.
  4. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Хлопки на малых оборотах - это или искра не вовремя, либо смесь сильно не в норме. Хлопки и дерготня на холодную или на горячую? Или всегда?
  5. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    1. Для начала снять крышку трамблера, бегунок не должен иметь значительного люфта вокруг своей оси. 2. Смотреть фазы ГРМ.
  6. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Прыгает или раскачивается? Проверять амортизаторы , а что бы было помягче на пустой и малой загрузке - убирать лист и ставить пневмобаллоны. Но это не совсем бюджетно. Рессоры и малый вес - всегда компромисс.
  7. Как это мне знакомо))
  8. @Alex/S Так тебе и так там не далеко вроде? ) В С.Посаде через пару недель буду, могу захватить, потом при случае заберешь.
  9. Беспроблемных машин возрастом более 20-ти лет не бывает. Но ценник адекватный, и комплектация вполне. Мне, например, хватало 2,4+АКПП, но я глубоко и не заплывал. Если бы еще и руль слева был))
  10. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Сзади разные не лонжероны, а просто домики нижних рычагов. До кучи разные и верхние чашки пружин))
  11. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Вроде не встречалось. Я себе переваривал, но там ничего интересного, за исключением двухслойности. Отрезал то, что сгнило, сваривал вместе оба слоя по кромке, приваривался 3мм металл, квадратная труба была вроде в качестве металла. Пара закладных гаек была. Варили аргоном и, местами, ацетиленом. Фото делал, но найду ли...
  12. Кнопку REAR сможешь посмотреть? На сколько она положений, 2 или 3?
  13. Переключатель скоростей переднего отопителя) А с такой же панельки, только от пассажирской, кнопки задней печки нет, случаем? С надписью REAR. На этой, вижу, её нет, ибо L400....
  14. Рычаги 2вд и 4вд одинаковые, я их как-то отрисовывал. Вся разница в положении оси, если ставить рычаг от 2вд на 4 вд - её нужно повернуть монтажной за отверстия на 180 градусов. Это потому, что лонжероны разные, на 4вд рычаг крепится снаружи, со стороны арки, а на 2вд крепится к отдельному кронштейну с обратной стороны, со стороны моторного отсека. И еще на 2вд отсутствует кронштейн под крепление тормозного шланга.
  15. Подогрев передних сидений

    Кстати, усреднено мощность каждой грелки не более 50Вт, это ток около 3А, совсем не огромная величина. А вот схема, по моему от Авенсиса, не помню, но принцип должен быть понятен.
×