Jump to content

Кулибин

Members
  • Content count

    893
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Кулибин last won the day on November 4 2016

Кулибин had the most liked content!

Community Reputation

13 Хороший

About Кулибин

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 12/08/1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Gear PA3W, 4G63, МКПП, 04/1997
  • Место жительства
    Москва ЦАО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

8,541 profile views
  1. Передняя печка

    Да, радиатор подзабит.... Вернее, на это косвенно указывает поднятие уровня в расширительном бачке. Но это не точно! ))) На самом деле, в общем и целом, не особо важно в замкнутой системе, ставить помпу на подачу или обратку. На обратку не захотел потому что на правой стороне горячий коллектор и подключаться не удобно. У меня компрессора кондиционера нет, на этом же месте стоит Эбершпехер, и помпа стоит точно так же, на подаче. Включалась вместе в автономкой, и отдельно, давила сразу в обе печки. Но после промывки лимонной кислотой медного радиатора передней печки надобность в помпе, в общем-то, отпала) Но температуру не замерял, как то не случилось... P.S. когда уровень поднимается в бачке, антифриз ниоткуда, думаю, не уходит, скорее это происходит за счет деформации шлангов основного радиатора, когда давление в системе поднимется такого быть уже не должно.
  2. Москвичам Делиководам предложение...

    Что, есть такая?
  3. Проблемы с 4G64

    Было давно, могу соврать. Вроде был сайт Бош, там кроссы по форсункам, с описанием производительности и прочего. Резинки менять, однозначно, при установке форсунок старая повредилась, подсасывало воздух, прогорел выпускной клапан из-за бедной смеси. А вообще делается так: Берем бутылку из-под Кока-Колы, в дно и крышку врезаем по штуцеру от бескамерного колеса, шланг от штуцера в пробке к форсунке. В бутылку бензин или Wynns, воздушным насосом накачиваем 2-2,5 атм. И питание к форсунке, сразу все видно будет. Производительность вроде была 220мл/мин, но не уверен, поищу. У 4G64 было 275мл/мин
  4. Муфта кондиционера

    Андрей, подозреваю что компрессор нужно скидывать. Система под давлением? Ты сейчас где обитаешь?
  5. Кондиционер

    Подозреваю, что эти пузырьки не газовая фаза фреона, а банально остатки воздуха, то бишь азота. После разгерметизации системы недостаточно вакуумировали, либо вообще не вакуумировали) Излишнее количество фреона запихивать в систему не стоит, черевато проблемами. По манометрам оценить можно только косвенно, погрешность большая, правильнее на вес, но это не наш вариант.
  6. Бензонасос на бензобулке

    Хе, с Максдаем заказали насос, назывался вроде Sparta, за 340 рублей, интересно было, придет насос или прокладка какая нибудь)) Пришел насос, с сеткой, все как положено. Ездит уже года четыре. Но запасной б/у ездит в бензобаке))
  7. Передняя печка

    Не, собственно температура тут ни при чем, она как была, так и останется. В некоторых моторах (не в наших), при глушении отопителя, нарушается циркуляция ОЖ в ГБЦ, хуже омывается последний цилиндр. Иногда это становится проблемой.
  8. Передняя печка

    Вставлю и я свои три копейки ) Проблема теплого воздуха множественная, это и наличие невыключаемого радиатора, это и старение поролоновых уплотнителей на заслонке смешения воздуха, и воздуховод в горячем моторном отсеке и на капоте. Врезать краник можно совершенно спокойно, и без байпасов, это никоим образом не нарушит тепловые режимы ГБЦ и двигателя в целом. Система циркуляции по печкам тройственная, в параллель включены передняя печка, задняя печка, расширительный бачок ОЖ. Даже если заглушить обе печки остается проток через расширительный бачок, хоть и минимальный, но это все не принципиально, ибо никак не влияет на тепловые режимы и циркуляцию ОЖ.
  9. Вот такое на Али есть: https://ru.aliexpress.com/item/BMW-MINI/32982069988.html
  10. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Не, ГБЦ снималась без снятия двигателя. Но это возня с заменой прокладки ГБЦ и прочего. Болты ГБЦ многоразовые. Зато можно не напрягаясь маслосъемные колпачки поменять до кучи) Наверное имеет смысл приурочить к регламентным работам по замене ремня ГРМ, четырех сальников и колечка на заглушке маслонасоса на лобовине двигателя, маслосъемных колпачков, ну может еще оценить состояние клапанов с седлами. Седла выпускных у нас хреново притираются, сплав уж больно приличный. Стартер на виду тоже будет, его можно обслужить, по крайней мере освежить гайку М8 на втягивающем реле, под резинкой. Из специнструмента - два болта М8х100 для стягивания шестерни ремня ГРМ с коленвала, болт или шпилька М8х200+ для взвода натяжителя ремня ГРМ, хитрый ключ для откручивания заглушки балансирного вала на маслонасосе. Я его из головки сделал, потом фото выложу. И обязательно снять радиатор! Места для возни больше и нет риска обломить пароотводный штуцер на верхнем бачке. Вентилятор с вискомуфтой плашмя не класть, только вертикально к стене ставить, иногда жидкость из муфты вытекает. Вот как это выглядит со снятой ГБЦ:
  11. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Без снятия мотора не пробовал, так получилось что менял со снятием ГБЦ, после обрыва ремня. Откручиваются хреново, ударной отверткой не получилось, бита раскрошилась. В итоге открутил зубилом. Резинку заказал оригинальную, она не дорогая, да и китайских много, благо этот мотор китайцы до сих пор делают. Но эту крышку посадил и на герметик, буквально погладил герметиком, что бы он вовнутрь не попал. Крышка не только крышка, но и упор для распредвала. Винты М8 выкинул, поставил болтики М8 под ключ 6мм, от салазок сидений Жигулей, что ли... В таком варианте крышку потом можно снять накидным ключиком без выноса мозга и снятия двигателя.
  12. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Хлопки на малых оборотах - это или искра не вовремя, либо смесь сильно не в норме. Хлопки и дерготня на холодную или на горячую? Или всегда?
  13. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    1. Для начала снять крышку трамблера, бегунок не должен иметь значительного люфта вокруг своей оси. 2. Смотреть фазы ГРМ.
×