Jump to content

valday

Club Members
  • Content count

    1,335
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

valday last won the day on September 6 2013

valday had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

6 Followers

About valday

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 08/23/1983

Старые поля

  • Автомобиль
    пузатёр, в поисках делики
  • Место жительства
    Сахалин - Корсаков, Питер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    251971013

Recent Profile Visitors

11,274 profile views
  1. На старой булке вроде декстрон 2 был, а на новой помню были дебаты, лить 3 декстрон или только оригинал от митсубиси. В общем чет похоже я наговариваю на расход.. На 100 км менее 15 литров, из которых 60 км трасса в спокойном режиме с частыми горками и населенными пунктами, остальное город и светофоры. Замеры уровня приблизительны, по указателю уровня в баке. Пора пешком на работу ходить или уже наконец то электровел доделать.
  2. как самая свежая тема - отпишусь сюда.. Приобретена булка 2002 года 4М40 EFi. До этого была 96 года с мех тнвд - по этому есть с чем сравнивать.. Сдаётся мне, что расход многоват. По трассе тяжело определить, т.к. на дальняк не катал и не проверял, но по прикидкам литров 15. По городу вообще сложно говорить, т.к. пробег пару километров с горками, а прогревы с котлом не экономят расход явно. Пока в среднем расход 20-25 литров, думаю по городу там 30 литров не предел. На старой булке зимой расход до 20 доходил, в сильные морозы и к 30 ползло, но я почти не глушил. По трассе 10-12 примерно было. По трассе не гоняю, 90-100, но в подъёмы приходится конечно поддавать в топку, авто не лёгкое всё же. Тормоза не клинят, накат хороший, суппорта новые. Развал/схождение отрегулированы. Заводится и без котла в холод хорошо, тяга в норме, выхлоп чуть плюёт тёмным при резком нажатии, потом нормально. Выхлопная трасса с японии не родная, стояла бочка на выхлопе (по сути резонатор небольшой), под брюхом только один то ли пламягаситель с глушителм, но тоже не родной. Двигатель на холостых работает ровно, а на выхлопе звук почти как у субару бу бу бу, раза в 2 реже, чем работают цилиндры. Что-то типа недопрямотока, работает не громко. Масла и фильтра меняны.. В АКПП по щупу вроде перелив ,буду смотреть сетку в АКПП, наверное сменю масло и приведу уровень в норму. Вообще под подозрением, что залито масло не то немного, но так не проверить. Переключается с 1 на 2 почти не заметно, со 2 на 3 при непрогретом авто притормаживание на переключении, с прогревом тоже переключает незаметно. Пробег близится к 200 т.км. Чешу репу на предмет растяжения цепи.. а так всё вроде отлично работает. На холодную жестковато слегка, на горячую достаточно мягко. Плунжирок наверное тоже подуставший, на холодную с первого оборота схватывает, на горячую со второго. Диагностику нужно проверить кстати, но признаков ненормальной работы не наблюдаю. Вроде всё что знаю написал, машинка бодренькая, ухоженная, но вот расход настораживает. Конечно по городу даже масла в трансмиссии не успеют прогреться, пока до работы докачусь, но и с пробегами 20-30 км по городу не особо мало кушает.. Лезть смотреть всё и сразу - бюджет не позволит. Может есть какие "болячки" ЕФИшных моторов, куда стоит глянуть?
  3. В общем всё оказалось в норме, нужно было нежнее давить на педальку газа.. наверное. Блокировка ГТ может включиться и при 60 км/ч, но чаще включается при 75-85 км/ч, в зависимости от интенсивности разгона.
  4. Напомните про самодиагностику, куда что тыкать? Машины нет под боком, чтоб смотреть, пока дистанционно..
  5. Если есть возможность, распишите пожалуйста, куда лезть конкретно в авто, как выглядит разъём и который из проводов проверять. У меня была делика дорестайл, там минимум проводов было и проблем вообще не возникало.
  6. проверка срабатывания клапана? или подачи питания на него?
  7. Доброго времени суток! Собираюсь брать делику... да, снова те же грабли ))))))) Ну в общем уже не первая делика рестайл (дизеля) попадается с неблокирующимся ГТ на последней передаче. Мельком прочитал про датчик температуры (вроде не он, иначе 4 не вкл).. понимаю, что где то скорее неконтакт, что-то может не срабатывать.. При 100 км/ч обороты 2500-3000 под нагрузкой, плаваю от нажатия на педаль газа. Для себя подумал, что на крайняк выведу ручной блок ГТ, может даже через контроллер какой соберу на ардуино.. Хотелось бы вернуть заводскую работу блокировки ГТ Брать уже нацелился, так что решать вопрос в любом случае
  8. Сахалинский треп

    Так вот откуда пошло слово "конструктор".. Часть от одной машины, часть от другой.. Дверь просто могли поменять или из-за аварии или из-за коррозии. По факту и есть 96 год, как по номеру кузова пробивается, а вот откуда взялись документы 98 года еще тот вопрос.
  9. Сахалинский треп

    Ребят, смотрю ща делики на продаже, спрашиваю номер кузова, забиваю сюда http://www.japancats.ru/Mitsubishi/ И половина делик после 97 года пробиваются как 94, 95 года. Это переваривали планки или действительно какая то непонятка с номерами? По документам типа 80-какой то год, по кузову до 97, по факту после 97.
  10. Крылья Сахалина

    Молодцы, что такой толпой собрались!
  11. Бортовой журнал Valday

    Блин, Игорь, дико извеняюсь, что не ответил. Как-то профукал твоё сообщение. УАЗ у меня патриот, чёрный. Тапки 32", больше пока не хочу. Пока хочу лебёдку и блокировки с усиленными полуосями. Начинали общаться на большом форуме http://uazpatriot.ru/forum/viewforum.php?f=168, но не так давно создали свой http://uaz65.ru/index.php/forum/index Но большая часть общения происходит в вотсапе. Нас там человек 10 примерно, идёт как чат, но удобнее чем на форуме. Катались в сторону круза, но на баклане не стали "солить" уазики. Решили подождать и подрости. Хотя проще там подорвать часть скальника и обрушить в яму. Народ по немногу покупает уазики для внедорог, в основной массе сейчас берут хантеры. Есть патриот дизельный на редуторных мостах от барса (вояки расширенные). Цены растут на запчасти. На иномарки становятся просто дикими. На уазики вполне приемлемые ценники даже с учётом почти 2-ух кратного роста цен. Я кстати сделал себе 3-й ряд сидений, так что у меня почти микрик
  12. Бортовой журнал Valday

    зашёл сюда, почитал, понастальгировал Эх, если бы сбер не протупил, то возможно я всё ещё ездил бы на делике. Залог я за делику неё 10 тыщ отдал на снятие с учёта и пролетел.. Кто его знает, мож и к лучшему.. Чуть обновлю.. После появлялся на деликовке на ниссан караван - хотел его лифтовать, переваривал мост с "над" на "под" рессоры, на передок заказывал проставки со сдвигом под шаровую, швеллера под нижние рычаги, продал по рождению ребёнка, вернув в сток, после была виста бенз 4ВД МКПП как поджопник - поменял сцепление, стартёр перебрал - продал.. И купил просторный мостовой внедорожник 2011 года млин, УАЗик Как оказалось - мне с ним по пути, ремонтов не требует, только мелкая обслуга и детали копеешные.. Лифтанул на 2-3", грязёвку сунул, ездил на крильон, на птичку.. Собираемся своим клубом на 9 мая ехать на птичье снова, а может и южнее, посмотрим. Благо отпуск будет. В общем всем привет, ни кого не забываю, форум периодично почитываю, номера в телефоне сохранены. Удачи на просторах острова
  13. Новая тачка2

    Поздравляю с приобретением. Каковы характеристики комплектации, турбина/атмосферник, акпп/мкпп? Красить будешь или так оставишь? Ходовку сильно лучше не поднимать, есть свои болячки, которых лучше избегать. Бодик кузова над рамой и 35" резина будет самое то
  14. Всем привет, давненько не заглядывал, хоть и почитываю периодично. Если кому будет интересно (не сочтите за рекламу, только ради выгоды форумчан), на этом сайте вроде цены приемлемые по рациям, сам там брал, работают с проверенными поставщиками из китая, тайваня и окресностей. Мне рация и антенна шла из сингапура недели 2, остальное из китая около месяца. Накрутка минимальная вроде. Wouxun KG-UVD1P 3950 руб. Но народно любимая вроде с теми же параметрами Baofeng UV-5R1690 руб. я себе взял ZT-2R 2950 руб в связи с необходимыми рабочими частотами, возможностью раскрываться и потомственностью (вернее 99% копия) YAESU vx-2r. Вобщем смотрите сайт сами, могу рекомендовать, работают честно, за оплошности поставщиков отвечают (мне второй раз пересылают посылку на другой адрес считай себе в убыток). сайт 52radio.ru Мне там интересны стационарки на 45Вт за 5000р на 433Мгц и 60Вт на 144Мгц, но это уже конкретное палево без разрешений.Вот обдумываю по поводу радиолюбительского разрешения, нужно сдавать на категорию, но почитав вопросы на экзамен понял, что половину ещё не знаю. А так по тихому увлеккаюсь радиолюбительством, пока добиваюсь приёма сигналов метеоспутников
  15. Прощание с Сахалином :-(

    Привет Жень! Фиг так просто отделаешься ты адресок свой новый не забудь оставить и номер телефона Где то в конце августа, начале сентября позвоню, если сможешь в аэропорту встретить на своей делике или сам в гости наведаюсь
×