Перейти к содержанию

Дополнительные измерительные приборы


kva

Рекомендуемые сообщения

Недавно всетаки начал потихоньку осуществлять задуманное первоначально установить манометр наддува и давления масла Короче купил за 1200р PILOT но не радует то что он подключается просто трубочкой правда штуцер сзади а не снизу.По городу до 06 давит.Чуть позже сфотаю кому интересно.И еще купил маноматр мерить давление масла тоже тойже серии но честно говоря немного расстроен что датчик и принцип его действия как и 30 -40 лет назад биметалл с проволочкой короче как на волгах и москвичах и т д те можно былобы немного сэкономить но вот как бы предложение кто что скажет по поводу установки самого датчика в маслянную систему

1-через тройник где штатный -мало места и неудобно +можно оторвать

2-более менее приемлимый вариант тройник на выходе из головки к маслянной магистрали турбины та

3-недавно радилась мысль на подающую магистраль маслянного радиатора тк там соединение полым болтом те можно просто в шляпке просверлить отверстие и нарезать резьбу 10х1.25 немного смущает то что в случае полного закрытия маслянногог термостата будет ли там давление по идее не может он очень герметично перекрывать магистраль те для измерения должно хватить кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

kva,

Я себе тройник с маслянным датчиком впенюрил в твои п.2. Вполне нормально и переделок минимум. Правда токарю пришлось изебн..ся, чтобы сделать тройник минимальных размеров. Сам монометр вставил от русавтопрома и установил рядом с прикуривателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-через тройник где штатный -мало места и неудобно +можно оторвать

И все же первый вариант лучше.

2-более менее приемлимый вариант тройник на выходе из головки к маслянной магистрали турбины

Показание прибора будет не коректным. Будет показывать на много меньше.

А на третий вариант ты сам ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот всетаки склоняюсь на 2ой конечно должно быть меньше но с другой стороны контроль именно возле турбины .

Вопрос к Hunter.ru а сколько примерно показывает на тройнике?

Вот еще собираюсь купить электронный термометр в районе 500р

показывает время,температуру за бортом,температуру в салоне,напряжение борта. тоже помойму неплохо только думаю если один из каналов температурных задействовать для измерения ож

по идее если использовать его в паралеле с штатным датчиком те подключится к нему непосредственно можно дублировать темпер в цифровом виде тк многих беспокоит что стрелка всегда ниже середины. либо поставить еще один датчик например вместо штатного выключателя по температуре но это на моей актуально тк его задача сигнальная лампа по перегреву кондера у меня нет и автомата нет лев руль.Импортные датчики температуры по размерам как раз как выключатель по температуре который стоит на выходе из блока к верхнему патрубку радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня сохраненные странички с японского сайта, добавить файл не получилось, нет прав!

Кому нужно могу кинуть на емейл!

Там много чего по интересующей тебя теме!

Вот, навсякий случай сайт автора, где я это встречал. Попробуй потыкаться, правда там одни иероглифы!

 

http://akake.net/mydelica/delidiy.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva,

Вопрос к Hunter.ru а сколько примерно показывает на тройнике?

на холостом ходу около 1. при скорости за 100 км\ч в районе 2-2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нормально для контроля пойдет.Тройник уже заказал как сделаю сфотаю усе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я тоже давно хочу установить всевозможные датчики контроля за работай двигателя

 

Амперметр/вольтметр уже установил кстати действует нормально покрайней мере когда подошла очередь менять щетки на генераторе сразу увидел.

 

kva выложи фотки по манометрам их тех данные и методику установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манометр наддува вообще без проблем подключается через тройник к шлангу между тнвд и турбиной трубочку прокладывеш вдоль основного жгута а затем через резиновый уплотнитель где основной жгут заводится в салон.Сами манометры установил под магнитофоном

правда у кого родной то наверное придется в другое место -но это уже детали и дело вкуса .Обязательно сфотаю тока сцепление на выходных поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип установки понял а манометры ты какие брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли стандартный маршрутник подцепить к дизелю? Вроде видел статью в "ЗР" по поводу подключения МК к карбюратору, а может так же можно подцепить и к Delicе? Там есть все: напряжение, расход средний и суточный и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врятли тк на бензинках данные берутся с датчиков и контроллера управления двигателем (датчики массового расхода воздуха ,длительность открытия форсунок и т д на дизелях наших с мех тнвд такого нет максимум что удастся выжать это напряжение борта и тахометр но для этого есть под дизель соответствующие приборчики у меня на опеле тахометра не было так я цифровой ставил он у меня напругу и об показывал очень удобно сигнал для тахометра снимается с одной из обмоток генератора перед выпрямителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врятли тк на бензинках данные берутся с датчиков и контроллера управления двигателем (датчики массового расхода воздуха ,длительность открытия форсунок и т д на дизелях наших с мех тнвд такого нет максимум что удастся выжать это напряжение борта и тахометр но для этого есть под дизель соответствующие приборчики у меня на опеле тахометра не было так я цифровой ставил он у меня напругу и об показывал очень удобно сигнал для тахометра снимается с одной из обмоток генератора перед выпрямителем.

 

Я ж выше написал на "карбюратор", там нет контроллера и форсунок. Завтра, если найду эту статью, то выложу нафорум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж выше написал на "карбюратор", там нет контроллера и форсунок. Завтра, если найду эту статью, то выложу нафорум

 

Думаю возможно установить и в дизель, только решить вопрос с датчиками! Если есть полное название этого маршрутника, можно в инете попробовать найти схему., ну а там уже можно будет определиться с подключением.

Жду статью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Ребят, я возможно чего-то не догоняю, но почему вы так запариваетесь с ДИПами? С уважением, костя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу МК

 

http://www.zr.ru/arch45288.html

и

http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/5288/261908.jpg

 

Может вместе подцепим к нашим дизелям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу МК

 

http://www.zr.ru/arch45288.html

и

http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/5288/261908.jpg

 

Может вместе подцепим к нашим дизелям

 

По части датчика расхода топлива, эта схема не подойдет из-за такой реализации линии обратки!

По датчику скорости, там используется ввиде переходника, который естественно нам не подойдет. Если его переделать, останется вопрос по оборотам на выходе на спидометре, т.е. кол.обр./на км. Такие вот дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я так сделал правда обромление надо доделать

Вопрос задают все почему приборы вверх ногами ?Ответ удобнее смотреть показание тк смотриш сверху вниз и слева направо а вот на праворульке как раз по уму должно стать как надо.

post-90-1161671751.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец поставил тройник и подключил монометр на холостых около 1,5-2 на 3-3.5 тыс/об примерно 2.5-2.8 с учетом того что это в маслянном канале турбины то считаю нормально масло 5W50

C тройником пришлось потрахаться (мало в нашей стране осталось токарей и предприятий еле ели на авиазаводе доделали) да и то не так как хотелось но тут моя вина неправильно дал размеры резьб а суть в том что на штуцере который в головку вкручивается коническая резьба хотя засада в том что в саму головку отлично как родной вворачивается болт на12 шаг 1.25 но когда я попытался ввернуть сам штуцер в выточенный тройник то он естесственно оказался больше токарь выручил тем что 6-5 витков на штуцекре перерезал под цилиндрическую резьбу а под датчик дорезал коническую 10 шаг 1 так что если кто решит делать лучше сразу все компаненты отдать и чтобы все сделали .С засадой вкручивания самого тройника справился подмоткой пакли промазав ее абровским герметиком держит отлично+в случае чего можно сыграть по ориентировке отаерстия под датчик

post-90-1162146105.jpg

post-90-1162146206.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по манометрам на турбину опеши какие брал, каких фирм какая цена деления и где их можно взять закозать купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для измерения наддува выпускают всякие фирмы например пилот ,в принципе в инете дофига сайтов с рекламой и магазинов но мне попался я и взял 0 там посредине деление шкалы 01атм предел помойму 1,5атм и еще он может мерить разряжение но это актуально для бензинок в дизелях разрежения практически не бывает короче какой попался тот и купил подсоединяется трубочкой с тройником вся эта беда в комплекте.Брал на авторынке там где тюнинговыми примочками занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Сколько это удовольствие стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый приборик от 800-до1200 по маслу например можно и наш от 6ки прилепить гораздо дешевле просто я думал что на буржуйском другой метод измерения а них также как и у нас единственное что на буржуйском датчике резьба 10я а на нашем 14 а место для тройника ограниченное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для измерения наддува выпускают всякие фирмы например пилот ,в принципе в инете дофига сайтов с рекламой и магазинов но мне попался я и взял 0 там посредине деление шкалы 01атм предел помойму 1,5атм и еще он может мерить разряжение но это актуально для бензинок в дизелях разрежения практически не бывает короче какой попался тот и купил подсоединяется трубочкой с тройником вся эта беда в комплекте.Брал на авторынке там где тюнинговыми примочками занимаются.

 

Немного уточню, что разрежение в дизелях есть в магистрали вакуумного насоса: вакуумный усилитель тормоза и регулятор на ТНВД. На на вакуумную магистраль ТНВД, ставят в тройник монометр, видел на японских сайтах.

 

 

Еще по теме:

post-197-1162279506_thumb.jpg

post-197-1162279565.jpg

post-197-1162279605.jpg

post-197-1162280073_thumb.jpg

post-197-1162280097_thumb.jpg

post-197-1162280130_thumb.jpg

post-197-1162280171.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то имел ввиду впускной коллектор там у бензинок в отличии от дизелей вакуума больше тк дросельная заслонка по любому имеется

а у дизелей нет а если имеется то назначение другое честно говоря не вдовался в подробности хз но дизель всегда дышит полной грудью.Задача то стоит контролировать турбонаддув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...