Перейти к содержанию

Вакумные трубки перепутаны


Рекомендуемые сообщения

Купил делику PE8W,4M40 1995г. нет прогревочных оборотов, вакумные трубки под капотом все перепутаны,стоит 3 электромагнитных клапана один из которых не поддключен(сломаныштуцера для трубок).

Может быть кто небудь подскажет как все правильно подключить.Схемы под капотом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогревочные обороты задаются автоматом прогрева (термостат сбоку слева по ходу движения на ТНВД), он своей лапкой давит на рычаг газа, регулируется механически вращением винтов.

Изучайте форум тут исписано переписано по этой теме

http://www.google.ru/search?rlz=1C1CHHP_ruRU410RU410&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=site%3Adelicaclub.ru+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0

 

Про вакуумные трубки

http://www.google.ru/search?rlz=1C1CHHP_ruRU410RU410&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=site%3Adelicaclub.ru+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&rlz=1C1CHHP_ruRU410RU410&source=hp&q=site:delicaclub.ru+%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&aq=f&aqi=&aql=&oq=&pbx=1&fp=9aa98e51a499ba

 

http://www.google.ru/search?rlz=1C1CHHP_ruRU410RU410&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=site%3Adelicaclub.ru+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&rlz=1C1CHHP_ruRU410RU410&source=hp&q=site:delicaclub.ru+%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8+&aq=f&aqi=&aql=&oq=&pbx=1&fp=9aa98e51a499ba

 

В частности

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6664-%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page__p__103162#entry103162

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B5%D0%B3%D1%80-egr/page__pid__214816__st__120#entry214816

Очень рекомендую приобрести книгу по машине: http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=265&page=1&idg=2348&stype=2&c=linkinfo

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан231, Урал большой!

Встреться с одноклубниками из твоего города и посмотри все на месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти темы я читал.Может быть кто небудь нарисует схему подключения трубок.Если не трудно.

В моей деревне нет таких ХОРОШИХ авто, а Екат. долеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь эти трубки нарисованы, может разберешься.. http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pe8w/hseuf9/intake-exhaust/emission-control/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан231, а что значит нет прогревочных оборотов, поподробнее можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогревочные обороты у тебя регулируются термостатом, находящимся на ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты добавляются тягой, которая двигается за счет макумной диафрагмы. На диафрагму должен идти восдух по трубкам ,а трубки перепутаны причем так что хр. разберешся.Пример::с ЕГР трубка шла напрямую к насосу(диафрагма с тягой). НУЖНА СХЕМА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это клапан повышения оборотов при работе кондиционера, он да, управляется вакуумом через соленоид, а термостат прогревочных оборотов ниже его стоит (он как буква Т и к нему подходят трубки с ОЖ) он чисто механический, термостат внутри отжимает шток, которым он отталкивается от упора, тем самым поворачивая вал внутри изменяя угол опережения впрыска на более ранний, и тянет рычаг, который уже тянет рычаг подачи топлива, отжимая его от упора винта холостого хода.

Ось термостата стоит перпендикулярно оси рычага подачи топлива, слева на ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е не работает термостат? а что делать с трубками вакумными. При вкл. кондиционера не чего не происходит даже наоборот обороты падают (двигателю тяжело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан231, У меня такая же фигня при включении кондера, так и не разобрался почему. А насчёт отсутсвия прогревочных оборотов - что всё таки конкретно у Вас отсутсвует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри вот здесь сканы из руководства

https://picasaweb.google.com/104388777534627096854/WmpojC#

Причем там на картинке отвод от соленоида идущий к вакуумному насосу, идет в жизни на сосок стоящий на металлической части вакуумного коллектора, этот сосок находиться перед впускным коллектором в районе отводов второго третьего цилиндра. А сам этот коллектор (металлическая трубка) тянется от вакуумного насоса, к правой (по ходу движения) стороне двигателя потом вдоль нее (впускного коллектора) и потом в сторону усилителя тормозов.

 

Для клапана повышения оборотов кондиционера, там насколько помню все просто -- на соленоид приходит шланг от вакуумной магистрали, а от него уже на сам клапан идет другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ВСЕ ПРОСТО.А самое главное все понятно.СОЛЛЕНОИД,КЛАПАН нарисуй схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вкл. кондиционера не чего не происходит даже наоборот обороты падают (двигателю тяжело)

Плясать лучше от газульки.При вкл.кондея газульку должен двигать шток, шток соединён с вакуумной мембраной(входит в неё),от вакуумной мембраны идёт вакуумный шланг, этот шланг входит в эл.маг клапан(работает по принципу краника откр.-закр.при подаче питания, питание подаётся при нажатии кнопки кондея или климы), другой штуцер эл.маг.клапана соединяется шлангом с вакуумным насосом.Т.Е. газулька, шток, мембрана,шланг, эл.маг.клапан,другой шланг, вакуумный насос.

Два(№1 и №2 на всех рисунках) Эл.маг.клапана "перевязанные" между собой трубками - это на ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсоеденил все трубки по схеме как должно быть,НЕ какова результата. Проверил клапана, рабочие оба.

Начал проверять питание идет на клапана или нет и оказалось ,что питание на них постоянное. Ведь как я понимаю при включении кондиционера должно подаваться питание на клапана. Подскажите, может кто небудь знает в чем может быть дело .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан231, что значит постоянное питание: висит + и масса, или только +? Клапана могут управляться массой, плюс при этом будет постоянный (как на клапаннах отключения правой полуоси).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих контактах, один + и один провод -.При включ. кондиционера не чего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткай эти клапана, чёт мне кажется мусолим мы клапана ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Срочно нужна схема ваккумных трубок каторые выходят с турбины,генератора,проходят по крышке распредвала к двум релюшкам и идут к ТНВД.У меня половины трубок

Изменено пользователем Виктор75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Срочно нужна схема ваккумных трубок каторые выходят с турбины,генератора,проходят по крышке распредвала к двум релюшкам и идут к ТНВД.У меня половины трубок

По крышке клапанов идут две трубки, обе(одна подача вакуума к эл.вмагн.клапанам ЕГР, другая от эл.маг.клапанов к самому клапану ЕГР, своего рода туда-сюда)- это заморока на ЕГР.Многие авторитетные деликаводы пришли к выводу, что сильно б\у дизель-моторен( к коим относится и ваш 1990г.в.)не нуждаются в данной приблуде.Отсюда вывод, что и восстанавливать её смысла нет.

Остаётся кондей(если есть).Ну а к нему можно что то сколхозить(с гены напрямую на клапан вкл. кондея).

С турбины выходят только шланги(на клапан перепуска и корректор по наддуву на ТНВД)

 

"проходят по крышке распредвала к двум релюшкам и идут к ТНВД" - они к ТНВД не идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на холостой ход они никак не являют? И соотвественно на качество прогрева холодного двигателя, тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта трубка нужна? Если да ,то куда она идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе,Хе

это обратка(там вакуума быть не должно, а должна быть соляра)на неё одевается шланг, который идёт в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...