Перейти к содержанию

Электропроводка


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Просмотрел все 21 страницу тем по электричеству подобного не нашёл.

 

Заказал себе генератор от паджеро - посомтрим что придёт,а пока решил облагородить проводку ту что идёт на генератор. Снял кусок косы от генератора до разъёмов и выяснилось что ничего не понятно в книгах написано что идёт на генератор всего три провода 1- сдвоеныц толстый тот что на плюс.

2- синий

3 - белый с красной полосой, на плавкий предохранитель так же на +

 

но вот не задача у меня есть 4-ый - жёлтого цвета и он стоит штатно - для чего он? и куда подключается?

Судя по тому что я обнаружил он подключался к старому генератору вместе с синим, а белый зачем то заглушили. попробую всё восстановить но вопросостаётс я открытым - куда подключается этот жёлтый провод? кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он подключается к датчику давления масла.Он находится возле генератора ближе к двигателю,лутше смотреть из ямы.И он немного длиннее.

Изменено пользователем Виктор75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твой вопрос ответили, вот МОЖЕТ СГОДИТСЯ ЧТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте, обнаружил не подключенные разьемы, рядом с ними нет их "мам" или "пап", сфотографировал помогите

 

вот еще

 

здравствуйте, обнаружил не подключенные разьемы, рядом с ними нет их "мам" или "пап", сфотографировал помогите

 

вот еще

 

здравствуйте, обнаружил не подключенные разьемы, рядом с ними нет их "мам" или "пап", сфотографировал помогите

 

вот еще

post-11122-0-45566500-1311239712_thumb.jpg

post-11122-0-26797000-1311239769_thumb.jpg

post-11122-0-35046800-1311239831_thumb.jpg

post-11122-0-34347700-1311239859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, не лезь к булкам, там свои прибабахи по электрике и есть "сурьезные" отличия от кирпичей! Фишки могут быть и похожи, но иметь другое предназначение <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

немного не в тему вопрос. При включении зажиганя не загорается контрольная лампа А/Т. Проверил лампочку-целая, дорожки на панели-тоже, пошевелил проводке под панелью. Где еще поискать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

немного не в тему вопрос. При включении зажиганя не загорается контрольная лампа А/Т. Проверил лампочку-целая, дорожки на панели-тоже, пошевелил проводке под панелью. Где еще поискать можно?

разобрался с лампочкой? У меня такая же ерунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Искал думал, куда вопрос задать, думаю в этой теме тоже подойдёт. Пытаюсь подключить недавно приобретённый блок с доп.приборами (кренометр, термометр...). И задался процессом поиска датчиков температуры. Начал с внутреннего под рулевой колонкой (хотя и так был уверен, что их нет). Так и нечего не нашёл. Только нашёл свободные раъёмы (на фото) может кто сталкивался с подобным - зачем они, что в них подключается?

post-8322-0-98106700-1316402455_thumb.jpg

post-8322-0-25887600-1316402612_thumb.jpg

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

melPV, На твой вопрос есть вся инфа в форуме но вдругой теме, там расписано как подключить голову если небыло штатной (как у меня) где должны находится датчики, есть все даже про головы с электронным компасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался с лампочкой? У меня такая же ерунда

Нет ещё, хочу на компе промерить напряжение, все руки не доходят. Если на компе напряжение есть, то уже будет проще. Значит где-то проводка. И вообще сегодня глянул схему и похоже, что она вообще не должна загораться при включение зажигания, а только при перегреве масла. Владельци рестайлов дизельных, у вас загорается лампа а/т при включении зажигания?... Ха, сегодня обнаружил, что к разъему на лампочку а/т вооще провода не идет).

Изменено пользователем srg9325
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melPV, Привет на левой фото это разъем подключения датчика положения руля.

Сам датчик находится на рулевой колонке снизу у руля. Этот датчик как то работает с АБС и ESC. У меня почему то этого разъемчика нет, хотя сам датчик есть и из\за етого не работает АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос:

 

где можно накопать электросхемы и схемы проводки на мою булку? (в профиле)

 

ЗЫ на букварь не кивать. там дизеля и схема совсем не подходит в части "аккум-комп-двиг"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alopatin, спасибо, за инфу. Уже что-то))). Интересно, можно ли мне АБС тогда поставить? Хотя, может она нафиг не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melPV, Теоретически можно поставить тебе абс, но я думаю что она у тебя есть. Смысл в том что у меня раньше стоял модуль управления которому не требовалось подключения датчика положения руля( точнее у Roxera), он у него сгорел, и поставили блок которому необходимо этот датчик. Вот теперь сижу кумекаю как проводку сделать потому как у меня нет проводки штатной между датчиком руля и блоком АБС. Посмотри в торпеде самый нижний блочек с двумя разъемами есть или нет.

Если есть и лампочка на панели приборов не горит значит АБС есть и даже работает.

Ежели нет, то делать достаточно геморно, но если заморочиться то все можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

srg9325, АТ это режим работы АКПП, на сколько я понял.

ЛАмпочка на панели загорается когда выключатель работы АКПП нажимаешь а при включении зажигания она по моему не загорается, надо обратить внимание.

Посмотрю конкретнее отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alopatin , точнее, где внизу в торпеде?, а можешь фотку этого датчика под рулём сделать, показать какой он? Кстати, когда снимал пластиковую защиту под правым крылом (искал датчик внешней температуры, не нашёл) там увидел какую-то закреплённую коробоку чёрную пластиковую к ней подключен один из разводов проводки и из неё тоже уходит куда-то вперёд в бампер. Хотел же сфотать, да не стал (зря). Тут в свете поисков, на схеме видел, что вроде в том месте должен быть блок АБС, может ето он??? И когда осматривал туже правую сторону (по ходу) через решётку в бампере - там ещё два разъёма свободных болтаются.

 

P.S. Я от Делики просто в восторге, она как пещера, в ней столько всего интересного неизведанного и непонятного)))

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melPV, В общем смотри, в салоне снимаешь самую нижнюю часть торпеды в ней расположены 3 электронных блока управления. Она держиться на 4 клипсах. чтобы клипсу снять надо в центр отверточкой ткнуть а потом ее доставать, по порядку самый верхний блочек - управлление АКПП с синими разъемами, средний - это управление подушками безопасности железный помоему какойто и квадратный, а вот под ним находиться сам блок управления АБС. К АБСу еще относятся датчики скорости вращения колес, но они прямо на них и стоят, и сам блок торможения где то под капотом.

То что ты видел под крылом это скорее всего ударные датчики подушек безопасности, Хотя хз.

У меня тоже много всяких разъемчиков свободных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Кто-нибудь боролся с той кучей проводов под торпедой в центральной консоли??? Это просто пипец! Сейчас уже другая делика в ней с япии подключен эклипс с навигацией....и там такая жесть. японцы проводку по длине не подгоняют, так как есть, целиком её запихивают. Там реально метров 15 лишних проводов. Поискал на форуме такое вроде не обсуждалось......

 

Вот думаю можно ли эти бороды пораспутать, лишнее ампутировать вырезанием, провода подогнать по длине и коммуникациям и что бы сохранить разъёмчики - соединить пайкой. Но тревожит в таком случае большое количество таких спаянных мест...

Что думаете?? 

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё работает, то лучше не лезть. Разрезания-пайки надёжности точно не добавят. Места пайки на вибрации могут обламываться (в месте перехода из жёсткого в мягкое). Их обязательно нужно фиксировать. Единственный хороший вариант модернизации - найти новые контакты для разъёмов и монтировать их, как и положено, обжиманием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихоход. Соглашусь, не стал ничего трогать. Запхал назад, всё как есть. Может когда-нибудь доберусь всё и переделаю.

 

И вот опять вопрос по разъёму в рулевой колонке (слева, где рычаг передач) любопытство разбирает....подскажите, кто знает зачем эта фишка?

post-8322-0-90695200-1489015468_thumb.jpg

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...