Перейти к содержанию

Привод Датчика Спидометра


Рекомендуемые сообщения

проблема в следующем... провернуло вал на шестерне привода датчика спидометра :(

PE8W, 4М40, автомат, 97год

похоже датчик и привод снимали а при установке обратно поставили в не правильном положении... сам привод вращается и на нем есть метки... так вот в каком положении он должен стоять ? кто подскажет ?

а то и поглядеть негде :( думаю что после того как поставили не правильно шетерню и провернуло :(((

*

*

*

купил сегодня новую шестерню но вот как правильно воткнуть ни где не нашел :( боюсь что снова провернет ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помочь готовы все. видимо вопрос в другом - ни у кого такой проблемы не возникало. уж больно редкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот тот датчик, который на раздатке стоит? в чёрном пластиковом конструктиве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я все уже перечитал... перерыл кучу инфы но ни где нету поэтому вопросу нихрена :( но проблема уже решилась... нашел на разборке такой же автомат с раздаткой и посмотрел как там... у меня этот привод стоял на 23-26 а должен был стоять на 29-32, получается что еще врал спидометр.... да еще похоже что в раздатке эмульсия... на корпусе внутри капли воды... боюсь из-за этого и провернуло шестерню... щас поеду менять масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял масло и все теперь работает замечательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

.. у меня этот привод стоял на 23-26 а должен был стоять на 29-32, получается что еще врал спидометр.... ...

Вот и у меня пластмассовая шестеренка вышла из строя. Как был установлен привод заранее не заметил. Причины выхода из строя шестеренки не вижу, подозреваю, что связано с неправильной установкой или неверным количеством зубьев на шестерне! Сейчас в раздумьях: какой привод покупать (30, 31 забец на шестерне) и как правильно потом установить? Что означают цифры на корпусе привода - размер шин? где метка на раздатке, которая совмещается с меткой на приводе спидометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что ни кто не может мне помочь....

Да почему же!У меня конструктор, пока ехал сюда, видать сломали датчик,прикрутили на изоленту.Суть в том, что я снимал все это.Не зная снял вместе с приводом.Привод крепится одним болтиком со скобой.Скоба встает в пазы.Сам привод с резиновым уплотнительным кольцом.Снял и забыл, как стояло, отвестие с шестерней смещено.Попробовал покрутить, поставить не правильно,не получилось.Тоесть, не правильно не поставишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, не правильно не поставишь!

Здравствуйте! Иногда датчик ставят "неправильно" целенаправленно. При износе внутренней шестерни на валу раздатки. На датчике эксцентрик. И при повороте датчика вокруг своей оси шестерня на датчике входит в зацепление с шестерней в раздатке с противоположной (не изношенной) стороны. Скоба при этом в пазы не входит. Но датчик работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборке купил новый привод, шестерня оказалась на 29 зубцов, моя была на 30.

На корпусе привода спидометра 4 метки: 23-25, 26-28, 29-32, 33-35: post-8661-0-10874000-1343622493_thumb.jpg .

Метки, думаю, указывают какая шестерня используется в приводе и при установке ориентируют корпус привода по этой метке. Таким образом, в одном корпусе привода могут устанавливаться шестерни с количеством зубцов от 23 до 35. В моем случае, показания спидометра должны подрасти на 3%, потом проверю по навигатору, на старой шестерне скорость совпадала.

Новый привод был установлен на раздатке на метке 29-32: post-8661-0-40998000-1343622936_thumb.jpg

состояние шестеренки - отличное, без повреждений и износа.

PS. проверил по навигатору - все правильно, теперь спидометр показывает на 3% больше.

Изменено пользователем WladKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подскажите пожалуйста поставил новую шестерню на привод спидометра и откатал месяц  опять срезало зубья на ней. Еще заметил, что срезает только при загруженной машине. Первый раз отказал спидометр при загруженной машине, так я подправил отверткой зубцы и после еще 1,5 года ездил, пока не загрузился на море и 20км. зубцы сильно срезало. Поставил новую загрузился и опять срезало. Не могу понять почему сталю по метки 29-32. Сама шестерня на 30 зубъев. Может кто сталкивался с этим. Да привод до меня предыдущий хозяин менял он меченый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество зубьев не совпадает. Или выработка на шестерне привода. Поэтому и срезает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...