Jump to content
Ktylhy

Оригинальный карб (с пластиковым корпусом)

Recommended Posts

Предположительно сабж сказал "хочу внимания".

Возможно - просто вода, ибо на ночном автопрогреве выжрал бензин либо до конца, либо до "воды".

Теперь - не заводится, схватывает как на одном цилиндре и только при отпущенной педали газа. Попытка нажать газ ситуацию ухудшает. Попытка "педалировать" заставляя ускоритель лить бензин в камеру - улучшает, обороты растут прилично, но не заводится в итоге никак.

Вскрытие покажет, но в любом случае - надо делать полное ТО карбюратору.

 

 

Суть вопроса - владеет ли кто-либо информацией / опытом / технической документацией по нашим карбюраторам?

Информации из книги по L300 из-ва Гезаком недостаточно (

 

Реально ли достать ремкоплект?

Edited by Ktylhy

Share this post


Link to post
Share on other sites

прощще от таза поставить.я не стал мучится поставил злой солекс от нивы.но его не хватает на 2.0 мотор мне сказал спец а тянет отлично и ни каких проблем

 

а родных у меня 3 штуки не рабочих ну по крайней мере не нормально рабочих лежат все хочу попробовать что нить собрать

Share this post


Link to post
Share on other sites

прощще от таза поставить

 

В том то и дело что не хочу от таза... Ибо на родном у меня машнка заводилась и грелась с сигнализации... На подсосов, никаких геморрров не было... Хочется родной вылечить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж очень геморный оригинал,лучше не морочится

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня микуни точно есть

 

да с етими карбами ни кто работать не умеет тк их они впервый раз видят

 

где то слышал что от газели ставят но ето точно чтобы перебирать и не ездить на машине

 

(Ибо на родном у меня машнка заводилась и грелась с сигнализации... ) а на тазовом заглушил выдернул подсос и закрыл машину с утра точно так же завел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрытие показало - карб именно Микуни, правда номер не указан.

Для себя - и для общественности вскрытие поэтапно фотографируется, полностью выложу завтра.

 

На данный момент - раскидан на верх+середина+низ.

Низ и середина тщательно отмыты в бензе и последовательно растворителе, далее карбклинер + компрессор 8атм.

Верх поэлементно разбирается для дальнейшей чистки, но настала ночь и уехал спать)

 

На текущий момент:

  • был забит один из каналов в нижней части, прочищен
  • в поплавковой камере большое количество осадка красно-кирпичного цвета, успешно отмыто и продуто. Воды вроде не было.
  • вакумный привод заслонки второй камеры амупутирован, переделан на механический (до меня).
  • клапан ЭПХХ ампутирован, до меня.
  • прокладки вероятно оставлю старые на литоле, новые вырезать не вижу возможности .... ибо машина нужна уже послезавтра.
  • умер электроклапан вентиляции поплавковой камеры, но его необходимость вызывает сомнение.
  • до жиклеров пока недобрался, интересно состояние.

По факту появился ряд вопросов, в основном "что это и назначение":

 

 

post-8518-0-54879700-1354988079_thumb.jpg Вот такая штука на ускорительном насосе -- стоит 2 патрубка на корпусе, судя по продувке - соединение прямое, никаких каналов в корпус нет. Изначально были соединены шлангом.

Кто-то может подсказать что это? и куда по уму должно быть подсоединено?

Edited by Ktylhy

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Очень - очень интересна развязка вакуумных трубок... post-8518-0-51587800-1354988568_thumb.jpg

 

post-8518-0-69951100-1354988665_thumb.jpg

вот такое вот вакуумник стоит на дроссельной заслонке первичной камеры... Интересно назначение... На данный момент не работает, ибо утерян один из регулировочных винтов. Разобрался - это демпфер (амортизатор_) ДЗ1, но не могу найти к какому из вакуумных штуцеров он д.б. подключен.

 

post-8518-0-13910100-1354988820_thumb.jpg

 

вот такая кака была в поплавковой камере

 

post-8518-0-33463500-1354988872_thumb.jpg

Очень интересен данный узел, приводится/либо приводит в действие ось ДЗ перв. камеры.

 

post-8518-0-87736600-1354988960_thumb.jpg вид снизу.

 

post-8518-0-96892300-1354989055_thumb.jpg не могу понять КАК отделяются подобные тяги... И подобное соединение тяг - не одно. Разделяются "потянуть и отщелкнуть" шарик на конце и фиксирует

 

post-8518-0-51617400-1354989127_thumb.jpg

Не могу понять назначение, стоит в верхней крышка в районе привода воздушной заслонки.

Это часть механизма демпфера пускового устройства... По уму - должно оттягивать воздушную заслонку создавая пусковой зазор.. По факту - часть механизма утеряна видимо, не могу найти кинематику и устройство.

Edited by Ktylhy

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-8518-0-54879700-1354988079_thumb.jpg Вот такая штука на ускорительном насосе -- стоит 2 патрубка на корпусе, судя по продувк ))))))у меня было по программе подсоедененно.у тебя должен быть стоять бензонасос с 3!!!! трубками.вот они очень странным способом закальцованны.могу сказать что к нижнему штуцеру подсоеденяешь обратку с бензонасоса а шланг с верхнего штуцера в обратку бака.

 

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=e11a51b2-7abd-40c6-bd18-c409a8e298f7&UnitId=97100004&Title=FUEL%20PUMP

 

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=e11a51b2-7abd-40c6-bd18-c409a8e298f7&UnitId=98900004&Title=CARBURETOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этих схемах смотри шланги d и c они идут на другую схему под цифрами 7 и 8 а обратка это 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этих схемах смотри шланги d и c они идут на другую схему под цифрами 7 и 8 а обратка это 1

 

Огромнейшее спасибо, по смежным ссылкам более-менее понял как разводить вакуум и прочее...

 

Карб по ссылке - наш или похожий просто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из литературы:

 

1.8 LITER ENGINE

1983 M/T ......................................................................................................... 32-35DIDTA 11-183

1983 A/T W/Throttle Position Sensor ............................................................. 32-35DIDTA 11-183A

1984 All Trans W/Feedback Valve ................................................................... 32-35DIDTF 11-185

 

Также где-то находил что карб совпадает с: MMC Tredia 83-86, Ford Husky 1.8

 

ДАлее самое забавное: с лупой в книжке гезаком смог РАССМОТРЕТЬ наименования карбов :27: :27: :27:

 

Карб с металлическим корпусом: mikuni 30-32 DIDTA 231

 

Карб с пластиковым корпусом: mikuni 32-35 DID(??ТА??) 258 ??

 

 

 

По ремонту хорошая статья: MITSUBISHI PAJERO 86', карбюратор MIKUNI 30-32

http://dinamitry.eni...orts/karb10.htm

Карб правда не совсем мой, корпус металл... но конструкция обвеса ООООЧЕНЬ похожа, есть много полезного.

 

 

Ремкомплект моего карба:

Ремкомплект: Mikuni Solex #15793E

Описание ремкомплекта: https://buy.walkerpr...components.html

Продажа ( только в россию не шлют, может у кого выход на доставку с ЕБАЯ есть??)) http://www.ebay.com/...ssories&vxp=mtr

 

По каталогам: очень похожий карб http://www.neoriginal.ru/cat/chrysler/part_84I_84/14_847140000900_84714000900http://www.neorigina...900_84714000900

 

 

PS bosch CTK38 - похоже ремкомплект на карб с метал. корпусом.

http://www.ebay.com/...04f&vxp=mtr

Edited by Ktylhy

Share this post


Link to post
Share on other sites

карб похож просто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще данные:

Наш карб по устройству очень похож на корейские карбюраторы от Hyundai Pony (минимальные отличия) и Daewoo Tico (чуть побольше отличий).

Тут хорошо расписано устройство карба Tico thttp://tico.spb.ru/i...loc=carburettor

А тут его детали: http://daewoo.prokee.hu/Tico/10a.htm

Тут рекомендации по его разборке и настройке: http://dinamitry.eni...ts/carbtico.htm

 

+++ (непроверено!!)

Может пригодиться такая информация:

Верхня и средняя прокладки подошли от набора прокладок карба Daewoo Tico. Нижнюю прокладку делаю сам.

 

+ Немного инфы по галантам и их карбам: http://www.drive2.ru/communities/Galant/blog/288230376152254264/

Edited by Ktylhy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь все фото сделанные во время ремонта.

http://vk.com/album10019993_166639000

 

 

В данный момент необходимо найти хотя бы примерную схему вакуумных трубок, ибо у меня было напутано абсолютно точно...

Также ищу данные об уровне топлива в поплавковой камере карба с пластиковым корпусом....

Т.к. вскрытие показало что у меня стоит сильно переделанный поплавок от карба с метал.корпусом, соответственно как регулировать это хендмейд неизвестно, вариант только отрегулировать под заведомо известный уровенб топлива с рабочего карба. Регурировка сложна, но возможна.

 

Из поломок - сильная выработка на поверхности коромысла поплавка. post-8518-0-96114300-1355209573_thumb.jpg

 

В результате чего поплавок вероятно западал в открытом состоянии post-8518-0-14302200-1355209723_thumb.jpg

 

Поверхность выровнял острым шабером, чуток зашлифовал....

 

Часть уплотнительных колец и соединений умерла или подтекала, решал чем.... в общем уплотнял ФУМом.

post-8518-0-84575300-1355209899_thumb.jpg

Edited by Ktylhy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окончательно: или то что не смог сделать:

 

1. не нашел вакуумную магистраль для управления амортизатором ДЗ1. Вакуумник жив, восстановить узел не проблема, знать бы куда подключить шланг забора вакуума.

2. управение воздушной заслонкой не работает, неизвестна кинематика ( или что куда и как должно быть). Есть шток с непонятной штукой на конце, не подходящей ни под что.....

post-8518-0-84293200-1355210457_thumb.jpg

3. Нужна схема вакуумных трубок... хотя бы штуцеры карба (4 шт) - вакуумники на карбе (3+1 штуки) и выходы к трамблеру и управлению воздушной заслонкой гор/хол воздуха на воздухофильтре.

post-8518-0-84575300-1355209899_thumb.jpg

Edited by Ktylhy

Share this post


Link to post
Share on other sites

И последнее -- многие ставят / советуют карбы от нашемарок....

 

Приобрел бы эти самые ставшие ненужными карбы или остатки от них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фумом уплотнял зря! бенз его схавает на раз! Лучше бы герметиком. Слежу за темкой. У меня восьмерошный апгрэйденный стоит, с ним уже разобрался. Следующим этапом все-же хочется найти Микуини и вонзить его на родину. Многие советуют этого не делать типа сильно геморный он и ни хто не знает как его настраивать. Повозившись с нашим Солексом я понял что и про его настройки мало кто толком знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

 

С ФУМом ты меня огорчил ((((((( Как быстро скушает? Ибо седло поплавка уплотнял фумом... Другие узлы не так взаимодействуют с бензином.

 

 

Кстати по результатам работ скопирую с регионального форума:

 

 

Сегодня днем монтаж, и глухой двигатель. Скрутил свечи - черная бахрома == автопрогрев видимо, и перелив карба из-за западавшего поплавка. Отжег/почистил свечи - глухо (всеж -33 на улице... А Делечка никогда не заводилась промороженная ниже -15 -20... только розетка и прогрев).

 

Упал духом, но словил газель... Т.к. машину ставил "резво заехав задом в сугроб" - то бедный газелист рывка с 20-го всеж выдернул таки меня с сугроба... И жестко встал посередки проезда моего дома - не мог утянуть по гололеду.

Грустный газелист был отпущен грустным мной на все 4 стороны...

 

Позвонил Сереге - он без машины, позвонил Диме Фишерову - он недоступен... Словил левого ноаха на дороге - дотянули машину до ближайшей стоянки. Договорился со сторожем насчет розетки, взял резиной кабель у Сереги - бороды и воткнул на прогрев...

 

Через 40 минут завелся Как раз стукнуло 10 вечера)

 

ЗЫ Перебранный карб, перебранный трамблер, восстановленная шпилька крепления карба.... Судя по звуку двигателя - не зря .

Завтра утром ставлю остаток обвеса, воздушный фильтр и настраиваю карб...

 

ЗЗЫ я победил!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принима поздравления!

Про фумку точно через сколько сожрет - кто его знает, много факторов начиная с площади соприкосновения заканчивая толщиной слоя. Ну если начнутся проблемы первым делом проверь те места где фумку мотал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел было соврать что у меня есть карб и мануал, да оказывается что не микуни, а никки.

в любом случае ИМХО лучше поставить от нашемарки, т.к. время...

старый анекдот в тему :)

 

Из одного автомобильного форума:

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: Hа апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды ТОЛЬКО СЕЙЧАС "что-то начал барахлить карбюратор"?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колян! Ты как всегда веселишь! Надо как нить к те в гости заехать глянуть хоть как он выглядит этот Никки. Мож тоже расхочу с родны мудо... Мучатся?! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нашемарочных карбах меняются жиклёры на более крупные и чайник ставится с распылом , машина ехать начинает покруче инжектора :) . Кулибничал я когда то давно с нивовским карбом :) , машина 170 ходила вообще без проблем, ехать продолжала даже после 3000 об , тогда как на родных жиклёрах после 3000 об только рёв мотора, но никакого ускорения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм... Интересно, однако !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взбодрим тему. Тоже полез ковыряться в родном карбюраторе. Пока располовинить не могу, все винты открутил, а он как будто склеен, до меня там никого не было. Последний раз машину заводили в 1997 году, пробег 91т.км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×