Перейти к содержанию

Регулировка торсиона


  

38 проголосовавших

  1. 1. Становиться ли жёстче подвеска после регулировки(накрутки) торсиона?



Рекомендуемые сообщения

Спор о том будет ли подвеска жестче после накрутки))))))))))))

Коротко: может быть, и может не быть)) Зависит от начального положения.

 

Удивлю и добавлю)))) Она может даже стать жестче при ослаблении торсиона ))) ( на делике тяжело  конструктивно, но вообще реально))

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я думал что просто чуствительный)))

До определенного момента тоже чувствовать не будешь, после будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы хотите узнать, почему изменяется жесткость, если торсион остается тот же? Так

В общем то именно так и спросил.

 

 

 

Зависит от начального положения.

Положение сток. Что меняем: положение торсиона, отбойники, перезатяжка сайлетблоков. И резину конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то именно так и спросил.

 

 

 

Положение сток. Что меняем: положение торсиона, отбойники, перезатяжка сайлетблоков. И резину конечно!

Меняется от того, что меняется проекция радиальной составляющей силы на вертикальную ось.

 

От остального так сильно для ощущения не меняется.

 

 

Вечером если не забуду то отвечу с видео или с рисунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Смуглый, резина не меняет жесткость, но она меняет инерционные характеристики, а они в свою очередь меняют очищения человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для простого обывателя выдам сразу простое определение: все что на подвеске, то подрессоренное, что не болтается на подвеске, то не подрессоренное.
то есть в момент езды, подрессоренная скачет, а не подрессоренная повторяет все неровности, для тех кто не понял о чем я, пойдем в картинку

 

 Сохранить в Альбом3b41278s-960.jpg

 

просто, наглядно без заморочек

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15

К неподрессоренным массам относятся: колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски, рессоры, рычаги подвески, амортизаторы и пружины.(согласно стандарту DIN торсионные валы — уже подрессоренная масса)

Вес стабилизатор поперечной устойчивости 50/50 то есть половина засчитывается туда, половина туда(чуть позже вы поймете зачем)

Числовое значение неподрессоренных и подрессоренных масс необходимо для расчёта характеристик колебаний автомобиля, которые определяют плавность его хода и, соответственно, комфортабельность.

В общем случае, чем больше неподрессоренная масса — тем хуже плавность хода, и напротив — чем она меньше, тем ход автомобиля плавней. Точнее говоря, всё зависит от соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс.

При наезде колеса на дорожную неровность оно поднимается и передает усилие на кузов, действуя через упругий элемент. Воздействие этого перемещения колеса на перемещение кузова зависит от того, насколько кузов тяжелее колеса и всего, что соединено с ним, — другими словами, от соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Это явилось основной причиной перехода к независимым подвескам, которые не имеют тяжелой балки, соединяющей колеса, и в которых только само колесо и все, что связано с ним, является неподрессоренным.
Большая величина отношения подрессоренных и неподрессоренных масс оказывает влияние не только на плавность хода, но и на способность автомобиля держать дорогу. Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.

Допустим есть некий автомобиль массой 1300 кг и мощностью 100 л.с.
Стандартное колесо которого имеет массу 16 кг.
Если мы поставим на него колеса массой 11 кг при неизменном диаметре — насколько изменится динамика авто?

Есть следующие мнения на этот счет:
1. Снятие с каждого колеса 1 кг равноценно снятию с кузова 20 кг.;
2. Снятие с одного колеса 1 кг равноценно прибавке в 1 л.с.
3. Снятие с одного колеса 1 кг равноценно снятию с кузова 1 кг. (т.е. эффекта никакого).

Причина в том, что колесо, кроме того, что движется поступательно с машиной, еще и вращается. И кроме массы имеет момент инерции, то есть к инерции поступательного движения добавляется инерция вращения. Кроме этого все еще зависит от того, за счет чего снижена масса колеса. Если уменьшилась масса частей, близких к оси вращения — эффект меньше, если ближе к ободу — эффект больше.

Почитав и покурив форумы, вычитал, что реально снимаешь 1/10 кг, то есть если с колеса снять кило, то как будто в салоне -10 кило.

Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.(если нагрузить в машину 10 кг, то она будет ехать плавнее, а если 450 то еще плавнее) https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0ahUKEwjx_oTb567PAhUFkSwKHYVHBjEQFggiMAE&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F646809%2F&usg=AFQjCNGnNutvwXeuFzuKmrb3OeF8ggd_YQ&bvm=bv.133700528,d.bGg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, это к обсуждаемой теме отношение не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к обсуждаемой теме отношение не имеет.

И Я не перестаю этого повторять. Одно только сравнение с торсионом в крышке багажника, даёт представление о его понимании как работает подвеска.

 

 

 

Резина то причем?

Да чтоб было. А то снова начнутся фантазии.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока фантазии у вас))))))

сказал а, говори и б.

У Меня во дворе стоит вполне настоящий автомобиль, на примере которого Я и обосновываю всё высказанное. Плюс некоторая логика.

В вашу очередь на любой вопрос начинаются приводиться то крышка от жигулей, то подвеска от нонейм авто... и т. д.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я занимаюсь изготовлением тюнинга и его установкой. На машине еду.она редко стоит)по 70 т в год проезжает и далеко не по асфальту.но не когда не скажу что резина может влиять на жесткость подвески.рас машина стоит так накрутите торс с одной стороны сантима на два и почувствуйте изменения. Хотя-бы просто по качав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не крутил своими руками, то и темы не создавал. А покачать у меня не получится из за газовых Мономаксов. Я один то аморт еле сжимаю всем весом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич, Я сколько прочёл в этой теме не увидел ничего толкового с Вашей стороны. Давайте чётко и по полочкам, 

1-е торсион становится мягким и.....тыры-пыры .....

2-е накручивая рычаги .....тыры-пыры 

3-е .......... 

вот только мнение подкрепляем фактами, ссылками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тогда взять и прокатиться)в чем проблема. А если качнуть не получается о какой мягкости идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша как же не имеет? размер колеса и его вес (в моём случае 37 кг.  одно колесо и торсы не накручены) на прямую сказывается на работе торса. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е торсион становится мягким и.....тыры-пыры ..... 2-е накручивая рычаги .....тыры-пыры  3-е ..........  вот только мнение подкрепляем фактами, ссылками.

Вот тут Я не понял. Всю тему только факты и привожу. Куда ещё подробнее расписывать? Если есть вопрос, задай конкретно.

 

 

 

А если качнуть не получается о какой мягкости идет речь?

О мягкости и не было речи, приведи цитату? Речь об изменениях ходовых качеств вследствие накрутки, как тут некоторые утверждают. А на работу Я каждый день езжу.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай "обобщим" разубеди меня. Всё чётко и по полочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже столько раз это делал что могу уже отвечать цитатами. На твоём же примере, но с поправкой на регулируемую нижнюю чашку.

post-11354-0-21177800-1474856892.jpg

 

 

Да Я даже на этом примере могу тебе объяснить. Видишь пружину? Она упирается в верхний шток. Когда ты поднимаешь пружину НАКРУТКОЙ нижней чашки - пружина поднимается вместе со штоком амортизатора. Пружина какая была такой и осталась, ни жёстче ни мягче. Только в данном случае уменьшился ход отбоя, но мы то сохраняем его заменой отбоников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М..да, какое отношение пружина имеет к торсу? торс с одного своего края жёстко зафиксирован. Почему при его закрутке, затяжке подвеска становится жёсткой?  Объяснение напомнило - Видишь суслика?......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М..да, какое отношение пружина имеет к торсу?

Тут без комментариев.

 

 

 

торс с одного своего края жёстко зафиксирован

вот этот жёстко зафиксированный край мы и регулируем. В свою очередь другой край(рычаг) поворачивается на такой же угол как и "жёстко зафиксированный".

 

Как ещё объяснять то? Люди, Я может не тот регулировочный болт затягиваю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать у нас с тобой особенные машинки,не подчиняющиеся законам физики этой планеты и болты у нас тоже тоже особенные... Это радует!

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот этот жёстко зафиксированный край мы и регулируем. В свою очередь другой край(рычаг) поворачивается на такой же угол как и "жёстко зафиксированный".   Как ещё объяснять то? Люди, Я может не тот регулировочный болт затягиваю? 

 

И это объяснение? не убедил... откуда такая уверенность что верхний рычаг поворачивается ровно на ту величину на которую затягивается рег-ый болт торса?  почему жёстко подвеска себя ведёт после затяжки торса?  снова суслик.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не убедил... откуда такая уверенность

возьми да проверь. Как Я ещё могу тебя убедить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...