Перейти к контенту
Igoryan1

Delica 4m40 мех.тнвд. Газы в антифриз второй раз, нид хелп!

Рекомендованный пост

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: на делике 4m40 с мех.тнвд пошли газы в антифриз и стрелка t уперлась в потолок. Доехал до дома тихонько и стрелка не поднималась (видимо продуло слегка прокладку) ГБЦ не шлейфуют в Москве, т.к. керамическими форкамерами попортят камень на станке.. Ну да ладно, купил с Владика тайваньскую ГБЦ, которую многие советовали. Поставил все это дело с ремкомплектом цепи и резинок. Сгонял на Азовское море, где температула 40+ была, на работу ездил, в общем после ремонта проехал порядка 7 тыс.км. И вот вчера по приезду на работу услышал странные звуке в районе бачка (клапан сбрасывал антифриз и газы), глянул на стрелку а она снова в потолке. Дал остыть, долил антифризу и через минуту его уже не было в бачке, все вылилось. Бульки адские.. В чем может быть проблема? Печка задняя и передняя жарят не по детски (сейчас уже не жарят, газы везде в системе). Может термостат клинит и начинается перегрев и поводка ГБЦ? Работало то все отлично, ГРМ выставили как надо, не дымила, на асфальте со шлейфами срывалась, расход на юг по трассе при скорости 100 был 9 литров! То есть не от топлива перегрев точно, как понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего лопнула головка. Попробуй снять вообще термостат. И нагрей без него ( можно просто на воде). И еще может крышка радиатора глючить. Если все равно будет кипеть и выкидывать охлаждайку, значит головке пенсия. Придется ее снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай на булке- пробило три головки подряд...

заменили радиатор, термостат и вискомуфту вентилятора

при разборке в очередной раз случайно заметили трещину в гильзе...

после замены блока ездит без проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай на булке- пробило три головки подряд...

заменили радиатор, термостат и вискомуфту вентилятора

при разборке в очередной раз случайно заметили трещину в гильзе...

после замены блока ездит без проблем...

вот и я грешу на блок, только не видно тамтрещин нигде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю о случае, когда на 4Д56 при установке ГБЦ задней частью головки немного замяли новую прокладку. Результат был как раз такой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А у меня прокладку продуло, потому что была не оригинал. Знал давно, что это- всегда риск, но вот так вышло... Заменил на новую, фирменную - все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×