Перейти к содержимому


- - - - -

Delica 4m40 мех.тнвд. Газы в антифриз второй раз, нид хелп!


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 Igoryan1

Igoryan1

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Автомобиль: mitsubishi delica space gear 1996 4m40
  • Место жительства:МО

Отправлено 11 Август 2017 - 05:30

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: на делике 4m40 с мех.тнвд пошли газы в антифриз и стрелка t уперлась в потолок. Доехал до дома тихонько и стрелка не поднималась (видимо продуло слегка прокладку) ГБЦ не шлейфуют в Москве, т.к. керамическими форкамерами попортят камень на станке.. Ну да ладно, купил с Владика тайваньскую ГБЦ, которую многие советовали. Поставил все это дело с ремкомплектом цепи и резинок. Сгонял на Азовское море, где температула 40+ была, на работу ездил, в общем после ремонта проехал порядка 7 тыс.км. И вот вчера по приезду на работу услышал странные звуке в районе бачка (клапан сбрасывал антифриз и газы), глянул на стрелку а она снова в потолке. Дал остыть, долил антифризу и через минуту его уже не было в бачке, все вылилось. Бульки адские.. В чем может быть проблема? Печка задняя и передняя жарят не по детски (сейчас уже не жарят, газы везде в системе). Может термостат клинит и начинается перегрев и поводка ГБЦ? Работало то все отлично, ГРМ выставили как надо, не дымила, на асфальте со шлейфами срывалась, расход на юг по трассе при скорости 100 был 9 литров! То есть не от топлива перегрев точно, как понимаю.



#2 михалыч алт

михалыч алт

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 894 сообщений
  • Автомобиль: Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. 4WD. Рама, бодилифт 2 дюйма, двигатель 1KZ-ТЕ, АКПП, ЛСД.
  • Место жительства:Кулунда, Алтайский край

Отправлено 11 Август 2017 - 06:00

Скорее всего лопнула головка. Попробуй снять вообще термостат. И нагрей без него ( можно просто на воде). И еще может крышка радиатора глючить. Если все равно будет кипеть и выкидывать охлаждайку, значит головке пенсия. Придется ее снимать.



#3 vadim66nt

vadim66nt

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 4 520 сообщений
  • ICQ:582488669
  • Автомобиль: P25W,4D56T,МКПП Лев руль,90г,P25W,4D56,АКПП, правый руль,90г Porter 89г-кубик
  • Место жительства:г.Нижний Тагил

Отправлено 11 Август 2017 - 06:30

был случай на булке- пробило три головки подряд...

заменили радиатор, термостат и вискомуфту вентилятора

при разборке в очередной раз случайно заметили трещину в гильзе...

после замены блока ездит без проблем...



#4 Igoryan1

Igoryan1

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Автомобиль: mitsubishi delica space gear 1996 4m40
  • Место жительства:МО

Отправлено 13 Август 2017 - 10:04

был случай на булке- пробило три головки подряд...
заменили радиатор, термостат и вискомуфту вентилятора
при разборке в очередной раз случайно заметили трещину в гильзе...
после замены блока ездит без проблем...

вот и я грешу на блок, только не видно тамтрещин нигде

#5 Юрий СПб

Юрий СПб

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Автомобиль: L400 PB5V 4D56T МКПП 1997г.
  • Место жительства:СПб

Отправлено 14 Август 2017 - 04:04

Я знаю о случае, когда на 4Д56 при установке ГБЦ задней частью головки немного замяли новую прокладку. Результат был как раз такой. 



#6 дедушка

дедушка

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 647 сообщений
  • Автомобиль: P35W.4D56T.АКПП,1995 N-Expert QG=18, 4WD 2003
  • Место жительства:Парабель Томская обл.

Отправлено 14 Август 2017 - 05:44

 А у меня прокладку продуло, потому что была не оригинал. Знал давно, что это- всегда риск, но вот так вышло... Заменил на новую, фирменную - все хорошо.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей