Jump to content
ChistuyHvost

Загорелись ошибки на приборной панели

Recommended Posts

Всем привет, давно следил за новостями и жизнью форума и столкнулся сам уже с проблемой: Во время движения по городу загорелись ошибки на приборной панели, а именно: индикатор зарядки аккумулятора (красный), низкий уровень масла (желтая маслёнка) и "вода в топливной системе". Даже не знаю, на что глаз косить, решил проверить генератор - напряжение есть, ремни целые, визуально никаких проблем нет.  Единственное, что подозреваю - заправка. Случилось это после того как заправился ДТ, буквально километр проехал. На горячей линии заправки и сам начальник АЗС сказал что с топливом все было в порядке,  с его слов делали замеры - воды не было в соляре. Но опять таки, это все догадки. Итак, что это может быть? И заодно, на Европейской L400 на 4D56 моторе как считать ошибки? обычные китайские тестеры не видят машину через разьем OBD2

Edited by ChistuyHvost

Share this post


Link to post
Share on other sites

генератор накрылся, предварительно щетки

OBD2 не используется на наших авто 

Edited by gruskov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Генератор проверял, на заглушенном моторе напряжение составляло 13.5V. Как только завёл двигатель - через пару секунд поднялось до 15V. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве 15 не много ? Реле регулятор мог сгореть и выдавать по максимуму. А если АКБ отбросишь то напряжение прыгнет больше 28  вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ должен закипеть. Поговаривают что даже может взорваться.но я лично не видел такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для российской техники до 16,5 вольт - норма. Для иномашин - не утверждаю. Но свет будет ярче. Надо массу на приборную панель посмотреть. Чтобы в раз, да много лампочек на приборной панели загорелось, надо массы проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже у кого то видел такое генератор сдох вся линейка на приборке горит зарядка есть но  аккум местного разлива вскипает за 2часа езды. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@сапёр А я видел как взрываются АКБ. У самого два раза взрывался. Врагу не пожелаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Diam99 КАКАЯ НОРМА?  16,5 вольт это очень много! Норма 13,6-14,2 в. Но никак не 15в. А тем более 16 в. Даже для Российского автопрома. Учите матчасть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2019 в 22:06, ChistuyHvost написал:

Как только завёл двигатель - через пару секунд поднялось до 15V. 

Реле регулятор на выброс, норма 14,1-14,2, максималка -14,7 НЕ БОЛЬШЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михалыч алт не спорю, не надо так грубо. Была 21099 инжекторная с 16 вольт в сети. Тойота с напряжением 15-16. Нормально езжу, аккумуляторы не взрываются и  не меняю их, лампы не сгорают. За матчасть не переживаю по этому поводу. 

А поиск проблем надо начинать с масс и проверки всех соединений. При плохом контакте падает напряжение и повышается сила ток (равно резистор в проводнике), а это одна из причин выхода из строя аккумулятора

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фишку генератора приходит 2 провода. Один провод + с аккумы,  другой на контрольную лампу панели приборов. Если по какой-то причине пропал + с аккумы, то напряжение генератора будет завышено. Проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долбаная работенка, не даёт подойти к любимой технике.

Вобщем картина какая. Ранее замеры делал совковым ушатанным вольтметром. Взял у соседа по-свежее, на заведённой 14,2 В. Обнаружился ещё косяк. Оказывается я полностью без света и габаритов тогда допхался днем в гараж, там и оставил машинку. Панелька тоже без подсвета. Но гирлянда на ней как светилась так и светится. 

Предохранители (№4 и остальные) целые. И ещё после заводки щёлкает реле, чего ранее не наблюдалось.

Что может быть?

Edited by ChistuyHvost

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ChistuyHvost КЗ в проводке, скорорее всего в районе угла переднего правого, по ходу движения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он гаденыш 40-амперник, отвечающий за ближний-дальний свет и габариты.

Оказывается в случае его выхода из строя загорается приборная панель.

viber_2019-08-18_17-35-41.2.jpg

Edited by ChistuyHvost

Share this post


Link to post
Share on other sites

И нашел мастера вот с таким приборчиком, который видит всю нашу начинку по электрике.

АБС все четыре датчика раздельно

Подушки три точки включая ремни

Что-то там ещё из мелочевки, даже показал работающие стопы.

 

viber_2019-08-18_17-52-11.jpg

Edited by ChistuyHvost

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ChistuyHvost до двух тыщ вечнозелёных...

это профессиональный инструмент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×