Хотелось бы по больше фотографий вышедших из строя деталей и если верхний краб не родной а заменитель то его выгибает как пластилиновый и на обычной ходовки. Чтобы согнуло цапфу у меня большие сомнения, у меня машина два раза через крышу кувыркалась и в овраг глубиной метров пять вылетала и на колёса вставала и ходовая остовалась целая, кузов правда очень сильно страдал, но после ремонта кузова опять в строй вставал, потом попался целый кузов на который я всё перекинул, ходовая вся стоит со старого кузова и не чего не согнуло. Если нехватает штатных торсионов то может проще было поставить усиленные, белые или синие,правда найти их не просто но можно. Ещё если крабы стоят под саленблоки с пластиковыми втулками то можно поставить саленблоки от Mitsubishi Rosa только оригинал у них в самом саленблке стоит металлическая втулка скольжения и он больше выдерживает нагрузки, правда у них сейчас цена за один саленблок больше 10000руб и отдельно к ним надо на ось ещё пластиковые втулки.
В общем. Приехал с вахты. Снял колеса, кулаки. С левой стороны , погнуло верхнюю ветвь кулака, у самого основания. Краб живой.Примерно на 1,5см ушла геометрия от правого кулака. Далее. Место крепления торсионов от пыжа , на верхнем рычаге, надо усиливать. То же вывернуло немного, где задний болт проходит. Не критично, ездить можно. Есть запасные рычаги, буду из них усиленные делать. Ну и посоветовали поставить кулак, в сборе со ступицей и супортом от булки рестайловой. Буду переделывать. Пообщался с делиководом, человек в соревнованиях участвует. Говорит, что кулаки гнутся очень часто. И они ставят от булки на кирпичики. Как то так.