Езжу с проставкой под шаровой очень давно.
И порой очень жёстко.
У меня и над ,и под шаровой проставки.
20 мм надо,110 под.
Рычаги проварены вкруг, проставка на поворотном кулаке приварена.
Все отлично.
Кроме сайлентов,о чем выше говорили.
@Krogo Можно и так. Поставить проставку между поворотным кулаком и шаровой. Но всё дело в том, что не у каждого есть возможность купить или изготовить такие проставки (тут нужен фрезерный станок). И ещё один момент: проставка держится на одной шпильке (прикрученная к поворотному кулаку). Шпилька должна быть изготовлена из крепкой стали. Потому что может сломаться или согнуться. А это не есть хорошо. Я просто удлинял поворотные кулаки на 6см. Затачивал место сварки под карандаш. И постепенно заваривал обычной электросваркой (электродом 4мм.). Затем с четырёх сторон (по вдоль проставки с выходом на кулак) приваривал проволоку диаметром 6мм. Держалось отлично. Ничего не отломило и не согнуло (потом, через год машину продал). Жаль фоток нет. А в разделе спецподготовка (куда я выкладывал фотки) почему-то всё слетело.
Да удлинял я кулаки таким методом, кирпичевские. Согнуло их в самом основании после 100км стиральной доски. Фото выше выкладывал. Не по сварке, а ниже ее на 3см. Больше не буду так делать. Дорогое нынче удовольствие. Лучше рычаги усилю 🙂
@Сергей К Для сайлентов бандаж катков не самый лучший вариант, у неё слегка другое назначение. А вот пальцы муфт генераторов или насосов, как раз по назначению (типа этого - https://gazenergoremont.ru/shop/zapasnye-chasti/mufty-i-drugie-soedinitelnye-komplektuyushchie/palec-rezinovyj-1 ). У меня одна подушка стабилизатора из такого пальца стоит с 09 года, вторую потерял, болт перетёрся. Родные подушки на сезон.