Перейти к содержанию
  • Happy Birthday

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

  • Статистика форума

    13,2 тыс
    Всего тем
    477 тыс
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    17 413
    Пользователей
    1 135
    Максимум онлайн
    vivek
    Новый пользователь
    vivek
    Регистрация
   


  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • Может верхние рычаги от Тойоты Сурф можно внедрить? Они намного мощнее. Там сайленблоки диаметром см8 наверно (нужно мерить, лежат в гараже). И торсион мощнее Деликовского. У меня машина весит 2,5 тонны. Рычаги, торсионы и шаровые стоят родные (с 1995г). Шаровые смазываются. Я их один раз в год мажу (через пресс маслёнки). И нет проблем.  
    • Не знаю,надо думать. Брать рычаг вскрывать, промерять, искать что то более мощное. На Паджеро резиновые,но они кратно больше и мощнее. Резина рвется, любая. Плавающие вроде бы должны дольше ходить ( как на булке,пластик),но он тоже истирается, лопается. Вся беда в том,что через них передается нагрузка от торсионы. Поставить пружинную стойку,как на более современных ММС ( Эльки,Спорты), тогда нагрузка уйдет на нижний,более мощный рычаг. У них и цапфа со ступицей другая уже.Нет этих дурацких игольчатых подшипников,чуть просмотрел их,и вода с грязью убивает и игольчатые,и в ступицу идёт,там убивает подшипники.   Вот эти вот косяки ММСские- торсион на верхний рычаг,и игольчатые в цапфе,здорово надёжность наших машин подрывают. Если ездить жёстко,выносят мозг.
    • А внедрить другие- это какие? Все равно буду с рычагами возиться, и кулак от булки ставить. Хотелось бы и сайленты покрепче поставить... 
    • Фото нет. Вдоль стенок( вертикальных), спереди - сзади. Переход внутренних стенок. Переход наружних  Сам краб под шаровую, сверху - снизу. Ну и сверху соединяем стенки.   Если глаз творчески видит,то сразу видно,как сопромат работает. И себе,и ещё на несколько проектов делик, под полную офф подготовку, так усилил рычаги.   Беда в сайлентах. Раньше была идея - радикально другие внедрить. С переходом на мост спереди,не стал заморачиваться.
    • Добрый день.  А как провариваете? Есть фото, для понимания процесса усиления.   
×
×
  • Создать...