Перейти к содержанию
   


  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • Есть проблема с мех. ТНВД на 4m40. Прошу совета, может кто-то сталкивался. Поиском искал, толкового не нашел. Суть проблемы. Холостые обороты выставлены как положено 850-900. Коробка на P или N - всё стабильно. Переводишь на D, жмешь на тормоз, включаешь фары, дворники и всё, падают до 350-400. Если ещё и рулём покрутить, то ощущение, что вот-вот и заглохнет. На перекрестке, чтобы не бесило, подгазовывать приходится или на N ставить. По идее должен быть механизм повышения подачи на холостых, если есть нагрузка на двигатель. Но я не могу в доках на наш ТНВД найти упоминание о нем. Ехать к аппаратурщикам - совет хороший, но хочется понять, вдруг можно решить проще и самому.
    • @vitaly Приветствую! Реквизиты те же?
    • Да куда мы денемся с "подводной лодки"?
    • ну это ведь добровольно, что тут еще скажешь...   форуму уже 20 лет странно что вообще столько прожил. я его тяну пока есть возможность.  всем кто помогает очень благодарен. так как понимаю что есть отклик и что дело пока еще кому-то нужное.  конечно в телеге группы более живые, удобные для общения, но там с другой стороны нет того объема и доступности знаний которые есть на форуме.  так что надеюсь всех вас видеть на форуме в следующем году. 
    • @serrega2009 Я когда на Уазике работал (1985-1990г) так-же зимой по трассе с гололёдом ездил на двух мостах 60-80км/ч. без проблем. На чистом асфальте естественно выключал передний мост. А на Уазе никаких ЛСД и в помине не было. И на Деликах так-же ездил. Ни каких проблем так-же не было. И сейчас так-же езжу (если нужно). 
×
×
  • Создать...