Заново если изготовить,как делают на МПС,Эльки- кастомные верхние рычаги,при лифте.
И сайленты сразу,и ось другие заложить.
Я ,честно,за двадцать с лишним лет,езды на торсионной подвеске,устал от торсионов.
Рычагов, игольчатых подшипников. Если бы не переход на тойотовский мост, заморочился на глобальные переделки,и скорее всего пошёл по пути передней подвески - оси, МПС 2 ,Эль 200.
Ну тут, кроме переделки крепления к раме, придется и кулак опять варить - гнуть.
Кастор то с развалом не выйдут.
Главное то кастор конечно.
А возможно и вообще не выйдут,цапфы то разные, у разных марок.
Может верхние рычаги от Тойоты Сурф можно внедрить? Они намного мощнее. Там сайленблоки диаметром см8 наверно (нужно мерить, лежат в гараже). И торсион мощнее Деликовского. У меня машина весит 2,5 тонны. Рычаги, торсионы и шаровые стоят родные (с 1995г). Шаровые смазываются. Я их один раз в год мажу (через пресс маслёнки). И нет проблем.
Не знаю,надо думать.
Брать рычаг вскрывать, промерять, искать что то более мощное.
На Паджеро резиновые,но они кратно больше и мощнее.
Резина рвется, любая.
Плавающие вроде бы должны дольше ходить ( как на булке,пластик),но он тоже истирается, лопается.
Вся беда в том,что через них передается нагрузка от торсионы.
Поставить пружинную стойку,как на более современных ММС ( Эльки,Спорты), тогда нагрузка уйдет на нижний,более мощный рычаг.
У них и цапфа со ступицей другая уже.Нет этих дурацких игольчатых подшипников,чуть просмотрел их,и вода с грязью убивает и игольчатые,и в ступицу идёт,там убивает подшипники.
Вот эти вот косяки ММСские- торсион на верхний рычаг,и игольчатые в цапфе,здорово надёжность наших машин подрывают.
Если ездить жёстко,выносят мозг.