Перейти к содержанию

Шумит че-то


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Знает кто, что может быть таким,при разгоне или просто на нейтралке когда даешь газу какой то странный чиркающий звук прослушивается где то под капотом,на холостых ниче не шумит.P.S. такой противный на нервы бъет жестко!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет!Знает кто, что может быть таким,при разгоне или просто на нейтралке когда даешь газу какой то странный чиркающий звук прослушивается где то под капотом,на холостых ниче не шумит.P.S. такой противный на нервы бъет жестко!!!

Может вентилятор, может ещё что-нибудь. Не проще ли поднять капот, посмотреть и послушать откуда звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вентилятор, может ещё что-нибудь. Не проще ли поднять капот, посмотреть и послушать откуда звук?

Evgo, у меня такая же беда. Причем слышно только в салоне, когда капот поднимаю звук работающего двигателя заглушает, и сложно определить от куда появляется звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда даёшь газу вентилятор начинает побыстрее крутиться изменяя своё положение. Мож чего и задеёт. Может подшипник натяжного ролика или генератора или помпы или ремешки. Звук сложно на компе описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда даёшь газу вентилятор начинает побыстрее крутиться изменяя своё положение. Мож чего и задеёт. Может подшипник натяжного ролика или генератора или помпы или ремешки. Звук сложно на компе описать.

Но не ремни это точно. У них свистящий звук. А тут как бы тук-тук-тук что то типа когда панель гремит в районе педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри крестовины переднего моста и люфт хвостовика, может быть отуда звучек а воспренимается как из под капота, хотя на нейтрали не может быть, надо подумать, говориш когда капот открываеш его нет, погляди крепление генера и еще ежели подушки движка подносились при резком газе он немного накреняется, и что то может и шекнуть и стукоться. Это только предположения. У одного знакомого было похожее, так это ремешек нити лопнули а резина просто растягивалась, визуально все в норме а крови пил гад, чудом нашли , но это было на таете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри крестовины переднего моста и люфт хвостовика, может быть отуда звучек а воспренимается как из под капота, хотя на нейтрали не может быть, надо подумать, говориш когда капот открываеш его нет, погляди крепление генера и еще ежели подушки движка подносились при резком газе он немного накреняется, и что то может и шекнуть и стукоться. Это только предположения. У одного знакомого было похожее, так это ремешек нити лопнули а резина просто растягивалась, визуально все в норме а крови пил гад, чудом нашли , но это было на таете.

На холостых все гут. Только при движении когда газуешь, при чем не зависимо насколько сильно тапку давишь, по сему и определить сложно. Не подушки это точно. Они и на холостых себя проявляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volody

Заскакивай. Послушаем. Заодно покажу где сетки на ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое разумное предложение , найдете и мне раскажите, вдруг пригодится, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое разумное предложение , найдете и мне раскажите, вдруг пригодится, удачи.

Лучше бы не пригодилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое разумное предложение , найдете и мне раскажите, вдруг пригодится, удачи.

Вообщем, посмотрели. К сожалению так и не поняли в чем проблемка. На выходных, если погода позволит займусь более детально проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумит где-то под торпедой. Мне показалось, что ближе к пассажиру и звук как-бы из воздуховода, который на стекло. Печка была выключена, звук как будто что-то крутиться и чуток цепляет. На холостых не слышно, проявляется на оборотах около 1500. И в движении и на стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я седня опять пытался найти источник звука,но пришел к выводу что нет смысла ну или можно по очереди откручивать все вертящиеся крутящиеся детали,методом исключения так сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я седня опять пытался найти источник звука,но пришел к выводу что нет смысла ну или можно по очереди откручивать все вертящиеся крутящиеся детали,методом исключения так сказать :)

Правильно. как гласит народная мудрость -" Хороший стук сам наружу вылезет". У меня вот стучало спереду с права -НУ ВСЁ ВРОДЕ перекрутил перекачал , уже хотел саленты по новой менять. А залез за рулевую взялся а она болтается. Поменял всё в норме.Так что правильно решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумит где-то под торпедой. Мне показалось, что ближе к пассажиру и звук как-бы из воздуховода, который на стекло. Печка была выключена, звук как будто что-то крутиться и чуток цепляет. На холостых не слышно, проявляется на оборотах около 1500. И в движении и на стоянке.

походу сверчок из разряда "хреннайдешь". можно попробовать на вибростенд съездить, чтоб звук мотора не мешал.

звук напрямую зависит от оборотов? или тряска тоже как то его проявляет?

 

просто повышение оборотов может заставлять какую-нить пластмаску входить в резонанс, и она дребезжит.

помню, я месяца 3-4 пытался найти сверчка в легнуме, пока не нашел брелок плоский (еще ыппонский!) за очешником. симптомы были теже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу сверчок из разряда "хреннайдешь". можно попробовать на вибростенд съездить, чтоб звук мотора не мешал.

звук напрямую зависит от оборотов? или тряска тоже как то его проявляет?

 

просто повышение оборотов может заставлять какую-нить пластмаску входить в резонанс, и она дребезжит.

помню, я месяца 3-4 пытался найти сверчка в легнуме, пока не нашел брелок плоский (еще ыппонский!) за очешником. симптомы были теже.

Шумит только на прогретом двигателе.

 

Так на выходных и не добрался до этой хренотени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вообщем, поменял ремни генератора, стук пропал.

Ага. Я в начале хотел предложить, у меня что-то подобное было, но ты так уверенно выдал: Но не ремни это точно. ;)

 

Только не понятно, почему слышалось у пассажира в салоне... В любом случае поздравляю с решением проблемы! ^_^ Каждый убитый сверчок приносит море радости и хорошего настроения. © ГринЖоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Я в начале хотел предложить, у меня что-то подобное было, но ты так уверенно выдал: Но не ремни это точно. ;)

 

Только не понятно, почему слышалось у пассажира в салоне... В любом случае поздравляю с решением проблемы! ^_^ Каждый убитый сверчок приносит море радости и хорошего настроения. © ГринЖоп.

Ну это :unsure: я так утверждал, потому что стук был слышен только в салоне. Барабашка вылезла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у знакомого застучал подшипник генератора, грохот был такой, что "клевые" мастера сказали, что вкладыш провернуло, надо мотор капиталить. При снятии ремня причина грохота нашлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у знакомого застучал подшипник генератора, грохот был такой, что "клевые" мастера сказали, что вкладыш провернуло, надо мотор капиталить. При снятии ремня причина грохота нашлась.

Да, у вас тоже мастера такие же "клёвые", как у нас... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята с СТО мне сказали что "чиркающий звук" это цепь поар менять и вся эта процедура будет стоить 500 убитых енотов. Мне кажеться нае..ть хотят!

Какие мысли по этому поводу будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята с СТО мне сказали что "чиркающий звук" это цепь поар менять и вся эта процедура будет стоить 500 убитых енотов. Мне кажеться нае..ть хотят!

Какие мысли по этому поводу будут?

У меня что-то подобное происходит как у Volody, при разгоне, когда обороты достигают 1400-1500 начинается некое трещание-скрежетание из под торпеды, но откуда-то справа (мне так кажется), после 1600 обротов всё пропадает, на холостых такого не замечено и летом не помню чтобы как-то напрягало, скорее всего с большей силой проявилось зимой и именно когда двигатель прогреется, либо перепад температуры в салоне и на улице становится большим. Спасает громкая музыка либо динамичная езда на 1800-2500 оборотах :)

 

Насчёт цепи, тоже история была совсем не давно. С утра, пока непрогретая, стала машина издавать неприятные звуки на холостых, даже с металлическим тембром, прогревается и вроде без проблем, поэтому была трудность продемонстрировать этот звук ремонтникам (пока доеду всё прекращалось). Но через некоторое время (что-то около недели), звук стал проявляться и на прогретой машине и тембр этот менялся например включении фар. Ребята на стоянке послушали, предположили что может ремень генератора, потому как надавливая на генератор, звук менялся в сторону улучшения. Предложили даже водичкой полить на ремень в районе генератора. Но я лить не стал, поехал к ремонтникам, те послушали и сделали предположение, что это цепь, уж больно метализированный был шум. Даже рассказали душещипательную историю про оборвавшуюся цепь на 4М40 и суммой ремонта. Мне стало не по себе. Предложили утром приехать на осмотр, снимут ремни генератора и вынесут окончательный вердикт. Я решил попробовать полить водичкой как мне советовали бывалые мужики со стоянки. Налил в бутылку тёплой водицы и полил на ремень генератора, около него самого... и о чудо машина зашелестела, никаких посторонних звуков, как часики. Через несколько секунд ремень подсох и опять затрещало.

В общем, на утро приехал к ремонтникам, рассказал про свой "тест", мне подтянули ремень и ВСЁ! Езжу со звуком бензиновой машины, даже тише!!! ^_^

Руки не доходят сменить ремень генератора, может тогда ещё и неприятные звуки в салоне на 1500 оборотах пропадут :rolleyes:

Так что, Johnson, попробуй для начала подтянуть ремень генератора или полить его водичкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, Johnson, попробуй для начала подтянуть ремень генератора или полить его водичкой :)

Да я недели три назад уже менял ,ремни на генератор, все сделал как надо,подтянул .но я менял его потому что один порвался. а вот звук что интересно пропадает когда я в саляру доливаю антигель,конечно не совсем исчезает, но становится гораздо тише.Почитал состав антигеля HiGear который заливаю там написанно что он содержит ER победитель трения.выводов конечно я никаких сам не могу предположить.но повсей видимости он как то чето там смазывает. Есть еще идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...