Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вот это. Тут требования подъехали 3 тр дорого пхааа
  3. Сегодня
  4. Что за херня, какая дросельная заслонка у дизеля, что за бред.
  5. Куда не кинься ля-ля-ля , и тема кончилась...
  6. Кирпич был без малого 20 лет. Мотался по делу - 600км в одну сторону, и обратно. Ездил всегда 80-110км\ч. Потому что надо. Это на рыбалку можно не торопясь. Зимой всегда на полном приводе, и на шипах. Поставил заглушки вместо родных хабов, и передний мост включал на ходу при любой скорости. Так же и отключал - если попадался чистый участок асфальта. Особых проблем с поломками и ремонтами трансмиссии не испытывал. Акпп родную поменял примерно на 600-700 т. км, раздатку - чуть раньше.
  7. @KlimCD Да видел, но ценник конский, раздатку целиком можно купить за 5-7 пусть даже под восстановление, а тут крышка одна 3
  8. Вангую, что есть какие-то дополнительные требования. Предложка на ДурDrom В Новосибе MD724080 2 шт по 3 руб. ЗЫ Их, похоже, и отмыли перед продажей. Что - редкость.
  9. varyag

    Корпус раздатки

    Нужна задняя часть корпуса раздатки кирпича
  10. Вчера
  11. Поддержал клуб
  12. Последняя неделя
  13. Есть проблема с мех. ТНВД на 4m40. Прошу совета, может кто-то сталкивался. Поиском искал, толкового не нашел. Суть проблемы. Холостые обороты выставлены как положено 850-900. Коробка на P или N - всё стабильно. Переводишь на D, жмешь на тормоз, включаешь фары, дворники и всё, падают до 350-400. Если ещё и рулём покрутить, то ощущение, что вот-вот и заглохнет. На перекрестке, чтобы не бесило, подгазовывать приходится или на N ставить. По идее должен быть механизм повышения подачи на холостых, если есть нагрузка на двигатель. Но я не могу в доках на наш ТНВД найти упоминание о нем. Ехать к аппаратурщикам - совет хороший, но хочется понять, вдруг можно решить проще и самому.
  14. @vitaly Приветствую! Реквизиты те же?
  15. Да куда мы денемся с "подводной лодки"?
  16. ну это ведь добровольно, что тут еще скажешь... форуму уже 20 лет странно что вообще столько прожил. я его тяну пока есть возможность. всем кто помогает очень благодарен. так как понимаю что есть отклик и что дело пока еще кому-то нужное. конечно в телеге группы более живые, удобные для общения, но там с другой стороны нет того объема и доступности знаний которые есть на форуме. так что надеюсь всех вас видеть на форуме в следующем году.
  17. @serrega2009 Я когда на Уазике работал (1985-1990г) так-же зимой по трассе с гололёдом ездил на двух мостах 60-80км/ч. без проблем. На чистом асфальте естественно выключал передний мост. А на Уазе никаких ЛСД и в помине не было. И на Деликах так-же ездил. Ни каких проблем так-же не было. И сейчас так-же езжу (если нужно).
  18. Всем привет. Эх Виталий. В телеге кто то создал тему. Сбор денег на коптер Бармалею. Дополнительно в самом низу ссылка на его профиль здесь на форуме. Посмотрел он был последний раз в июле 2022. Спросил. А причём тут форум? Зачем эта ссылка? Ответили ну как он же член клуба, деликовод. Помочь надо. Я им всем написал. Вы сами то на форуме бываете? Клубу то же надо помочь. А в ответ тишина. И что то я не увидел что бы кто то здесь появился. Обидно.
  19. Всем привет особенно тем кто откликнулся. у остальных тоже есть еще шанс в этом году помочь клубу!!!
  20. Ох ничоси. 😳 точно можно же открыть кунигууу пока прогреваешь и посмотреть что рекомендует. А еще можно гуглофоном перевести наклейку наверное с японского у рычагов 🤣
  21. Всё возможно... Сейчас главное выяснить на какой скорости рекомендуется передвигаться на полном приводе... На простом и ЛСД мостах... Я,например, как в книжке было рекомендовано 60- так и езжу на полном приводе...
  22. Паркоматы/парковки принимают и монеты, и купюры. А сдачу, увы, выдают исключительно мелочью - те, самые монетки по 100 ¥. Монетки быстро скапливаются у водителей и начинают " путешествие" по салону заваливаясь в разные щели, воздуховоды и т д. Покупательская способность 100 ¥ невелика - 5-10 руб. Никто особенно не огорчается о потере пары монеток. Иное дело: заботливо спрятанная монетка (обычно под водительским). Японцы очень чувствительны к различного рода предсказания или талисманам: есть мнение, что спрятанная монета приносит удачу - в жизни, в делах, и, главное, при продаже авто. Оставишь монетку - дороже продашь. Люди верят! Может быть, что и с казино/игровых автоматов. Очень популярное времяпрепровождение по выходным. Хотя, скорее этот жетон - скидка за парковку в сетевом магазине типа Ito-Yakado или Life. Система такая: на парковке магазина ничего не платишь - покупаешь товар на определённую сумму - на кассе дают вместе с чеком жетон - при выезде его предъявляешь - за парковку ничего не должен.
  23. Добрый день. Так всё таки, что интересует Делика или L400? Это разные авто. Делика правый руль. L400 левый и как правило задний привод. Левый руль полный привод Спейс Гир. Вадим 66 может помочь, но сегодня на работе. Чиркни мне в личку дам его контакт.
  24. О как. Твоё сообщение вижу. Куда моё делось не понятно.
  25. В Березовском есть булка дизельная, человек сможет показать.
  26. Ну я коронку от зуба даже нашёл!
  27. @serrega2009 А я когда снимал панель приборов (на Делике) для ремонта печки, то выпало из под панели штук десять разных Японских карточек. Таких как у нас карта сбербанка. Все разного цвета. Зачем они лежали под панелью не понятно.
  28. Талисман,наверное,чтобы денег не просила.😂
  29. Экземпляры достойные! Определенно! За что судить? За подобные артефакты??? Самому даже интересно! Думаю как и другим... Это журнал... А у меня в виде буклета была.... Там страниц 8,толстых листов было... Ещё не могу понять прикола японцев: в первой делике куда не залезу- практически везде монетки были... Даже в магнитоле... В той что сейчас, я с воздуховода вытащил жетон какого-то казино американкого....
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...