Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Подножка с электроприводом от корейской машины в рабочем состоянии. 15000 руб. торг. Самовывоз в г. Барнаул.
  3. Алексей, я предложил тебе самому обратиться к Александру. Может у тебя будут к нему вопросы, а от него советы, рекомендации.
  4. Вчера
  5. Жалкие теоретические домыслы. Если прикрутить к коробке от делики. V8 дизельный и ездить по. Асфальту бросать сцепление разгоняться. На каждой передаче газ. В пол. До 3тыщ. Оборотов То ей ничего не будет а это предел движка и момента там будет под 500. Но стоит только жахнуть до отсечки до 9 тыщ оборотов на двухлитровой пукалке 4g63 побежишь собирать шестерёнки
  6. Ну я использую машину во всех режимах ни в чем себе не отказывая, 30к пока ничего не сломалось по мне так аргумент. Там же не только в моторе деле. Ломает коробку не мощность, а момент, у меня передаточные снижены пропрционально длине окружност колёс до заводских значений. Да и в расчётах есть ещё сцепление колёс с дорогой, динамика и пр. На соревнованиях народ одним мостом вылетает на сухой грунт, а другой ещё в грязи, там ломается всё. Я так не далаю конечно, нет необходимости. Но по горам Крыма, Архыза, Адыгеи, Осетии поскакал уже.
  7. Жду Спасибо!
  8. Тогда у тебя. Нет аргументов что родная механика все держит ) Просто пока еще походит
  9. Да честно сказать не строил машину с целью диких разгонов, есть на чём себя потешить. Мне просто на 4g64 было не комфортно путешествовать. Например серпантин в горах на старом моторе был очень печален. Jz вцелом норм везёт, меня устравивает на данном авто. Механику не берегу специально, еду как нравится, пока не поломал. Её вскрывали, смотрели, расходники меняли, но до идеала доводить смысла нет. Вот и решил а750 воткнуть.
  10. На Увильдах прошла теплая встреча старых друзей ,любителей автомобиля Митсубиси Делика. Были и новенькие - Денис с сыном. Получилось приятное знакомство. 14 человек.
  11. Честно говоря не знаю. Попробуй связаться с Alex_DV, может проконсультирует.
  12. @Azart61 ты просто не знаешь сколько. Секунд твоя машина едет до 100км.ч поэтому. Твоя механика еще жива
  13. Теме ап. Ещё многое в наличии
  14. Закончил эту эпопею с покраской. Осталось только немного доработать места покраски и собрать всё обратно. https://rutube.ru/video/ce1119cbf055bc5ec5487fc744a61aab/ https://www.drive2.ru/l/707588784983642116/
  15. Я не хотел обидеть. Извини. Просто я этих боковых дверей переделал наверно штук 20. На разных машинах. Снимаю дверь. Разбираю (откручиваю крепления подвески двери). И по снятым подшипникам покупаю новые. Так-же вытачиваю (на токарном станке) новые оси под подшипники. Так-как родные завальцованы. И установить на них новые подшипники проблематично. Так, что могу конкретно объяснить как я это делаю. Не хочу навязывать мою работу. Просто делюсь информацией.
  16. В Москве есть ребята которые тюнингуют родные кирпичёвские моторы, +79672430200 Павел, думаю это оптимальное решение на сегодня. В Ростове свапом занимается Сергей aircobra.su. Ценник под ключ будет 800к+.
  17. А вообще насчёт СВАПа это конечно путь тернистый и затратный, нужно объективно свои силы оценивать. Да и экономического смысла в этом искать не стоит. Это можно только в формате хобби делать.
  18. Поскольку состояние самой мкпп не идельно, неспешно готовлюсь с замене на 5АКПП, ибо 4АкПП без мозгов у меня вызвают боль и раздражение. Сейчас собрана комозиция: АКПП айсин а750 с отдельным мозгом управления, с jz сопряжено по технологии ввареных переходных плит, и родная автоматная раздатка ( на удивление она подходит почти болт-он). Сейчас решаю как с баком и выхлопом поступить, т.к. мешают. Разница в общей длине относительно мкпп примерно 5 см. По идее карданы с автоматной делики станут без переделок или около того.
  19. У меня сейчас на кирпиче стоит 2jz ge vvti на родной механике. Вопреки всеобщему мнению мкпп нагрузку держит. Уже проехал около 30к по городу, трассе и бездорожью. Вообще не скажу что это прям сильно мощный мотор. По мне прям то что надо ни больше ни меньше. Избытка мощности я не ощущаю.
  20. Можешь изготовить кронштейны для крепления в штатные места. Можешь вместо сварки болтовое соединение использовать. Я делал как удобнее и быстрее.
  21. @михалыч алт , я сейчас возможно напишу грубо, но вам реально надо все темы пометить? Менял этот подшипник вчера уже в третий раз. (Не один и тот же, а вообще на наших машинах) Знаю как это надо делать и где купить. Но перед тем как разобрать дверь подшипник надо купить. Что бы знать что купить нужны его размеры (19х6х7) или название (607). А эту информацию на форуме и через поиск я искал минут 20. Первым делом вылезает эта тема, а тут нет конкретного ответа для булки! Да, они идентичны. Этой информации тоже нет. Я написал свой пост, что бы в дальнейшем я или другой пользователь эти данные с лёгкостью нашли. А зачем вы написали свой пост? P.S. Этот пост можно через какое то время удалить.
  22. Подойдет на 98 год? А то бы забрал У меня вроде MK322603
  23. Для EFIшного 4М40. Чипован Alex_DV. Цена 5000.
  24. Перед продажей проведем т о насоса
  25. На сейкене есть точки краски... Где-то была тема по суппорты... Там все мне расписывали
  26. Значит,без сварки не обойтись (
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...