Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Я особо не заметил чтобы турбина с водяным охлаждением на много дольше прожила, относительно обычной сухой. Скорее на ресурс влияет качество масла и интервал замены масла ну и турботаймер не лишним будет.
  3. Последняя неделя
  4. Привет ! реквизиты в ЛС
  5. но лучше все же воду подключить . гораздо дольше проживет
  6. ну конечно .но это лучше чем остаться без тока в куево кукуево и вроде это не очень тяжело )))
  7. не надо никаких контроллеров . все гораздо проще ,а главное надежней . просто своя масса на каждый акум . и все ! ну для полного феншуя можно еще амперметр . для контроля зарядки
  8. подразумевает средний ряд диваном. Кресла идут в комплектации Exeed
  9. Знаете ли вы, что один килограмм нового автомобиля стоит дешевле одного килограмма велосипеда?
  10. Вот контроллер для второй батареи https://www.ozon.ru/product/intellektualnyy-izolyator-dvoynoy-batarei-12-v-140-amper-chuvstvitelnoe-k-napryazheniyu-rele-1486236956/
  11. Мне он тоже не нужен был)) А этим летом, что-то потребителей стало много)) Пришлось палочку стругать и в сиденье упирать))
  12. @DIP Выключателем ни как не отрегулируешь обороты. А зачем? Изначально тягой выставил обороты (примерно 1000-1200) и всё.
  13. @blend У меня тоже на педали тросик стоит. Но я им не пользуюсь (хотя рабочий).
  14. Есть такие для автодомов. Спроси в телеге, может кто ставил. https://t.me/delicaclub
  15. Это какой то контроллер нужен. Иначе при подключении разряженного, он начнёт большой ток сосать из заряженного. Лучше наверно подключить потребителей через контроллер разряда, который отключит нагрузку и сигнал подаст что пора подзарядиться. Ну и бустер на всякий случай с собой возить.
  16. Летом "на моря" гоняем, постоянно холодильник, зарядники, свет салонный, ну и сигналка, за сутки выкушивают. Но и акк 40ач. Буду ещё один акк ставить в багажник. Кстати как их потом соединить, чтоб заряжались оба одновременно, при работающем авто, а вот нагрузку чтоб раздельно, от второго холодос запитать, и других потребителей, неразряжая основной?
  17. Я 110 нашёл, правдо случайно, от паджерика 4г64
  18. @DIP не, на холостых почти не заряжает, стоит Литий-титанатный, так с разряженного до полного за 15-20 мин заряжает, на 1300об. А вот на 750об.... Тарахтеть долго надо
  19. @михалыч алт можно и привод эл замка, с двери примострячить , тягу на сектор дроссельной, хотелось по штатной. но... проще купить педаль с тросом от 4м40, всё в комплекте, только снять и поставить))
  20. @михалыч алт Тросиком можно обороты регулировать, а выключателем как?
  21. @blend В чём проблема подключить вакуумник для поднятия оборотов от отдельного выключателя? Например как на Хайсе. Включил выключатель и обороты поднялись. Найди вакуумный привод (который двигает привод заслонки при включении кондиционера) и попробуй подать на него вакуум (по тонкой трубочке). Если обороты поднялись, то нужно подсоединить его к вакуумному клапану (использовать можно любой даже от снятого кониционера или ЕГР). На питание клапана отдельный выключатель (можно использовать выключатель кондиционера). И будет тебе счастье.
  22. @DIP Зачем компрессор выкидывать-то? У меня компрессор воздух в ресивер качает. Включил выключатель муфты и компрессор заработал. Не нужно выключил. Зато всегда можно колёса подкачать и воздушными дудками пользоваться. А генератор можно и по мощнее найти.
  23. @blend Это его на стоянке садят активно пользуя? Так то на холостых генератор больше 10А должен выдавать. Я вот думаю компрессор выкинуть а на его место второй генератор пристроить. На мой мотор так то 200А генератор можно найти, но денег стоит немалых.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...