Активность
- Последний час
-
Проверьте датчик. Ножки т-образно стоят.
-
Температуру на приборке показывает. Тот проводок который отключаю, это провод идущий на блок управления.
-
@Семеныч Что значит отключается? Проверял всё что можно. Клапан отсечки топлива исправен. Он открывается при включении зажигания и перекрывает подачу при выключении зажигания. Остается только подозрение на клапан обратки. Я повторюсь, пока не снять один из проводков с датчика температуры, двигатель не запускается. Запустить двигатель можно только двумя способами: 1. Либо отсоединив проводок от датчика температуры. Тогда двигатель запускается и нормально работает. 2. Либо не отсоединяя проводок, но держа ногу на педали газа в полунажатом состоянии, но тогда двигатель работает с плавающими оборотами. Как это выглядит, я выше кидал видео. Если педаль газа отпустить, двигатель сразу глохнет.
-
@Канцлер Ну и что, что АБС. У меня на Пежо, тоже АБС. И колдун я сам выкинул. Так-как он закис и задние тормоза практически не работали. Сейчас всё отлично работает без колдуна.
-
Да. Шланг под номером 14262
-
У меня абс еще до меня выкинули поэтому колдун хочу созранить
- Сегодня
-
То есть, если до последнего тормоза работали как обычно - есть надежда, что масла было еще достаточно, чтобы серьезно не повредить двигателю? То есть какое-то давление в вакууме было?
-
Спасибо за подсказку! Это тот, что приходит сверху? Меняется на такой 15-и сантиметровый МАЗ-овский?
-
@Канцлер Выкинул-бы этот колдун. И забыл.
-
мыть конечно можно и нужно ER здорово помогает в таких случаях,проверено на себе
- Вчера
-
Провод отключаете, температуру показывает?
-
Вы проверили, что отключается? Клапан отсечки или обратный клапан.?
-
Loperraw присоединился к сообществу
-
Вообщем, заменил блок управления свечами. Ничего не поменялось. Как прогревается мотор до рабочей температуры, глохнет и не заводится. Отсоединяешь проводок от датчика температуры, тот который идет на блок управления, мотор запускается и не глохнет. Я сдаюсь) Помогите))
-
Irikeraw присоединился к сообществу
-
Я ничего там не смог подобрать. Л-200, китаец какой то и исузу вроде но все что там нашел на 3 выхода
-
На вакуумный насос приходит шланг подачи масла. Он часто лопается (от старости). И всё масло из двигателя быстро вылетает наружу. Заменяют его маслошлангом от Маза. Я делал вместо шланга тормозную трубку скрученную в спираль (три или четыре витка диаметром 40-50мм. что-бы она не ломалась). И вполне нормально работала.
-
Еще проще, два шестигранника на 5 . С обоих сторон маховика, между зубцов вставляешь и откручивать, и закручивать вообще без проблем.
-
Сейчас проблема с нормальными колечками, большинство то что в продаже - дерьмо дерьмом. Выручают магазины запчастей от сельхозтехники, там много всяких ремкомплектов по гидравлике. Порой из-за нужной резинки весь ремкомплект покупаешь.
-
Самый дешёвый вариант это на Али это около 10000 руб. А так попробуйте может и заменой колечек обойдётся. Хотя я сомневаюсь, я похожие на грузовиках 5т. Isuzu разбирал и ничего не получилось подобрать, пришлось обходить его.
-
Вообще отлично! Колечки подобрать проще
-
Вот этот похож, буду плсмотреть, спасибо!
-
Дядьки спасибо, сегодня полдня пыжился как свернуть болт, очень помогло!
-
Доброго всем дня! Буду благодарен за подсказку. На юбилей тещи мы с женой повезли ее на бережок с полным кузовом шашлыков и всякого булькающего. Километров за пять в горку почувствовал запах горящего масла. Но поскольку коренной сальник давно травил и шел под замену тыщ через десять с грм и запах уже был, не обратил сильно на это внимания. Уже на берегу вдруг увидел горящую масленку. Оказалось, в поддоне осталось меньше половины масла. Друзья подбросили пару канистр. Думал - как-то дотяну. Но когда долил и завел - увидел нехилую струйку в районе вакуумного насоса за генератором. Фонаря не было, темнело. Попытался снять шланчики, чтобы проверить и как-то замотать, но сумел сдернуть только с одного конца. Тем более - всего инструмента с собой не было. На вид и ощупь протертостей и трещин не заметил. Пришлось воткнуть назад и царственно, блин, прибыть домой на эвакуаторе. Поскольку теща не вредная, видать сработала самая сильная магнитная буря за последние сто лет )). Подскажите, пожалуйста 1) может ли там хлестать еще откуда-то кроме шлангов; 2) если они рванули - из-за чего могли рвануть (может надо еще что-то глянуть); 3) толстый шланг с вакуума, вроде, целый. И тот, что потоньше за ним, в сторону кормы, - не похож на дырявый. Есть ли там выше в глубине еще какие? 4) как лучше туда забраться - может проще разбирать сверху? 5) можно ли шпарануть по тем местам автомойкой с шампунем, а потом несколько часов просушить пушкой? Все к чертям залито маслом, тряпками бесполезно. Шланги как змеи из рук выворачиваются )). 6) если я все же не сразу заметил масленку и километра три-четыре ехал на двух литрах масла из шести и на полутора тысячах оборотах - насколько сильно мог укоротить двигателю жизнь? Особенно жаль, что до того работал как часы и между сменами масла ни разу не требовал доливки. На последней смене добавлял ЕР-ку, но, понятное дело, надеяться на это шибко не стоит )). Спасибо!
-
В нем, вроде, только колечки.
-
Территориально где вы?