Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. все же надо смотреть параметры по датчикам при прогреве. купите елм. по поводу " мануалы категорически не советуют трогать винт SAS". он регулируется по шагам рхх для компенсации подсосов по оси дросселя.
  3. Эл.магнитный обратный. На насосе. Когда движка холодный, с форсов идет в насос.
  4. @Семеныч Какой температуры? Это обычный сбросной клапан. Или клапан избыточного давления. Когда в баке с топливом появляется давление, он открывается и сбрасывает его. А атмосферный воздух поступает в бак. Так-же этот клапан предназначен для того, что-бы при перевороте автомобиля топливо из бака не вытекало. Так-как пробка бензобака закрывается плотно, а клапан не даёт возможности вытекать топливу через него.
  5. Привет.Могу попробовать заказать новый 1000р.ждать 100 рабочих дней
  6. Забыли про обратный клапан, а он от температуры работает. Открывает или закрывает сброс в бак. Кто им управляет?
  7. @alfpro Ради эксперимента: Попробуй отсоедини разъём на блоке управления свечами накаливания, на заведённом двигателе попробуй замкни провод от датчика температуры на массу. Если двигатель заглохнет, то проблема не в блоке, а в проводке.
  8. Вчера
  9. Коль свечи работают, значит провод нормальный. Питание на клапан отсечки, возможно, идет через блок свечей и тогда, в блоке, что то неисправно.
  10. Всё зависит от года и какое оборудование стоит... Там есть 112 и 130... На старых распылителя х какие цифры??? Оптимально зексель...
  11. @дедушка Вы имеете ввиду,что не работает блок свечей накала? Сегодня проверял, на свечи подаётся 12В в момент включения зажигания и когда двигатель запускается свечи ещё минуты полторы продолжают работать, а потом отключаются. Думаю мой блок исправен в этом отношении. Может что ещё найду, вскрою посмотрим.
  12. Затем - чтоб для чистоты эксперимента. А то, бывало, толстые релюшки сгоревшие были...
  13. @дедушка Зачем толстая кнопка, когда можно на реле включения свечей подать маленькую кнопочку. И реле будет включать свечи. И всего один тонкий провод протянуть от реле.
  14. Сильно подозреваю, что не только у меня отцеплен блок управления свечами. Но, почему бы не сделать такой вариант временно? Чтобы исключить из кучи проблем хотя бы одну? Любые рабочие свечи 12в и толстая кнопка.
  15. Вот такой рычажок был где-то про***ан. На мойке или в сервисе. Теперь уже не важно. Ищу
  16. Возможно к ТНВД, Прозвони его с таким же что на разьем идет. Должны звонится. Это один из массовых проводов для датчтков. Может какой то датчик выкушен и это его масса осталась.
  17. @Lekar , спасибо, с перемычкой провода попробую. Имеешь ввиду, что оторваный зелёно-черный провод это масса? Масса чего, к чему он должен присоединяться?
  18. Этот провод на массу. Это зелёный с черным масса. Чтоб исключить ингибитор на его разьеме замкни между собой два толстых провода. Это как раз на стартер. Если проблема в ингибиторе то будет заводится на любой передаче. Если проблема с заводской останется, то уже надо смотреть дальше возможно провод на стартер где подгнил.
  19. Продам лесенка (Япония)10 тыс.все пластины присутствуют, багажник (Китай)5 тыс. на низкую крышу.
  20. Как и предполагалось, радость была преждевременна. Сегодня сначала двигатель завёлся с ключа, через час уже не смог с ключа завести. Сидел клацал, клацал раз 10 ключом на старт, потом снова запустился. Вообщем, барабашка где-то сидит ещё. Следующий этап, сниму блок управления свечами накала на осмотр. По проводке. Распустил косу под капотом, всё целое. Единственное возник вопрос: на ТПСку идёт три провода зелёного цвета. А в косе рядом с этими тремя проводами ещё один такого же зелёного цвета проводок, но просто был как будто отрезан и заизолирован. Фото приложу. От чего он, так и не понял. Но как будто лишний, его просто некуда. По поводу гаснущих термометра и часов. @михалыч алт , прав, скорее всего это так и должно. Так как остальные лампы на приборке в момент поворота ключа на запуск, ни намёка на притухание.
  21. В Москве у нас в Авторуси продают 1500 р. примерно.
  22. В общем расход не снизился! Поехал на диагностику. Диагност сказал, что возможно на лямбде перепутаны провода в колодке! ни ямы ни подъёмника у них в сервисе нет и он попросил меня разъединить колодку! Просканировал без лямбды и сказал, что проблема не в проводке автомобиля точно! Показал мне таблицу соединения проводов оригинала и аналогов! Полезу проверять на праздниках. Ещё показал лямбду, которая подходит на мою бензинку по параметрам! Смотрите фото!
  23. Нужен для адаптации в булку. Территориально Москва, Калуга. Но и из других регионов приму!
  24. @Семеныч Нужно снимать блок управления свечами. И смотреть, не потёк-ли электролит с конденсаторов. Я ему об этом уже писал.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...