Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Там ещё может сальник побежать, много встречал людей, у кого бежало и двига в отеб, я поставил электро насос, от хс 90 вольва, временное реле ставишь, и не будешь бояться и думать о нем
  3. Саша, напиток отменный. Спасибо! Потом расскажешь секрет приготовления.
  4. @Aztec Я такой шланг не ставил. Я ставил тормозную трубку. Генератор не снимал. Всё делал на месте. Неудобно конечно. Но можно.
  5. Это нога на температуру. Проверяйте вторую.
  6. Имеется ввиду, таким образом проверить?
  7. Спасибо! Можно еще пару последних вопросов? Чтобы еще надцать часов сберечь ? 1) МАЗ-овский - вот этот? 15-и сантиметровый? https://kamrti.com/catalog/avtomobilnye_rti_i_zapchasti_1/dlya_marki_maz_1/dvigatel_28/sistema_pitaniya_14/25953/ Все равно заказывать. Чтоб уже шел, пока буду курочить. 2) Как лучше поменять - снимать генератор или есть возможность как-то подлезть? Сверху, например?
  8. @alfpro проверьте сопротивление датчика, именно у блока управления. Может быть проблема в проводке. В книге есть, какое должно быть сопротивление.
  9. Что именно проверить? Датчик установлен новый. На старом датчике такие же симптомы. Ножки на датчике т-образно стоят.
  10. Проверьте датчик. Ножки т-образно стоят.
  11. Температуру на приборке показывает. Тот проводок который отключаю, это провод идущий на блок управления.
  12. @Семеныч Что значит отключается? Проверял всё что можно. Клапан отсечки топлива исправен. Он открывается при включении зажигания и перекрывает подачу при выключении зажигания. Остается только подозрение на клапан обратки. Я повторюсь, пока не снять один из проводков с датчика температуры, двигатель не запускается. Запустить двигатель можно только двумя способами: 1. Либо отсоединив проводок от датчика температуры. Тогда двигатель запускается и нормально работает. 2. Либо не отсоединяя проводок, но держа ногу на педали газа в полунажатом состоянии, но тогда двигатель работает с плавающими оборотами. Как это выглядит, я выше кидал видео. Если педаль газа отпустить, двигатель сразу глохнет.
  13. @Канцлер Ну и что, что АБС. У меня на Пежо, тоже АБС. И колдун я сам выкинул. Так-как он закис и задние тормоза практически не работали. Сейчас всё отлично работает без колдуна.
  14. У меня абс еще до меня выкинули поэтому колдун хочу созранить
  15. То есть, если до последнего тормоза работали как обычно - есть надежда, что масла было еще достаточно, чтобы серьезно не повредить двигателю? Какое-то давление в вакууме было?
  16. Спасибо за подсказку! Это тот, что приходит сверху? Меняется на такой 15-и сантиметровый МАЗ-овский?
  17. мыть конечно можно и нужно ER здорово помогает в таких случаях,проверено на себе
  18. Вчера
  19. Провод отключаете, температуру показывает?
  20. Вы проверили, что отключается? Клапан отсечки или обратный клапан.?
  21. Вообщем, заменил блок управления свечами. Ничего не поменялось. Как прогревается мотор до рабочей температуры, глохнет и не заводится. Отсоединяешь проводок от датчика температуры, тот который идет на блок управления, мотор запускается и не глохнет. Я сдаюсь) Помогите))
  22. Я ничего там не смог подобрать. Л-200, китаец какой то и исузу вроде но все что там нашел на 3 выхода
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...