Перейти к содержанию

Масло хавает


Рекомендуемые сообщения

На Паджеро 4М40 расход масла 1л на 1000км., не дымит, тяга нормальная. подтеков нет. Где масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

фильтр под контролем: новый, плюс постоянно продуваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый, плюс постоянно продуваю

Дык "новый" или "постоянно продуваю"? У вас в Алмате сажи в воздухе больше,чем пыли у нас. Я не слышал чтоб такой кокс продувался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый в смысле перед зимой менял. Зимой не так уж много кокса. А продувал с того времени раз 5. И че из-за фильтра может расход 1л на 1000км. И если фильтр забит то тяги нет. А я говорю тяга есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый в смысле перед зимой менял.

Какой пробег после замены?

Зимой не так уж много кокса. Ага...с гор вниз глянь.

А продувал с того времени раз 5. И че из-за фильтра может расход 1л на 1000км. Со временем и масло на угар идет, чем старей тем интенсивней(но не до такого конечно)

И если фильтр забит то тяги нет.Турбина всетаки чуть чуть компенсирует потери

А я говорю тяга есть.У вас на дымность мереют везде, дай гайцам 200тенге пусть помереют, мобуть двиглу хана. Так как ежели нет потеков, а масло жрет не по детски....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б двиглу хана масло в трубу вылетало. Дым бы сизый глазами видно было бы без замеров всяких, а тут анамалия какая то. Я маслаки поменял проехал 200км. Как наезжу 1000км замерю напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь сапун

возможно забился маслоотделитель сапуна

тогда масло начинает жрать литрами

 

прочистить этот масло отделитель не представляется возможным, меняют клапанную крышку...

 

а насчет фильтра воздушного... я тоже перед зимой менял...

на днях поглядел на него, афигел... в ате больше 10000 тыс фильтра не живут... особенно на турбовых двигателях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь сапун

возможно забился маслоотделитель сапуна

тогда масло начинает жрать литрами

 

прочистить этот масло отделитель не представляется возможным, меняют клапанную крышку.

Абсолютно в дырочку, но млин, не пойму, почему нельзя эту заразу почистить? Залить туда китайский хорс или как его... вобщем то, что кокс разжижает, оставить на ночь, а там поглядеть. Может это только кажется, что не чистится? Хотя, это другая тема, но всеж? В конце концов продуть паром под давлением минут пять, не верю что не прочистится, НЕ ВЕРЮ. Народ ну пробовал кто чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно в дырочку, но млин, не пойму, почему нельзя эту заразу почистить? Залить туда китайский хорс или как его... вобщем то, что кокс разжижает, оставить на ночь, а там поглядеть. Может это только кажется, что не чистится? Хотя, это другая тема, но всеж? В конце концов продуть паром под давлением минут пять, не верю что не прочистится, НЕ ВЕРЮ. Народ ну пробовал кто чистить?

 

ну пытались по разному, и выжигать и все такое, не получилось

попробуй, если получится, будет супер, особенно если раскажеш как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как воздушный фильтр на расход масла влияет?

 

 

Если сапуп забит, масло хавает, куда то оно девается, если наружу были бы подтеки, если бы горело был бы дым или вообще какие то бы симтомы были бы или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как воздушный фильтр на расход масла влияет?

 

Во впускном колекторе, при работе двигателя, создается разряжение воздуха. При чистом фильтре оно минимально.При загаженом, соответственно больше. Плюс к этому - турбина сосет не по детски, а шланг с крышки (сапун) зачеплен сразу апосля фильтра, и движку ничего не остается, как сосать больше и быстрей, чем положенно с сапуна.

Даже при чистом сапуне и новом двигателе, масло жрет.

А проще, сними шланг с интеркулера и глянь скока там масла. И если дальше сам не можешь или страшно(без обид) иди к механикам. Потаму как после всего перечисленного, напрашиваются вышеописанные диагнозы, начни с дешевого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб забился сапун в первую очередь давилобы практически из под всех сальников на движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу проблему подробно. Я купил свежепригнанный Паджеро 1995г.в. 2.8 пробег 105000км в том году в Мае сейчас 145000км. ТО проходил по расписанию, масло в двигателе менял чере 7500км Кастрол 5W40. От замены до земены не доливал ни разу уровень был нормальный и так в течении трех замен на четвертую замену долил около 1 литра, на пятую замену решил промыть движок перед заменой , залил пятиминутку Хай Гировкую промыли, залили 6л масла и вперед. Проехал 1500км дай думаю посмотрю уровень, достаю щуп уровня нет, непонял, взял 1 литр долил половину, на щупе вообще ни чего нет, долил всю канистру-нет, взял еще 1 литр долил половину, мосло появилось на щупе, дальше остатками долил уровень и вперед по СТО за консультациями (сколько людей столько мнений) пока катался по СТО уровень масла падал в тех же пропорциях где-то 1л на 1000км. Повторю что подтеков не было, шланг с интеркуллера снимали газовали масло турбина не кидает, дыма нет. Но при таком расходе три причины 1)Турбина 2)Кольца 3)Маслаки. Турбина вроде бы не гонит, Маслаки я поменял-жду результат. Если не поможет то че КОЛЬЦАМ п....ц. Хотя дыма нет и тяга как была так и есть хотя говарят маслосъемные это маслосъемные а компрессионные это компрессионные но мне кажется они бы засралсь одновременно. Вот такая ерунда. Какие мысли есть по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну загадка... Виртуальная диагностика вещь сложная.

Судя по всему у тебя или с глушака должно течь масло заметной струйкой(залезь пальцем), или еще откуда, либо передавливать в охлаждайку. либо нарвался на какую дрянь вместо масла и она испаряется. Но чудес не бывает, если гдето уходит, то гдето должно прийти, или выйти. Про колечки, тут по идее должно загадить клапана нагаром(такие грибы получаются!!!) соотвесно падает моща.... кароче загадка мож еще чо вспомнишь?

Фильтр всеж попробуй поменять.

А еще интересно, скока по СТО намотал?(шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм

есть момент что при удоре литра на 1000 км в принципе увидеть синий дымок не всегда удается

 

проверить можно таким способом

т.к. игор из алматы, можно попробовать поехать на чимбулак

потом включив L на автомате спустится на скорости, не давя на газ как можно долше, т.е чтоб двигло на ХХ раскурчивалось

в этом случае, при ужоре мало, его очень много выкидывает в выхлопную и буквально через 1-2 минуты когда начинаете ехать в обычном режиме, в течении 5-10 минут с зади можно наблюдать каанкретный шлейф синего дыма, выгарающий в выхлопной потому как выхлопная нагревается моментально...

 

я такое видел на механике и не один раз, на автомате сложнее

но тем неменее попробовать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включив L на автомате спустится на скорости, не давя на газ как можно долше, т.е чтоб двигло на ХХ раскурчивалось

Добавлю: овердрайв off, тогда движком тормозить будет, т.е. раскрутится движок сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всетаки масло попалось поддельное вот и угарает както резко расход возрос причем именно после замены может попробовать для начала другой тип масла менее раскрученное чтоб на подделку не нарваться а при расходе 1 л на 1000 сизый дым можно и не увидеть тем более на дизели да и износ колпачков не так критичен как на зажигалке.Если не поможет то можно глянуть сняв поддон не закоксовались ли маслосливные отверстия под маслосъемными кольцами иногда бывает правда немного потрахаться придется но палочкой заточенной прочистить можно опустив поршень в нижнюю точку.Пробег то не большой вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я ват также уже несколько месяцев мучаюсь ... Случайно как-то заглянул щуп посмотреть, а там ничего нет, так-же как вышенаписано было, влил около 5 литров масла. Езжу тоже на кастроле, 10в40. Тяга отличная, труба чистая, турбину проверили, фильтр прошел около 5 тыс. Все равно поменял.

Сняли клапанную крышку, там коробочка пустая, в которую вставлен сапунный шланг. Туда мне положили две металлические сеточки для мытья посуды. Вроде меньше стало с сапуна выкидывать. Повесили на сапунный шланг бутылочку, за 5 тыс пробега туда стекло 150-200 грамм масла. Жор масла - около 2-х литров на 6 тыс. км. Куда оно девается никто так и не понял.

Вообщем многие симптомы как у автора топика ... Сейчас купил раскоксовку поршневой группы, буду пробывать раскоксовывать, может поможет. Вариантов больше нет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал всетаки поменять масло на какое нибудь другое нечего против Castrola не имею действительно крутой бренд когда настоящий но есть ли гарантия? В стране инфляция народ немного лучше стал жить и старается влить самое лучшее а уроды не дремлют масло ходовое.Надомной на работе чуть ли не смеются мол чтоты дерьмо всякое льеш типа (Лукоил синтетик,Маннол5w50) мол жалко 100р доплатить и купить нормальное масло а я просто боюсь попадалова и от замены до замены

не подливаю и в -30 с пол пинка.Извиняюсь конечно что от темы немного отошел но считаю что главное

масло должно быть синтетика ,АРI не ниже CF,вязкость 5W40 ,5w50 кто совсем на севере можно и 0w

а фирма по барабану лиш бы не подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная байда - залил (непомню какое) масло, и двигу оно понравилось, расход около 2-х литров был на 7 т.км., поменял марку масла и все встало в норму, от замены до замены по норме. Некоторые масла имееют свойства выгорать - что не есть гуд для двигателя.

У нас castrol китайцы на рынке продают, вот и угадай какой бадяги они туда намешали. Что касается синтетики - то если двиг не новый, и до этого лили минералку, то и не стоит связыватся с синтетикой (из-за большого количества моющих присадок в синтетике) - так по крайней мере дядьки умные на сто советуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угар не может быть литр на 1000, угар это 100-200 грамм на 1000 км

сверх этого уже неисправность

 

хотя рекомендация сменить масло вполне оправдана, даже однотипные движки одно и тоже масло могут жрать по разному, это факт. Я лью ессо получинтетику для турбо дизелей, меняю на 6 тысячах примерно, до 5 тыс. уровень не падает а дальше уже начинает идти угар, так как оно вырабатывается не слабо к этому пробегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не (чисто) по СТО штуку не намотал, просто масло кушало в этих пропорциях пока я ездил по СТО, ну и паралельно по своим делам двигался. Вот когда маслаки поменял, Фильтр продул (гавна навалом было) после того уровень MAX долил (так получилось) проехал уже 600км уровень упар где-то на 2мм, не знаю сколько это в мл.литрах. Как до штуки доеду поменяю фильтр, замерю уровень масла. раскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 1000км после замены маслаков уровень можно сказать стоит. Но я паралельно с заменой маслаков долил стабилизатор масла и продул воздушный фильтр (сейчас вообще заменил). Теперь не знаю может зря маслаки менял??? Может gdimon был прав на счет фильтра. Проеду еще штуку напишу результат. Спасибо за советы и всем кто учавствует в обсуждении этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...