классно . молодцы .
пока дальнобоем вкалывал ,несколько раз бывал на урале . и всегда хотелось сьездить туда на отдых . -не спеша ,без суеты . может и сбудется эта мечта.
как бы спорно.
не все детали мотора греются как мартен. понятно ,что выпуск клапан ""не замерзает "" . еще верх поршня , кольцо верхнее .
а остальное все не далеко от рабочих 90 убежали .
вот по этому считаю странным или глупым технологию регулировки по мануалу .
вот допустим - прогретый мотор работает на холостых . температуры-ож90 выпуск допустим 300,впуск ,впуск-150 ,низ гбц- 120 , верх-80.
но мы же не кардио хирурги . заведенный мотор чинить не можем .
поэтому глушим ,и начинаем разбирать .
с каждой секундой температуры падают и выравниваются.
и сколько времени у нас есть на проверку зазоров ,нигде не указано .
и как ни старайся ,как не ускоряйся ,температура между первым и последним будет разная.
поэтому данную инструкцию считаю бредом пьяного инженера.
делаю при комнатной -впуск 0.15-0.2 выпуск0.2-0.3. проблем и стуков не было
Умный Корниенко в своей книге "Ремонт японского автомобиля" справедливо пишет, что разница в несколько десятков градусов на холодном\ горячем моторе -несущественная фигня по сравнению с температурами внутри работающего мотора. Думаю, что он прав.
Итак, спустя 8 лет после крайнего сообщения докладываю : все годы, кроме прошлого, мы туда ездили!!!
В этом году тоже собираемся с 12 по 16 июня. На наше место, на полуостров.
Отдохнуть, порыбачить на лодках! Так что у кого есть желание и возможность - присоединяемся!