Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      8 410


  2. saveliy

    saveliy

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 314


  3. afrikapilot

    afrikapilot

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      203


  4. Shadow from St.Peterburg

    • Баллы

      1

    • Постов

      11 694


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2018 во всех областях

  1. Почитал букварь и успокоился. По нему ХХ должен быть 800+-30. На выходных отрегулирую автомат прогрева, что получится отпишу.
    1 балл
  2. У меня стоял плунжер с высокими пружинами. На них Кф запредельный был, планка плунжера не входила в направляющие без сжатия пружин. Соответственно, ход плунжера был больше. Ну, как я разумею. Вот потому и думаю про цикловку. Но колпачок на болту цикловой стоит на месте, хотя вмятина на нем есть. Мож снимался, х его з. И не говори. Надо пару лишних суставов иметь. Но я уже, с этой эпопеей с насосом, сам себя успокаиваю. Если все мешает, цепляется, не удобно, не подлезть и т.п., то все идет согласно утвержденному техпроцессу)))
    1 балл
  3. Задачка от Блондинки: я у тебя взяла 100 рублей. Пошла в магазин ипотеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдала тебе.И осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки.Итого 140! Где 10 рублей??? Парикмахер клиентке: - Челку косой будем делать? Клиентка, испуганно: - А ножницами, как раньше, нельзя? - Миллллая, я ссссеня не пил! - Скажи "в недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров" - Пил. - Чего делаешь? - Сижу сыр косичкой ем, а ты че делаешь? - Сижу чай ртом пью.
    1 балл
  4. Извини, если обидел! Те "кобылы" были в виде аргумента. Сейчас смотрю новости в т.ч. про температуру у Вас, жесть! тем более если машина под окном - сам бог велел установить "самовар". То, что идет в новостях - так и бенз без подогрева не запустишь. Тем более авто наших годов, движки же "уставшие". Когда у нас было под -40, я бензинку каждые 6 часов прогревал (до рабочей температуры, пока термостат не откроется - катался по району). И все-таки я за "капиталку", хорошая "капиталка" у грамотных спецов. В прошлом мае загнал свой "кирпич" на замену всех прокладок/сальников и т.п. Так вот, когда сняли голову, позвонили мне, узнать какой разпи...й лазил в двигатель? Говорят, видим, что голову шлифовали, но с какого перепуга не притерли клапана? и что-то еще, сейчас на вскидку не вспомню, но что-то, что само собой подразумевается, при съёме головы. "Железо" практически не тронули, но при этом гарантировали пробег в 150 - 200 тыс (если не "убью" по дурости) до капиталки. По документам двигатель контрактный, установлен в самом начале этого века (инфа была в ПТС, при регистрации поменян). О капиталке предыдущий владелец не упоминал. Движки эти, похоже, очень живучи. При ремонте "смотрели" всё (все "внутренности", вплоть до вкладышей) отметили, очень хорошее состояние цилиндров, поршней и т.п. несмотря на то, что все резинки/прокладки/сальники "кончились" по сроку эксплуатации. Когда взял "кирпича", он был очень "вялым" - долго и нудно разгонялся, на подъемах/тягунах терял скорость и т.п. Опять же, предыдущий хозяин не советовал попыток регулировки ТНВД (якобы были привлечены лучшие специалисты региона, откуда брал). На поверку оказалось, что после грамотного специалиста (переборка ТНВД - замена всех резинок/сальников и регулировка, профилактика форсунок) и машина преобразилась. А расход даже немного упал (очень незначительно, буквально на 200 -250 гр (0,2 л). С мая по ноябрь - расход 9,68, с ноября по нынешний день - 10,34 (установил на телефон - топливомер, вот и "резвлюсь", просто ради любопытства). Рост сейчас - прогревы. А 4D56 по мне довольно хороший двигатель, если не требовать от него невозможного. Сейчас "катаюсь" на нем 80-85 и все меня устраивает.
    1 балл
  5. До начала лета 2018 года осталось: 130 дней, 4 часа и 46 минут
    1 балл
  6. 6-ть туристов в салоне, их шмурдяк , и прицеп с каяками и шмурдяком в каяках, двиг тогда был 56-ой , место тоже Надо клич кинуть, кто был на Кату Ярыке выкладываем фото на самое оригинальное Специально это фото сделал, слева от меня речушка, имя у неё Кату Ярык, в честь неё перевал назвали.
    1 балл
  7. - Ты смотрел по телику новогоднее обращение президента?- Не–е, пропустил... А в кого он обратился?!
    1 балл
  8. Сгнить от старости, попадания масла, зацепился за "буратино" в броду, накрылся эл. магнитный клапан - да много ещё из за чего. Не буду спорить о том как на кирпиче, на булке эта система организованна вот так - Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. В положении 2Н на заведенном авто колеса с полуосями вращаются не зависимо друг от друга и от переднего кардана. В движении передний кардан стоит на месте, а полуоси в свободном вращении. Как только мы глушим авто, шток понемногу возвращается, тем самым замыкая полуоси с карданом через главную пару, но в раздатке кардан остается отключен. Теперь что происходит когда рычаг раздатки переводим в 4Н или 4L?1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ПОДКЛЮЧЕН.2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 4Н или 4L.3. Блок управления НЕ ПОДАЕТ напряжение на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.4. Электроклапан «А» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.5. Электроклапан «В» пропускает через себя разрежение, которое доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону колеса.6. Шток оттягивает вилку, которая подключает главный вал муфты подключения переднего моста к полному приводу.7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об включенном полном приводе.8. Блок управления подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка СВЕТИТСЯ. В положении 4Н или 4L в движении, вращается кардан привода заднего моста с полуосями задних колес, которые и приводят колеса в движение. А так же, от привода раздаки замыкается кардан привода переднего моста, а передний мост замыкает полуоси с главной парой, то есть раздатка крутит кардан, и соответственно крутятся полуоси которые передают усилие вращения на передние колеса. Теперь зная и понимая принцип работы переднего привода, а также зная схему подключения вакуумных трубок, вы с легкостью разберетесь в проблеме мигающей зеленой лампочки. Основные проблемы могут быть в следующем: — забита трубка впускного коллектора, что влечет отсутствие разрежения; (В этом случае полуоси будут замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива) — разрыв, каких либо вакуумных трубок, пробой вакуумного резервуара; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива) — выход из строя датчика (или его проводка)подключения полного привода раздаточной коробки; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива) — выход из строя датчика (или его проводка)полного привода переднего моста; — выход из строя одного из электромагнитных вакуумных клапанов или двух сразу, что является частой проблемой; — неправильное соединение вакуумных трубок.
    1 балл
×
×
  • Создать...