Перейти к содержанию

Booster

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W SE АКПП 4D56FS 1990
  • Место жительства
    Россия г. Липецк

Контакты

  • Сайт
    http://NULL
  • ICQ
    0

Достижения Booster

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! С прошедшими! Был такой проблем. Искал, горевал, пол лета катался с разобраной крышей. Нашел у себя дома, лежали лет 10. Папа откудато притащил. Оказалась на пару мм больше оригинала, но куда она денется!!!! Ищется в магазинах типа "Все для электричества и освещения".
  2. Здравствуйте! Подобные проблемы тоже испытываю. Подушки на раздатке подорваны были, но неприятных ощущений особо не испытывал. А вот этой зимой посадил на брюхо и появилась заметная вибрация в диапазоне 40-60 км/ч и 80-100 км/ч. А собственно вопрос, что за место старых порваных запресовать? И где эти сайленты взять? Информацию если можно... Машина Р35 АКПП 4ВД 1990 г. в.
  3. Привет всем! Я думаю решить проблему прогрева двигателя перед старвтом в холодное время путем покупки теплопистолета на 220. Дом рядом, 15 метров переноски и 30 минут ожидания. По моему нормально.
  4. Здравствуйте! У меня тоже проблема. Собираюсь перебирать подвеску и не хотелось бы покупать рычаги целиком. Читаю, что можно, люди делают. У меня Р35 номера верхних сайлентблоков может кто нибудь сказать? Они с Р25 одинаковые? За ранее спасибо!
  5. Здравствуйте! У меня были проблемы такого плана, перегрев и все такое... Всю зиму ездил на забитом радиаторе, в роли охладителей были печки. По городу температура сильно не поднималась, если не газовать сильно. А по трассе больше 90 км никак, стрелка сразу к верхней отметке. Но весна подбиралась все ближе и вместе с ней необходимость, что то делать. Мной проделаные операции: Вискомуфта - новую покупать дорого, так что заклинил свою старую. Термостат - замена, старый прикипел, имел резиновую прокладку. Купил новый весь железный на 76 помоему. Заменил крышку радиатора, у старой потрескались резиновые прокладки и она не держала давление. Ну и собственно радиатор. Ему предстояло хирургическое вмешательство. Он железный, Toyo помоему. По этому было принято решение отнести его местным кулибинам на распайку. Нервов было потеряно много, сначало он не хотел распаяваться и по этому кулибины боялись его сильно курочить. Но всеже он поддался, верхняя крышка была снята. Его долго и упорно Шампурили специальными спицами и промывали. В результате было около 3х горстей хлама и накипи. Ну соответственно все было запаяно и собрано обратно. Результат. Прогрев конечно как и был хороший. При движении теперь стрелка как и положено остается чуть выше второй нижней метки. В зависимости от нагрузки она практически не двигается, если только приглядываться. Нагрузку давал нормальную. 120 кмч она никуда не ползет. Антифриз Ravenol желто-салатовый. Только в одном месте радиатор подтекает, приходится подливать. Подтекает почемуто, когда стоит после движения. Может скажет кто нибудь была ли проблема с течью в радиаторе, использовал ли кто присадки антитечь для радиатора. Если да, то какие. За ранее благодарен. Машина P35 4D56FS АКПП 4WD 1990 г.в.
  6. Это наверное надо на хим-фабрике искать. Скажем так, где делают кислород, углекислоту. Ну вобщем производят технические газы.
  7. Здравствуйте! У меня собственно, тоже проблема. Менял тосол (мог залить гадость), и сломалась муфта вентилятора. Новую купить не представлялось возможным в тот момент, по этому просто ее заклинил. Смысл сводиться к тому, что в городе температура, какая и должна быть - чуть выше второго деления шкалы. А вот на трассе после 2300 оборотов (т.е. 90 км.ч.) начинает ползти вверх. Если ехать больше 2600 (~ 110), то температура может подняться почти до первого деления. Но как только сбрасываешь обороты, то буквально на глазах температура падает. Я делаю выводы, но хотелось бы знать мнение знающих людей. Спасибо. Delica 1990 SE 4WD 4D56T
  8. А можно ли добавлять декстрон , например в зимнюю солярку для улудшения ее смазывающих качеств? P35W 4D56 4WD Super Exceed 1991
×
×
  • Создать...