Перейти к содержанию

blend

Members
  • Постов

    501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о blend

  • День рождения 07.11.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W 4G64 1996, +2", 33/12.5/-40.
  • Место жительства
    Камчатка, Вилючинск, Паратунка

Контакты

  • Сайт
    http://delica-dorog.net
  • Skype
    blend-75

Посетители профиля

6 887 просмотров профиля

Достижения blend

  1. И как? Тоже интересует такой вопрос.
  2. Мне он тоже не нужен был)) А этим летом, что-то потребителей стало много)) Пришлось палочку стругать и в сиденье упирать))
  3. Летом "на моря" гоняем, постоянно холодильник, зарядники, свет салонный, ну и сигналка, за сутки выкушивают. Но и акк 40ач. Буду ещё один акк ставить в багажник. Кстати как их потом соединить, чтоб заряжались оба одновременно, при работающем авто, а вот нагрузку чтоб раздельно, от второго холодос запитать, и других потребителей, неразряжая основной?
  4. Я 110 нашёл, правдо случайно, от паджерика 4г64
  5. @DIP не, на холостых почти не заряжает, стоит Литий-титанатный, так с разряженного до полного за 15-20 мин заряжает, на 1300об. А вот на 750об.... Тарахтеть долго надо
  6. @михалыч алт можно и привод эл замка, с двери примострячить , тягу на сектор дроссельной, хотелось по штатной. но... проще купить педаль с тросом от 4м40, всё в комплекте, только снять и поставить))
  7. Ээх, не сработала задумка. Что кондишка, что гур при замыкании поднимают обороты и через несколько секунд обороты падают до холостых. А нужно постоянно. Жаль, значит только трос на педаль.
  8. Подаю на этот контакт, через фишку А-19, плюс, обороты подскакивают до 1500 и через несколько секунд падают до 900. . Блин, та фишка, коричневая которую я нашёл, с двумя проводами это А-22... . Блин, где А-84 найти? . И почему обороты падают до 900?
  9. У меня три разъёма "лишних" от кондишки. Я так понимаю большой это А-19? но почему на нём три провода, два зелёных и чёрный?. . Коричневый с двумя зелёными это А-84? который на маленький расширительный, для хладагента, подключается. . И какой-то одинарный Видимо А-23, на муфту компрессора? Пойду их с торца сфотаю, чтоб точно удостовериться по форме штекера. . . И А-22, "двойной переключатель давления" по схеме выше компрессора, это где стоит? Или от него обороты не зависят?
  10. Если я правильно понял, то чтоб поднять обороты со штатной кнопки кондишки, надо замкнуть эти контакты?
  11. По слухам ГУР до 950 поднимает, а кондишка больше 1000. Правильно мы думали?
  12. На стоянке поднимать. Акк заряжается, на 750 не хватает, а около 1200 - 1500 нормально, 20 мин и акк полный, приходилось палочку использовать )))
  13. Приветствую всех. Кузов PD4W двиг 4G64 . Кондишка ампутирована)) А вопрос вот в чём, известно, что при включении кондишки обороты повышаются, как это сделать - повышение оборотов от кнопки, если ни насоса ни датчиков нет? . Нажал на кнопку кондишки - обороты поднялись. Реально такое? Спасибо заранее))
  14. Народ. Подскажите, если знает кто. На паджеро коротыш, ставился двиг 4G64 с АКПП. ТАМ суперселект? И на какой кузов ставился этот двиг?
×
×
  • Создать...