Перейти к содержанию

Полный привод включается сам


Рекомендуемые сообщения

нужен 32094 и 32082 в оригинале дорогие

32094 - это не клапан, а банка. Можно заменить пластиковым VAGовским йайцом (рублей 400 стоит)

32082 - оба сдохли или один? У меня где-то валяется один живой с обрезаным разъемом (провода торчат). Заменителей была масса.

 

Upd:

Можно купить Хундаевских клапанов (код не помню, блок клапанов стоит где-то 1000 рублей, поиск поможет) , можно вообще пару ВАЗ-овских (21050-112701002) за гроши прикупить, закрепить их на родной пластине, а провода отрезать от родных трупов и обжать на проводах изолированные ножевые клеммы (как на ТАЗе).

 

Кстати, и вакуумная банка (резервуар) есть хундай :)

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 380
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тазовские пневмоклапана карбюраторные.Работают нормально.Особой силовой нагрузки на них нет .Просто открыто/закрытои все.Советую так же продиагностировать обратный клапан и все шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хорошо вам всем, а у меня вот наоборот при тряске и не только привод отключается!!!!! Машина сразу в занос,на встречку и тд. Вообщем страшно пипец! Постоянно приходится смотреть на панель не отключился ли он или сразу чувствуешь что жопа обгоняет:-(. Попробую начать с клапана и трубочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прочёл тему, нашёл свои болячки, полез смотреть... А у меня такая вот байда с этими клапанами, видимо кто-то тут уже поколдовал... ???post-17248-0-83312100-1420713363_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALBERT_KAMCH,у тебя не правильное подключение, а одна вообще не подключена

post-16537-0-19849100-1420738542_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, за вторым(нижним) третий клапан воткнули, к нему и идёт шланг с жёлтый рисками... Буду разбираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-16537-0-84376800-1420755155_thumb.jpgpost-16537-0-85860400-1420755188_thumb.jpgpost-16537-0-19568900-1420755222_thumb.jpg
Там, за вторым(нижним) третий клапан воткнули, к нему и идёт шланг с жёлтый рисками... Буду разбираться...
сними клапана(два болта на пластине) продуй, почисть проверь их на работоспособность и собери по схеме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может там быть третьего.....эти то обратно не так уж удобно ставить, что говорить о третьем! Распечатай мои картинки с собой в гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, за вторым(нижним) третий клапан воткнули, к нему и идёт шланг с жёлтый рисками... Буду разбираться...
я так подозреваю что заглушки на нижнем клапане сзади нет и на штуцер одета жёлтая трубочка :231: :231:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За схемы спасибо огромное! Но на счёт третьего - это факт!!! Сам удивился когда увидел, видимо жёлтый умер, а некий д.ВАСЯ воткнул туда другой, перекинув шланчики и провода, а закрепил его пластиковым хомутом к жёлтому:-) Сниму на днях - проверю их все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALBERT_KAMCH, будут вопросы - спрашивай :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил клапана: жёлтый мёртвый, третий(который лишний был) тоже мёртвый, синий живой... Снял с мёртвых два шланчика и соединил их меж собой, лампочки передка погасли( рычаг на 2вд), получается вал отключился, значит всё остальное рабочее... Завтра поеду искать жёлтый клапан.

Осталась ещё одна проблема - мигает оранжевый квадратик на 4вд+блок.? Чем её лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALBERT_KAMCH,насчет квадратика - посмотри датчики на раздатке. Провода их на целостность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой именно датчик отвечает за блокировку 4вд?

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал дожидаться ответов(жалко выходной терять), снял ЕГРный клапан и поставил его вместо жёлтого, (правда пришлось с переходником поколдовть, по разъёму не подходил) и...... Урааа! Всё заработало!!! т.е. 4вд включается-выключается в штатном режиме. А ЕГР у меня оказалось уже был заглушен(скрытно) в шланчике вставлен чёпик так, что хр заметишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток! Подскажите что означает лампочка "WHEEL LOCK"???

Обследовал сегодня датчики раздатки: на 3м пропаял проводок(болтался на соплях) датчик рабочий, а первый не звонился на массу ни при каких положениях рычага, снял разобрал- собрал -спаял, при нажатии на шарик масса появилась, поставил на место, а у меня начала появляться эта надпись и квадратик стал мигать на разных положениях рычага??? Даже не знаю за что хвататься уже???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общим с первым датчиком ситуация такая: в нормальном положении он разомкнут, а при нажатии шарика замкнут на массу(снятый). Установленный- разомкнут на всех положениях рычага, но когда в положении 2вд дожимаешь рычаг ещё назад появляется масса на разъёме и загорается надпись с миганием квадрата и при переключениях с 2 на 4 и обратно тоже иногда включается иногда нет, на 4 блок мигает только квадрат(без надписи).

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALBERT_KAMCH

 

лампочка WHEEL LOCK означает,включение переднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALBERT_KAMCH

 

лампочка WHEEL LOCK , включается датчиком на переднем мосту.

Изменено пользователем Бусиковод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет квадратика - посмотри датчики на раздатке. Провода их на целостность.

Доброго время суток!

Перешерстил все датчики на раздатке и один на пер. мосту, теперь на разъёмах всё вкл/Выкл. как по книге, а "Воз и ныне там". Тоже заметил что рейка в раздатке не доходит до штатного положения, как и у Вас, тоже подкладывал доп. шайбочку под первый и третий датчики. Только теперь лампа C/D Lock(жёлтый квадратик) стала мигать и загорается лампа WHEEL LOCK на 4H, ну а на остальных, что выше только C/D Lock мигает и горят четыре колеса. Не могу понять где ещё косяк может быть??? Куда дальше лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрения на 1датчик(выбора режима блок. М/Дифа), может кто-нибудь подсказать как он выглядит( у него должен быть круглый шарик или целиндрик в нижней части?), он нормально-разомкнут или замкнут?

И ещё один момент: снимал датчик с переднего моста, тот что рядом с пневмоприводом, оборвались проводки, есть разница полярности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои подозрения на счёт первого датчика оправдались... Сам датчик рабочий(нажимаешь шарик-есть масса, отпускаешь-нету... Ездил сегодня на разборку, там мне сняли такой же с раздатки, проверил его тестером, а он постоянно в замкнутом(не рабочий).

Ставлю свой на место, дёргаю рычагом 4Н-4HLc, и обратно, а он постоянно на массу показывает, не разъединяет ни на 4H, ни на 2H. Снова снимаю, проверяю-рабочий, заглядываю через зеркало в посадочное, а там рейка стоит как вкопанная, ни туды-ни сюды(ну может на доли мм. сдвигается, а само углубление под шарик(т/е срез под 45гр. этой рейки) закрыто ею.

Теперь вопрос встаёт:

1. Почему рейка не перемещается как ей положено.?

2. Влияет ли это на включение Межосевой блокировки?

3. Как с этим бороться??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оно не в самих датчиках дело?

Есть вероятность в окисленных и не особо живых проводах на разъеме раздатки.

Проверь еще его, для начала визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Borman'

Разъёмы не причём... Масса до разъёма идёт. Рейка в раздатке не отключает датчик, шарик не отпускается, чтобы разъединить массу на 4Н.

Беда чисто механическая...

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...