Перейти к содержанию

Из сапуна на холостом ходу идут газы


Рекомендуемые сообщения

скажите что это значит ...вытащил шланг сапуна из патрубка воздухана, а оттуда дымок под давлением причем масло не выкидывает, все это происходило на холостых оборотах, с щупа газы не идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе мотора примерно 1% газов из цилиндра прорывается через кольца в картер. Это нормальное явление. Прикинь, сколько у тебя выходит через выхлопную, 1% от этого количества идёт в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на новом ДВС будут идти газы. Вопрос в их давлении и количестве. Невозможно загерметизировать цилиндр кольцами на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мне может сказать,а с чем связано то,что на4Д56 те же газы(воздух с маслянной взвесью,без газов)из маслянного щупа и заливной горловины да и еще с капельками масла?При всем при этом двигатель-зверь!Говорят конструкция такая ДВС. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любом движке, из маслозаливной горловины капельки масла летят, и довольно сильно, за минуту на хх моторный отсек уделывает маслом будь здоров. А что значит воздух без газов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любом движке, из маслозаливной горловины капельки масла летят, и довольно сильно, за минуту на хх моторный отсек уделывает маслом будь здоров. А что значит воздух без газов?

Т.е.,выхлопными газами не пахнет-запах воздушно-маслянной взвеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлопными газами не пахнет

Значит, в 1% укладывается. Вообще 1 % газов в картер, это данные для среднеоборотного судового дизеля, там ессно зазоры в замках колец не чета нашим, поэтому на японских исправных дизелях должно быть ещё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

НЕ в рекламу!!! Я поменял масло и залил ревитализант ХАДО после обработки из сапуна газы белого цвета прекратились Я доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газы белого цвета прекратились Я доволен

Шибко радоваться не стоит. Очень большая вероятность, что через некоторое время газы попрут с удвоенной, если не с утроенной силой. Не дай бог, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, если садится на присадку, то нужно постоянно на ней сидеть, иначе по износу присадки может двигателю стать плохо.

Я тут забыл сапун на место воткнуть и на корпус воздушного фильтра немного набрызгало масла.. Вот тут подумал, что когда еще и двигатель сосет газы, то сколько же уходит масла в двигатель? До этого был авто с двигателем тд27т и сапун вообще был выведен наружу. Но там газы шли еле-еле и брызг масляных вообще небыло.

Озадачен я, может двигатель уже изношен? На прогретом масле 5w-40 со снятым сапуном вынул щуп из двигателя и малость стало брызгать. Хотя это может и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так померяй компрессию, в чем проблема то? Сначала на сухую, потом с добавлением масла в горшки и тогда будет понятно. Если сильно изменится после добавления масла - значит сильно изношены колечки. В идеале, у 4м40 можно намерять 36 кг/см2, у изношеноого менее 24. У меня прут газы только в путь, масло с сапуна кидает неплохо, компрессия 22 кг/см2. Утром при 0 градусов цельсия заводиться раза с четвертого (свечи подубиты) При отрицательной температуре ниже -15С завести без подогревателя невозможно.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шибко радоваться не стоит. Очень большая вероятность, что через некоторое время газы попрут с удвоенной, если не с утроенной силой. Не дай бог, конечно...

машина намного стала лучше ехать. Сейчас осталось померить компрессию. А кто-нибудь пользовался еще присадками ХАДО

 

блин начитался на форумах про это ХАДО что-то как-то стало не очень. Через 1500 км посмотрим как написано в инструкции, надеюсь не выкину мотор. Сейчас проехал на нем около 600км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользовал в мотор на 4Д56, отъездил 5 лет, новый хозяин +3 года эксплутирует, также сделал и с 4М40 проехал 35т. км.

По ощущениям, покрайней мере хуже не стало, компресию до и после не мерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ХАДО залито..после обработки уже почти 20 тыс. прошел..все нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож тоже хадо использовать? Раньше пробывал на другой машине, вроде плохо небыло. На компрессию особо не жалуюсь, на летней саляре в минус 30 заводится легко. Но вот объем газов напрягает, хочется меньше ..вообще всё новое хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ну вот прошел год, а дымок из сапуна идет, причем когда втыкаешь шланг в воздухан, то начинает масло сосать. Поставил даже новую клапанную, но не помогает. Отсоединил шланг и пустил под днище, так хоть только конденсат вытекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединил шланг и пустил под днище, так хоть только конденсат вытекает.

Вентиляция картера станет только хуже.Движка потеть начнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляция картера станет только хуже.Движка потеть начнёт.

это как? Был грузовик Canter там в штате выведено наружу

Изменено пользователем denis1610
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поменял голову на б/у, после появился жор масла, причем реальный такой до 2л на 1000км, и из трубы сгоревшим маслом пахнет, при заводке на холодную сизый дым, секунд 20-30, потом перестает, из сапуна газы, интеркуллер в масле, работает ровно, до замены ГБЦ заводил в -28 с пол пинка и жора не было почти, что это? колпачки, голова с трещинной или что то еще, двигатель сухой, работает ровно, заводиться с пол пинка на холдную и на горячую, компрессию пока не мерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gorodok, что с зазорами клапанов? Сальники надо было смотреть на снятой ГБЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было возможности, может кто сталкивался с такими симптомами, и есть ли возможность без снятия головы поменять задние колпачки, зазоры тоже не знаю, метка на шкиве не там сейчас стоит(нарезали новый шпоночный паз), как их проверить пока не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, ни у кого такого не было, даже предположений нет, бывает иногда вообще не сапунит, из сапуна просто воздух идет. А бывает как положено с выхлопоми маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gorodok, жесть какая то. Непонятные зазоры, непонятные шпоночные пазы. Как можно поставить диагноз на расстоянии, если уже тут непонятный колхоз? :)

 

Зачем нарезали паз? Смещение метки компенсировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...