Перейти к содержанию

Сайленблоки от разных производителей: оригинал или заменители?


Рекомендуемые сообщения

А что, если полиуретан производится только у вас, то Москве и другим регионам тоже его покупать не резон? В теме про выбор шаровых и заменителей "от старекса" ведь не только Дальний Восток участвует, ИМХО, это вопрос, который интересен всем участникам конференции и не должен быть ограничен рамками регионального междусобойчика.

 

Вот вопрос, типа: "Ребят, где мне резину мудовую подешевле отхватить б/у с 20-30% износа?" - это да, чисто региональный вопрос. А вот то, что "желтые" сайленты 3,14здец какие плохие по вашему должно быть тайным знанием только жителей приморья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

перенести тему на общее обсуждение

Тема перенесена из регионального раздела Приморский край в Ходовая часть и Трансмиссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим я на них 4 месяца гоняю ( а дорога не ахти,80 % гравий с ямами ) пока жалоб нет "Точка опоры"стоят

Изменено пользователем strannik1208
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиуретан плохо работает на скручивание,очень жосткий,сволочь,его потому и рвёт,зато на сжатие ему цены нет,на рычаги лучше оригинал,но дорого,у меня на нижних рычагах Тайваньские около 20000 прошли,пока без проблем,брал на Луговском Авторынке в 13 или 15 контейнере,точно не помню,650 маленькие 800 или 900 большие,упаковка у них индивидуальная,сфоткаю,выложу,на верхних рычагах сайлентблоки наборные с пластиковыми втулками,брал Машумовские,пробег больше 15000,пока не стучат,резину не жрёть,посмотрю что дальше будет,да,ставил всю эту канитель сам,при помощи тисков,молотка и какой то матери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, выкладываю фотки "желтых" сайлентблоков, что через 2 месяца начали у меня расслаиваться.

 

Фото 1:

post-7113-1283381277,62_thumb.jpg

Вот часть того, что у меня сняли и поставили оригинальные: тот, что сожран в дробадан, стоял спереди; тот, что с пузырями и скручен, стоял сзади.

 

Фото 2:

post-7113-1283381253,03_thumb.jpg

Один из задних (остальные точно такие же).

 

Фото 3:

post-7113-1283381195,61_thumb.jpg

Этот же.

 

Фото 4:

post-7113-1283381117,09_thumb.jpg

Вот здесь видно, как материал скрутило.

 

Фото 5:

post-7113-1283381073,32_thumb.jpg

Вот здесь видно, как материала вообще не осталось. Стоял спереди.

 

Фото 6:

post-7113-1283380977,77_thumb.jpg

Он же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не , у меня еще не так страшно- просто провернуло втулки в салентах и все. зато какой звук приятный-))) когда втулки проворачиваються в полеуретане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denya, это просто мрак.

Я так понимаю что ты не уверен в том что их правильно затянули на сервисе?

Точка опоры вроде какую-то гарантию на них дает, не хочешь им показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы говорите не резон, прочитал темку, СПС Максу ,и желтые прошли мимо меня! :o

На верхний рычаг саленты Фобес появились, ставил кто ни будь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denya, это просто мрак.

Я так понимаю что ты не уверен в том что их правильно затянули на сервисе?

Точка опоры вроде какую-то гарантию на них дает, не хочешь им показать?

Ser-Bat, да, и затянули их неправильно. Покупал их тот, кто мне их ставил. К этому человеку обращаться больше не стану (пусть все, что он сделал, как сделал, что советовал, что ставил, и сколько он все это безобразие делал, останется на его совести). Поэтому покажу только на форуме. Надеюсь, что теперешние, оригинальные, проблем доставлять не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы говорите не резон, прочитал темку, СПС Максу ,и желтые прошли мимо меня! :o

На верхний рычаг саленты Фобес появились, ставил кто ни будь ?

 

бусовод, мне несколько человек советовало, что если верхние, то лучше в сборе вместе с рычагами брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя по-подробнее про замену сайлентблоков верхних рычагов? Там же вроде только рычаг в сборе меняется? Please.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни не ставьте желтые сайленты,если не хотите в скором времени поменять на другие,с экономьте деньги и время,ставьте сразу оригинал.Какие только не пробовал Масума два месяца и в хлам,желтые полеуритан пришлось поменять крабы и болты после них,поставил новые с япии проездил три года и горе не знал.Самое главное перед установкой чтоб хорошо смазали болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно есть в книге легионовской,нужны проставки,длинный болт с гайкой и тисы помощнее,с верхними рычагами попроще,с нижними гемора больше,там проставка нужна с конусным заходом,сайлен резиновый,его зажать по диаметру надо почти на 10 мм,без мыла не лезет,с верхними проще,они железяки,хош молотком забивай,но енто муторно,поэтому большой лучше болтом с гайкой запрессовать,а маленький просто тисами,да,снимаются сайлены с верхних рычагов очень легко молотком,пару раз тюкнул,и он выпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю у меня передние саленты не родные, на всех сто говорят это. Прошел 20000, частенько по грунтовке хреновой. Вчера осматривал все резиновые части ходовки - без изменений. Одно что заметил - возможно более мягкие, чем родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня полезу смотреть свои салены от "Точки опоры". С кинул им ссылочку на эту ветку.

Чето бренчит, пока грешу на верхние шаровые.

У "Делика байкал" точку опоры провернуло в нижних рычагах.

На всякий случай заказал комплект нижних саленблоков от RBI

 

Вот пришел от них ответ

 

"Здравствуйте, Игорь!

 

Если Вы посмотрите на порваный сайлентблок

повнимательнее, то увидите, что он скручен.

Явно, что деталь была установлена неправильно -

обтянули навесу или в хорошую яму попал, а

теперь отзывается негативно. При нарушении

технологии монтажа будут подобные результаты.

Например, мой товарищ в Краснодаре установил

на свой Чазер 100 детали подвески. У него

ничего не скрипит и не стучит. Бывает, что

подвеска становится немного жёсче, но ведь

детали новые. К тому же, у некоторых узлов

есть необходимость быть жёсткими. Кто-то

будет стараться пустить рекламу своего

товара и антирекламу нашего товара.

У нас собственное производство. Где видано,

что производство без накладок? Кто не

ошибается, тот ничего не делает. Мы стараемся

улучшаться во всех областях: и по качеству,

и по обслуживанию. Мы желаем, чтобы наши

клиенты получали качественный товар.

Но учитывая накладки, мы предоставляем

12 месяцев гарантии. Это прилично!

Доставка за наш счёт. Возмещение

бесплатно. Думаю, при таких условиях

не стоит особо переживать. А кто

желает проявить негатив и антирекламу,

это их собственное дело. Это не поменяет

нашу решимость улучшаться во всём, что

мы делаем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя по-подробнее про замену сайлентблоков верхних рычагов? Там же вроде только рычаг в сборе меняется? Please.

Читай эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай эту тему.

Да прочитал я эту тему, всю. Там речь идет о "булке". Однозначного вывода там нет. Понятно, что в идеале все-таки меняются верхние рычаги в сборе, но это очень дорого, вот все и ищут "обходные" пути. Потому и задал вопрос конкретному человеку, который утверждает, что смог поменять сайлентблоки в верхних рычагах самостоятельно, причем "на коленке". Оставим в стороне, что он использовал сайленты от Masuma.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера смотрел все свои желтые саленблоки - все ОК

 

Я все записываю - когда, что и где менял\покупал, так что могу предоставить достаточно точные данные.

 

Саленблоки на передних нижних рычагах ставились 24.09.09 , с тех пор прошли 27 472 км(до вчерашнего вечера) - состояние "как новые".

 

Добавлю - машина лифтована, лифт подвески 3", так что салены работают в очень жестких условиях.

 

Так что делайте выводы...

Или попались изначально бракованные саленблоки (тогда менять по гарантии, если документы сохранились), или спецы затянули их неправильно (например в "натянутом" состоянии) тогда нужно предьявлять ремонтникам.

 

Так как я все делаю сам, то делаю все точно согласно инструкции, может поэтому многие детали у меня ходят существенно дольше, чем установленные в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле менял всю ходовку в круг сайлены поставил все FEBEST проехал 11000 тыс. пока как новые не скрипа не трешинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Читая эту тему решил высказать свое мнение. Желтые с\блоки сейчас стали делать немножко не так , как их делали раньше, лет 6-7 назад. Первые с\блоки из полиуретана были намного мягче , если кто помнит. Забугорные с\блоки тоже помягче, чем нынешние из желтой резины. Полиуретан тем и отличается , что он эластичнее и износоустойчивее. Сам прошел через этот полиуретановый бум. Терпения хватило на три недели (скрип одолел). Поэтому нужно ставить только ОРИГИНАЛ . Желтые сайленты - это потеря времени и денег( зато опыт приобретается)))))

Знакомый 5лет эксплуотировал автомобиль с полиуретановой подвеской из Японии, потом продал . Никакого скрипа, писка и тем более скручивания не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро(в ближащии три недели) буду менять сам на коленках возник вопрос как на стоячей машине затянуть задний верхний?(как было описано выше)когда менял в сборе новые были уже затянуты только не помню в каком положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера делал развал-схождение т.к. машина плавала по дороге - обнаружилось что у меня порваны все полиуритановые саленблоки нижних рычагов от точки опоры.

Это какой то пи""дец, года не отходили, а я д 3 недели назад в рычаги все салены желтые воткнул..

Сегодня заменил на RBI.

 

Господа, у нас в России наверное любую идею изпаганят и измахратят, а жаль. Ценник импортный, а качество хуже китая.

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кому за 40, наверняка помнят дефицит запчастей. Знакомый электрик "варил" сайленты и колодки , которые были лучше "заводских". Может опять вернуться к тому-же.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...