-=MAXDIE=- Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 А что, если полиуретан производится только у вас, то Москве и другим регионам тоже его покупать не резон? В теме про выбор шаровых и заменителей "от старекса" ведь не только Дальний Восток участвует, ИМХО, это вопрос, который интересен всем участникам конференции и не должен быть ограничен рамками регионального междусобойчика. Вот вопрос, типа: "Ребят, где мне резину мудовую подешевле отхватить б/у с 20-30% износа?" - это да, чисто региональный вопрос. А вот то, что "желтые" сайленты 3,14здец какие плохие по вашему должно быть тайным знанием только жителей приморья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 перенести тему на общее обсуждение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 перенести тему на общее обсуждение Тема перенесена из регионального раздела Приморский край в Ходовая часть и Трансмиссия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik1208 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Ну посмотрим я на них 4 месяца гоняю ( а дорога не ахти,80 % гравий с ямами ) пока жалоб нет "Точка опоры"стоят Изменено 1 сентября, 2010 пользователем strannik1208 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Полиуретан плохо работает на скручивание,очень жосткий,сволочь,его потому и рвёт,зато на сжатие ему цены нет,на рычаги лучше оригинал,но дорого,у меня на нижних рычагах Тайваньские около 20000 прошли,пока без проблем,брал на Луговском Авторынке в 13 или 15 контейнере,точно не помню,650 маленькие 800 или 900 большие,упаковка у них индивидуальная,сфоткаю,выложу,на верхних рычагах сайлентблоки наборные с пластиковыми втулками,брал Машумовские,пробег больше 15000,пока не стучат,резину не жрёть,посмотрю что дальше будет,да,ставил всю эту канитель сам,при помощи тисков,молотка и какой то матери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denya Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Как и обещал, выкладываю фотки "желтых" сайлентблоков, что через 2 месяца начали у меня расслаиваться. Фото 1: Вот часть того, что у меня сняли и поставили оригинальные: тот, что сожран в дробадан, стоял спереди; тот, что с пузырями и скручен, стоял сзади. Фото 2: Один из задних (остальные точно такие же). Фото 3: Этот же. Фото 4: Вот здесь видно, как материал скрутило. Фото 5: Вот здесь видно, как материала вообще не осталось. Стоял спереди. Фото 6: Он же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 не , у меня еще не так страшно- просто провернуло втулки в салентах и все. зато какой звук приятный-))) когда втулки проворачиваються в полеуретане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 denya, это просто мрак. Я так понимаю что ты не уверен в том что их правильно затянули на сервисе? Точка опоры вроде какую-то гарантию на них дает, не хочешь им показать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А вы говорите не резон, прочитал темку, СПС Максу ,и желтые прошли мимо меня! На верхний рычаг саленты Фобес появились, ставил кто ни будь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denya Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 denya, это просто мрак. Я так понимаю что ты не уверен в том что их правильно затянули на сервисе? Точка опоры вроде какую-то гарантию на них дает, не хочешь им показать? Ser-Bat, да, и затянули их неправильно. Покупал их тот, кто мне их ставил. К этому человеку обращаться больше не стану (пусть все, что он сделал, как сделал, что советовал, что ставил, и сколько он все это безобразие делал, останется на его совести). Поэтому покажу только на форуме. Надеюсь, что теперешние, оригинальные, проблем доставлять не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denya Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А вы говорите не резон, прочитал темку, СПС Максу ,и желтые прошли мимо меня! На верхний рычаг саленты Фобес появились, ставил кто ни будь ? бусовод, мне несколько человек советовало, что если верхние, то лучше в сборе вместе с рычагами брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 А нельзя по-подробнее про замену сайлентблоков верхних рычагов? Там же вроде только рычаг в сборе меняется? Please. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Парни не ставьте желтые сайленты,если не хотите в скором времени поменять на другие,с экономьте деньги и время,ставьте сразу оригинал.Какие только не пробовал Масума два месяца и в хлам,желтые полеуритан пришлось поменять крабы и болты после них,поставил новые с япии проездил три года и горе не знал.Самое главное перед установкой чтоб хорошо смазали болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Подробно есть в книге легионовской,нужны проставки,длинный болт с гайкой и тисы помощнее,с верхними рычагами попроще,с нижними гемора больше,там проставка нужна с конусным заходом,сайлен резиновый,его зажать по диаметру надо почти на 10 мм,без мыла не лезет,с верхними проще,они железяки,хош молотком забивай,но енто муторно,поэтому большой лучше болтом с гайкой запрессовать,а маленький просто тисами,да,снимаются сайлены с верхних рычагов очень легко молотком,пару раз тюкнул,и он выпал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Я так понимаю у меня передние саленты не родные, на всех сто говорят это. Прошел 20000, частенько по грунтовке хреновой. Вчера осматривал все резиновые части ходовки - без изменений. Одно что заметил - возможно более мягкие, чем родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Седня полезу смотреть свои салены от "Точки опоры". С кинул им ссылочку на эту ветку. Чето бренчит, пока грешу на верхние шаровые. У "Делика байкал" точку опоры провернуло в нижних рычагах. На всякий случай заказал комплект нижних саленблоков от RBI Вот пришел от них ответ "Здравствуйте, Игорь! Если Вы посмотрите на порваный сайлентблок повнимательнее, то увидите, что он скручен. Явно, что деталь была установлена неправильно - обтянули навесу или в хорошую яму попал, а теперь отзывается негативно. При нарушении технологии монтажа будут подобные результаты. Например, мой товарищ в Краснодаре установил на свой Чазер 100 детали подвески. У него ничего не скрипит и не стучит. Бывает, что подвеска становится немного жёсче, но ведь детали новые. К тому же, у некоторых узлов есть необходимость быть жёсткими. Кто-то будет стараться пустить рекламу своего товара и антирекламу нашего товара. У нас собственное производство. Где видано, что производство без накладок? Кто не ошибается, тот ничего не делает. Мы стараемся улучшаться во всех областях: и по качеству, и по обслуживанию. Мы желаем, чтобы наши клиенты получали качественный товар. Но учитывая накладки, мы предоставляем 12 месяцев гарантии. Это прилично! Доставка за наш счёт. Возмещение бесплатно. Думаю, при таких условиях не стоит особо переживать. А кто желает проявить негатив и антирекламу, это их собственное дело. Это не поменяет нашу решимость улучшаться во всём, что мы делаем." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Интересное развитие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 А нельзя по-подробнее про замену сайлентблоков верхних рычагов? Там же вроде только рычаг в сборе меняется? Please. Читай эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Читай эту тему. Да прочитал я эту тему, всю. Там речь идет о "булке". Однозначного вывода там нет. Понятно, что в идеале все-таки меняются верхние рычаги в сборе, но это очень дорого, вот все и ищут "обходные" пути. Потому и задал вопрос конкретному человеку, который утверждает, что смог поменять сайлентблоки в верхних рычагах самостоятельно, причем "на коленке". Оставим в стороне, что он использовал сайленты от Masuma. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Вчера смотрел все свои желтые саленблоки - все ОК Я все записываю - когда, что и где менял\покупал, так что могу предоставить достаточно точные данные. Саленблоки на передних нижних рычагах ставились 24.09.09 , с тех пор прошли 27 472 км(до вчерашнего вечера) - состояние "как новые". Добавлю - машина лифтована, лифт подвески 3", так что салены работают в очень жестких условиях. Так что делайте выводы... Или попались изначально бракованные саленблоки (тогда менять по гарантии, если документы сохранились), или спецы затянули их неправильно (например в "натянутом" состоянии) тогда нужно предьявлять ремонтникам. Так как я все делаю сам, то делаю все точно согласно инструкции, может поэтому многие детали у меня ходят существенно дольше, чем установленные в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 В апреле менял всю ходовку в круг сайлены поставил все FEBEST проехал 11000 тыс. пока как новые не скрипа не трешинь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Доброго времени суток всем. Читая эту тему решил высказать свое мнение. Желтые с\блоки сейчас стали делать немножко не так , как их делали раньше, лет 6-7 назад. Первые с\блоки из полиуретана были намного мягче , если кто помнит. Забугорные с\блоки тоже помягче, чем нынешние из желтой резины. Полиуретан тем и отличается , что он эластичнее и износоустойчивее. Сам прошел через этот полиуретановый бум. Терпения хватило на три недели (скрип одолел). Поэтому нужно ставить только ОРИГИНАЛ . Желтые сайленты - это потеря времени и денег( зато опыт приобретается))))) Знакомый 5лет эксплуотировал автомобиль с полиуретановой подвеской из Японии, потом продал . Никакого скрипа, писка и тем более скручивания не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 скоро(в ближащии три недели) буду менять сам на коленках возник вопрос как на стоячей машине затянуть задний верхний?(как было описано выше)когда менял в сборе новые были уже затянуты только не помню в каком положении. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Вчера делал развал-схождение т.к. машина плавала по дороге - обнаружилось что у меня порваны все полиуритановые саленблоки нижних рычагов от точки опоры. Это какой то пи""дец, года не отходили, а я д 3 недели назад в рычаги все салены желтые воткнул.. Сегодня заменил на RBI. Господа, у нас в России наверное любую идею изпаганят и измахратят, а жаль. Ценник импортный, а качество хуже китая. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Те кому за 40, наверняка помнят дефицит запчастей. Знакомый электрик "варил" сайленты и колодки , которые были лучше "заводских". Может опять вернуться к тому-же.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.