Перейти к содержанию

Сайленблоки от разных производителей: оригинал или заменители?


Рекомендуемые сообщения

эдд, можно поступить много правильнее -ставить ОРИГИНАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

stahh Я согласен , но почему-то хотят чего-то нового, считая производителей глупее, а с другой стороны финансы , у каждого их количество разное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ну почемуже если ест возможность изготовить пресс-форму , есть возможность купить резиновой смеси и есть возможность проводить кучу испытаний (по преборки смесей, режимов....) то вполне возможно получить продут более высокого качества - вот тока это все будет дороже оригинала))) это имеет смысл если это дело ради самого процесса))

 

С уважением, Павел

 

а ваще сорри за офф-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это :off но тот полиуретан которого хватает на 3 месяца, тоже денег стоит.А в производстве самое дорогое -электричество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да прочитал я эту тему, всю. Там речь идет о "булке". Однозначного вывода там нет. Понятно, что в идеале все-таки меняются верхние рычаги в сборе, но это очень дорого, вот все и ищут "обходные" пути. Потому и задал вопрос конкретному человеку, который утверждает, что смог поменять сайлентблоки в верхних рычагах самостоятельно, причем "на коленке". Оставим в стороне, что он использовал сайленты от Masuma.

Вчера забрал с СТО свою делику - менял сайлентблоки верхних передних рычагов. Брал сайленты корейские "от грэйса с фторопластовыми вставками", как и советовали в той теме про верхние рычаги. Весь комплект сайлентов (4 шт. вместе с фторопластовыми втулками) 600 руб. в магазине для "корейцев". Работа 1600 руб. Итого замена всех верхних передних сайлентблоков 2200 руб. Мастер на СТО сказал, что с установкой проблем не было - встали как родные. Правда перед покупкой корейских сайлентов я сомневался: по каталогу у меня рычаг с пластиковыми сайлентами, а реально задние сайленты стояли пластиковые, а передние - резиновые. После снятия выяснилось, что этим резиновым конкретно трындец! Вид у них был примерно как у тех полиуретановых, что на фото здесь присутствуют. Т.е. резины в них практически не осталось.

Это что касается "булки". По квадратной делике как я понял, внимательно изучив тему про сайленты верхних рычагов, должны в любом случае подходить верхние передние сайленты от Хундай-Грэйс.

На счёт "многодельности" с заменой - лично для меня это слишком многодельно (ни времени, ни места, ни инструментов подходящих нет). Как я понял на СТО мне это делали с применением БОЛЬШИХ тисов. Кроме того, там ещё нада тормозуху сливать, потом заливать, значит и тормоза прокачивать потом, т.е. два человека как минимум.

Так что, уважаемый NAKAMI, если это Вас не пугает, а навыки и время позволяют, то впринципе можно и самому сделать. Но если есть нормальное СТО, то лучше туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@, это значит, что у кирпича и булки сайленты одинаковые в верхних рычагах, чтоли? Номерочки от Грейса напиши, плиз! Сход-развал делал после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@, это значит, что у кирпича и булки сайленты одинаковые в верхних рычагах, чтоли? Номерочки от Грейса напиши, плиз! Сход-развал делал после этого?

Как я понял, у кирпича и у булки верхние рычаги почти одинаковые, только у булки они усилены дополнительными элементами жёсткости, а сайлентблоки идентичные.

Номерочки: (как писАл Ser-Bat:"Этот вопрос закрыт еще 6 апреля сего года ))))" )

 

54449-4B000 большой с/б есть в экзисте,

54453-4B000 маленький с/б экзист не поставляет.

 

Щас посмотрел на экзисте - ценник не радует. Нада брать в магазине для "корейцев", там номера не требуются, просто говоришь: "Мне сайлентблоки от грэйса, пластиковые. И втулки к ним". И фсё...

Вот фоты:post-7679-1285738944,03_thumb.jpgpost-7679-1285738962,33_thumb.jpg

К ним ещё нада пластиковые втулки по одной на каждый.

 

Если есть время, советую почитать тему форума "Салентблоки верхних рычагов", там этот вопрос разжеван досконально. Первые страниц несколько можно пропустить (там восновном вопросы), а потом читать (там уже ответы зрелые начинаются).

 

Развал-схождение пока не делал, нада будет ещё рулевую тягу менять (шар стучит сильно). Но пока и так машину вроде бы не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос. Если верхние сайлентблоки подходят один в один от грэйса, то может быть и нижние от корейцев подходят? Кто в курсе? Подскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какой фирмы сайленблоки лучше брать? оригинал для меня дороговато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скромном бюджете (как у меня :19: ) альтернативы грэйсовским, купленным в магазине для "корейцев", я не нашёл. Febest по всей видимости форы им по качеству не даст, а по цене один их сайлент стоит дороже всего комплекта от неизвестного корейского производителя. Брал фебестовские шаровые и линки - пока по эксплуатации ничего сказать не могу (времени мало прошло), но чисто визуально особого впечатления своим качеством они не произвели. С шаровыми в комплекте болты крепления поставляются раза в четыре(!!!) длиннее штатных, а у одной линки пыльник был плохо под фиксирующее кольцо вставлен. К тому же, у оригинальных линков в торцах пальцев есть отверстия под шестигранник, а у фебестовсих таких отверстий нет, зато есть места возле пыльников под рожковый ключ на "15" (я такой не сразу и нашёл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фебесту(с маленькой буквы) Ставил себе линки - через неделю по привычке заглянул под низ и чуть не упал все четыре пыльника в хлам!потрескались! Поставил пыльники со старых японческих линков - тыш 5 уже наездил линки тугие еще.

Про машуму - поставил на рул рейку тягу и конечник - шар на тяге через неделю в хлам,болтается внутри вместе с пластмассовым вкладышем.А конечник живой - но все равно буду менять - купил все оригинал по конской цене конечно, ну не каждую же неделю валяться под машиной.... Короче и то и другое тухлый китайский подъ..он!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот и у меня "родные" на нижних рычагах отходили верой и правдой 4 года. Заказал RBI, на следующей неделе буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера делал сход-развал, проверил оранжевые и желтые с\б нижних рычагов, живее всех живых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, не надо RBI! Ставь оригинал (он не намного дороже), лучше еще ничего не придумали! :blush:

 

Sireg@, как поживает комплект сайлентов от Грэйса за 600р (четыре сайлента+втулки) на верхних рычагах булки??? И что это за производитель такой, если их продают за 100р за штуку? Это просто пипец какой-то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но поздно, оплачено. 240 рябчиков за шт., а "родные" по 600 за шт. "Звиняйте, бананьев нема". Как говориться "будем посмотреть" пока так, что бы потом хуже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Точка опоры, нижний рычаг. На момент снятия прошли почти 2 года, но подозревать их стал еще полгода назад не меньше, но справедливости ради - жизнь у них не сахар :) . На том который без видимых повреждений провернуло втулку.

210394267.jpg

210394268.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номерок сайлентов на нижний рычаг! у меня прога посяму то не кажет их :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, по этим номерам экзист пишет сайленты задней подвески, а мне передней нада)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем другое дело, и цена порадовала! Спасибо!

Теперь вопрос! Масумовский сайлент кто-нибудь ставил? как он по качеству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, так бы и сказал :) я просто только поменял сайленты нижнего рычага задней подвески, вот и лежали под рукой :)

Masuma - китай, надо очень сильно думать. Я бы ставил либо полиуретан, либо оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. Прочитал всю тему, у Всех кто ставил полеуретан на передний нижний рычаг, он желтого цвета, я себе поставил синего. Поэтому вопрос: есть ли отличие между ними?, или это тоже отличие производителя и только? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M@kc, да кто бы знал, у меня на передних рычагах (нижних) передние стоят оранжевые, а задние желтые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, спасибо всё понял вопросов больше нет:)

Изменено пользователем M@kc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...