Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@сергей02, Да хрень какая то с ебаем этим, два раза уже деньги назад возвращались. Проплата проходит, все нормуль, а через неделю смска от банка. ВОЗВРАТ

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 292
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хочу поменять задние пружины (правая просевшая) лифтом не хочу заморачиваться. Endura-Tech бывает стандартной длины или они все под лифт. Может кто посоветовать пружины чтобы без замены амортизаторов обойтись. На exist-е есть masuma и Nhk кто нибудь использовал? Они живучие? Прочнее оригинальных?

Опубликовано (изменено)

маsuma - отстой

trust - отстой

nhk - как повезет, зачастую гуд.

enduro - +50 мм - гуд.

toyoshima - +50 mm - отстой

ironman - +40 мм - х.з

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

поставил пружины от крузака 80-ки б/у (1т.р.) и амморты от сафаря стандарт оригинал новые (4т.р). Итог: зад + 4 см.

Затраты получились 5 т.р.

Опубликовано (изменено)

поставил пружины от крузака 80-ки б/у (1т.р.) и амморты от сафаря стандарт оригинал новые (4т.р). Итог: зад + 4 см.

Затраты получились 5 т.р.

 

от 80-ки без переделок пружины встают? линки удлинять нужно при +4 см ?

Изменено пользователем Arleko
Опубликовано

Переделок минимум. Пружины отрезаны кажется 1,5 или почти 2 витка (можно сказать почти вровень с родными). Линки вообще не трогал. Только амморты - уши, у них внутренний диаметр больше нужного, придётся втулки выточить и на верхние крепления добавить по ещё одной опорной шайбе для резиновых втулок самого аморта.

  • Like 1
Опубликовано

Ещё вот советуют отбойники преподнять теперь, чтобы если нагрузил машину на кочке пружины не "схлопнулись"

Опубликовано

@Arleko, с таким же успехом аморты от Сафаря подходят

 

@melPV, лучше не приподнять, а заменить на более длинные и адекватно работающие.

Опубликовано

поздно уже деньги потрачены) будут стоять эти, да кто знает какие там другие амморты искать...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем доброго , себе поставил от сафари Тач-Дог усиленные 18мм. Переделки заключаются в разгибании нижнего витка и обрезке по высоте -ну тут уже каждый под себя как пожелает.post-4913-0-91401800-1417156304_thumb.jpg Тут стоит без подрезания ,наверно будет интересно у кого лифт от +3" и выше. На своих пружинах я удалил один виток сверху .Под загрузкой в400-500 кг пружины работают достойно ни каких пробоев ,машина не проседает.На пустом чуть жестковато , но это наверно предстоят эксперименты с амортами , в данное время установлены аморты от ТЛК 100.post-4913-0-54907300-1417157558_thumb.jpg

Опубликовано

а я наверное сделал проще всех, так как люфтоваться я пока не планирую, пошел к брату нашему заграничному, к китайцам и купил у них сток амортизаторы перед, зад и пружины 42 см высотой, вот, отдал я за все 5 т.р. итог, мягкая езда по нашим направлениям, правда иногда немного рвет амортизатор задний на разрыв, когда пустой и большие кочки. посмотрим сколько они проходят

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой едешь по грунтовке и сзади звук как будто там что то болтается посмотрел все уже визуально все в норме обратил внимание на пружины они у меня очень странно установлены точнее их две одна в одной внутри которая поменьше диаметр витков вопрос зачем их две и могут ли они на ухабах задавать друг об друга?

Опубликовано

@Анатолий Приморье, Ранее в этой ветке обсуждалось зачем две. Второй пружиной усиливают просевшую родную. Если все правильно сделано то не задевают.

Опубликовано

Месяц мучился в раздумьях чем бюджетным заменить просевшие пружины.

Начитавшись этой темы, купил за дешево новые задние пружины NHK XPTY188R от прадика 78.

Параметров не знал - нету их в инете(( Только фото:

post-2275-0-97977900-1427390163_thumb.jpg

По факту у них полная длина , как у наших стоковых - 40см. Толщина прутка как у наших стоковых 15мм, диаметр тоже наш. Но верхний виток с меньшим диаметром.

Если его отрезать, то длина у них будет 38см. Смысла нет! Если разогнуть - то пружина ослабнет и может сломаться в последствии.

В итоге решил фигней не заниматься и поставил Авантек золотистые усиленные.

Фото в этом сообщении http://www.delicaclu...post__p__199322

 

Пришлось разориться с новыми ценами (сапожник без сапог блин, надо было брать пока дешевые были).Буду тестить.

Пока все нравится! Зад на 5см поднялся по сравнению с просевшими родными, у которых высота в свободном состоянии была 38см.

Опубликовано

Взял от сафари с переда) чем то похожи на прадовские)))) самую жёсткую серию в bbk) будем по весне пробывать)))) параметры как у @vol,

@Shadow from Omsk, барнаульские имхо не энергоёмкие или как это там) метал сильно склонен к усталости)) может такие попались)))

Опубликовано

@Denikin, за год сели на 3см. толщина18 пробег 15000. не только тебе попались

Опубликовано

@Mihey, три некретично)))) у меня за месяц на 10см) машину не грузил)

@SergeyNSK, первые у меня лопнули)))) мне кажеться барнаульские для города)))) раскачку не любят)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Переделок минимум. Пружины отрезаны кажется 1,5 или почти 2 витка (можно сказать почти вровень с родными). Линки вообще не трогал. Только амморты - уши, у них внутренний диаметр больше нужного, придётся втулки выточить и на верхние крепления добавить по ещё одной опорной шайбе для резиновых втулок самого аморта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...