Mrr Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 Пытался заменить заглушки на хабы-автоматы, столкнулся с проблемой, хабы б/у без болтов, а болты от заглушек не подходят, мешают шляпы, как я понял нужны под шестигранник. Не подскажите продаются ли они отдельно, если да то где?
dragon Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 http://www.az495.ru/?find_oem=MB297050 , а нафига автоматы на булке? Ручные - понятно, а автоматы?
Ser-Bat Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 Мне тоже доставались без болтов, я стачивал грани на родных шляпках и пропиливал шлиц под отвертку, но это полный колхоз, ибо момент затяжки получается мал и болты со временем ослабляются.
valday Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 на булке автоматы? бред какой-то, хотя чёрт его знает, мож пневматика не работает
HARU Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 на булке автоматы? бред какой-то, хотя чёрт его знает, мож пневматика не работает Я ставил автоматы на булку - очень даже ничего, ездил пол года все было ОК. Затем заменил не механические. Хабы снимал целиком с кирпича, вместе с болтами. Так на этих болтах механические и стоят.
Ser-Bat Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Кстати, еще момент, к автоматам потребуется гайка ступичных подшипников, стопорное кольцо и винты стопора.
Mrr Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Кстати, еще момент, к автоматам потребуется гайка ступичных подшипников, стопорное кольцо и винты стопора. Как то все сложно получается, может забить на автоматы и купить ручные?
HARU Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Как то все сложно получается, может забить на автоматы и купить ручные? У меня был "донор" на автоматы, мне было легко.. Про автоматы писали на форуме много, они удобнее (не надо вылазить) на нагрузку держат меньше и могут подвезти в тяжелой ситуации.
Mrr Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Я бы сам не стал ставить автоматы, просто мне предложили поменяться автоматы на заглушки, вот я и заморочился.
Ser-Bat Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Если донор полноценный и по деньнам не теряешь, то меняйся, заодно и преднатяг ступичных отрегулируешь. Только крышки купи (на разборе рублей 500) на всякий случай и кинь в машину. Механика она конечно надежнее, но как написали выше, не надо выходить и второе - автоматы герметичны!
Sky Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Ser-Bat, у меня мех. хабы сидят на герметике и корпус и крышка, герметичнее любых автохабов!!! Изменено 1 июня, 2010 пользователем Sky
Ser-Bat Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Sky, ага, а крутилка у тебя тоже на герметике или на сальниках? ))
dragon Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Sky, ага, а крутилка у тебя тоже на герметике или на сальниках? )) На крутилке резиновая прокладка. Механика она конечно надежнее, но как написали выше, не надо выходить и второе - автоматы герметичны! Механика на булке нужна когда привода порвал или при езде по трассе на дальняк. Съехал с трассы хабы включил и ездий сколько влезет как на штатной булке (привод отключатся будет пневмомуфтой) , на трассу вышел - хабы отключил и в полёт.
Sky Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Ser-Bat, dragon правильно сказал, на крутилке резиновая прокладка(колечко) и если она в хорошем состоянии, тем более если хабы японские как у меня, а не китайские, то ни капли воды как в моём случае, в хабы не попадает!
Ser-Bat Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 dragon, Sky когда разбирал свои колечка не увидел, хотя хабы должны быть тоже японские. В след раз буду разбирать гляну внимательнее.
Sky Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Между крутилкой и крышкой они стоят, нужно снять стопорное кольцо внутри крышки, которое держит крутилку, внутри будет это резиновое колечко по окружности крутилки, но снимай аккуратно там ещё шарик стоит, который можно легко потерять, он не даёт поворачиваться крутилке больше нужного. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Sky
Mrr Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Кстати, еще момент, к автоматам потребуется гайка ступичных подшипников, стопорное кольцо и винты стопора. Я примерял автоматы, там либо гайка, либо стопорное кольцо, вместе они не влезут.
Ser-Bat Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Никакого либо-либо, нужно снять с донора ступичную гайку, сторное кольцо, винты и поставить себе, а свое отдать донору, тогда все встанет как надо.
Mrr Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Никакого либо-либо, нужно снять с донора ступичную гайку, сторное кольцо, винты и поставить себе, а свое отдать донору, тогда все встанет как надо. Мы наверно о разных вещах говорим, куда накручивать гайку, если на шрусе нет резьбы, а вот место под стопорное кольцо как раз есть.
Ser-Bat Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Чтобы увидеть СТУПИЧНЫЕ гайку, стопорное кольцо и винты, надо сначала снять хаб/крышку с привода, естественно для этого надо снять стопорное кольцо ПРИВОДА. А вообще, лучше начать это делать и все вопросы отпадут.
dragon Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 А вообще, лучше начать это делать и все вопросы отпадут. В добавок, желательно книжку купить. Гайка - жизненно важная деталь и трогать её нужно с умом. Гайка - определяет натяг подшипников
dim231179 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Стопорная гайка крепится другими болтами под крестовую отвертку, у которых шляпка не выпирает. У меня от донора оказались короткие болты и пришлось подобрать мебельные, все подошло, теперь стоят автоматические. На хабы производства КНР необходимо найти на разборке и поменять крышку с подвижной частью от Т.Хайс, Т.Лит Айс, Т.Таун Айс производства Японии, которые в отличии от КНР герметичны, к нашим подходят.
Mrr Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 Купил болты, поставил автоматы, теперь новая проблема. Ставлю на нейтраль, включаю 4wd, далее драйв, плавно трогаюсь, слышится щелчок в районе колес и лампочка на приборке перестает мигать и загорается, нажимаю на газ, а машина не едет, т.е. едет но как бы в пол силы, движек ревет как на пониженной. Лишь при первом включении после того, как я проехал с несколько метров с той же пол силой wd включилось, правда с ударом и мне удалось полаэить по грязи.Сегодня сколько не пробывал, так и не получилось включить 4wd. В чем может быть проблема?
Ser-Bat Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 Сдается мне что 4wd включилось, но полуоси так и остались в свободном вращении, т.е. включив 4wd ты поехал на заднем приводе, но через вискомуфту раздатки, отсюда и обороты такие. Переведи рычаг в положение 4wd lock, если машина поедет нормальнло то проблема скорее всего в одном из автоматов, либо в их установке.
Mrr Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 Я пробывал включить lock, лампоска мигает и где то в раздатке слышится скрежет шестеренок, все это происходит 2-3сек.,а потом lock как бы не включившись отключается. Вобщем lock включилась и машина поехала нормально, но через 2 сек. lock сама отлючилась и опять как на пониженной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти