Перейти к содержанию

Сломал направляющую суппорта


Рекомендуемые сообщения

Менял колодки. При снятии колеса оказалось, что зазор в месте пыльника на верхней направляющей в два раза больше, чем на нижней.

До этого заезжал на замену (заодно с другим), как пытались сдернуть, не видел, по приходу сказали, что сорвать направляющую не смогли, посоветовали размачивать.

Есть подозрение, что у них она уже хрустнула и они спешно все свинтили назад, потому что сломалась от легкого движения кисти с рычагом в 20 см.

Непонятно, то ли эти гаврики оставили незакрученной верхнюю, то ли предыдущие недокрутили. Перед тем, как отворачивать нижнюю, я подтянул верхнюю, чтоб снять напряжение перекоса. Но не помогло.

Посоветуйте, мужики, что проще, высверливать эту хрень (ни верстака с тисами, ни сверлильного станка нет, только дрель), либо просто поменять скобу (в каталоге номер 1054 R). Я так понимаю, что осколок - в ней.

Условий тоже мало - машина стоит у соседей по стройке в деревне.

Почему-то по номеру выдает два варианта: "MB 858395" и "MR 205267", по году попадают обе. У "MB 858395" в доп. информации стоит: "Opc: C15". Как можно определить без картинки, какая пойдет?

И еще, ткните пальцем, где есть компактное, до 50Mb описание, как всю эту красоту грамотно разобрать - сижу сейчас на GSM и качать книжку в скане под 500 мегов не могу.

Спасибо!

post-5224-1277003996,42_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все просто, снимаешь скобу супорта в сборе (не выкручивая направляющих, вмиесте с колодками), потом откручиваешь тормозной шланг (его надо будет заглушить чем нить, что бы тормозуха из бачка не убегала), несем сборку к месту высверливания. Можно будет выкрутить одну направляющую, что бы вышли колодки и супорт отошел в сторону, потом сверли как будет удобно.

 

Вопрос только в том, что бы не повредить резьбовую часть в скобе, начинаем сверлить малым сверлом (1-2 мм), постепенно повышая диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

чем дело закончилось ?

я тож сломал направляющую и тож нижнюю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож сломал направляющую

в каком месте? Шляпка оторвалась или кусок остался в скобе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все просто, снимаешь скобу супорта в сборе (не выкручивая направляющих, вмиесте с колодками), потом откручиваешь тормозной шланг (его надо будет заглушить чем нить, что бы тормозуха из бачка не убегала), несем сборку к месту высверливания. Можно будет выкрутить одну направляющую, что бы вышли колодки и супорт отошел в сторону, потом сверли как будет удобно.

 

Вопрос только в том, что бы не повредить резьбовую часть в скобе, начинаем сверлить малым сверлом (1-2 мм), постепенно повышая диаметр.

я тебя вообще не понял что конкретно ты изобретаешь :rolleyes: супорт это основание к нему крепяться колодки ?

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебя вообще не понял

Тогда либо книжку купи, либо сними колесо и глазами посмотри, там глядишь поймёшь, что всё о чем писал Тень уже изобрели Японцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебя вообще не понял что конкретно ты изобретаешь :rolleyes: супорт это основание к нему крепяться колодки ?

 

Суппорт это весь томозной механизм в сборе. У Делики система Akibono, с неподвижной скобой и плавающими цилиндрами. Скоба (в которую закручиваются направляющие) крепится на двух болтах к поворотному кулаку. Если направляющая обломана и не удается снять целиндры тормозные - надо снимать весь механизм в сборе, т.е. открутить скобу. Откручиваем тормозной шланг и снимаем в сборе весь механизм. Несем к верстаку и высверливаем обломанную направляющую. Начинать надо с малых диаметров, например 1-2мм. В продаже есть наборы различных экстракторов - можно попробывать их. Еще как вариант, если направляющая довольно сильно обломилась - попробывать открутить вторую, отжать тормозные цилиндры и вынуть колодки, сняв цилиндры. Если получится - в руках остается только скоба и обломок направляюще торчащий их нее, тут уже можно пытаться открутить его сделав из него например четырехгранник (все равно на выброс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omck ну не надо мне все это объяснять , при замене колодок ( ЗАДНИХ ) отломился нижний направляющий , тормозной шланг не откручивал снял колодки убрал в сторону тормозные цилиндры подвешал на проволку рядом чтоб не мешали , после этого снял скобу посмотрел на обломок в теле пробовал химию ноль да подумал высверлить , но потом нашел простой вариант с другой стороны где находился обломок сточил наждаком до открытия отверстия , выбил обломок и оккуратно заварил то что стачил , далее отзенковал отверствие в скобе , выточил болт по размеру зенковки , все в норме и не надо лишних потугов 1-2 мм сверлить .

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда либо книжку купи, либо сними колесо и глазами посмотри, там глядишь поймёшь, что всё о чем писал Тень уже изобрели Японцы.

Букварь у меня есть , мне не зачем его по этому поводу читать т.к этот ремонт я производил до покупки книги . <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....но потом нашел простой вариант с другой стороны где находился обломок сточил наждаком до открытия отверстия , выбил обломок и оккуратно заварил то что стачил ...

 

этот пункт у меня звучит малость по другому:

 

высверлил отверстие с другой стороны, выбил обломок, забил деревянный(!) чопик :)

3 года - полет нормальный

 

ЗЫ чопик у мну сосновый, кто будет повторять: деайте чопик с дерева которое НЕ усыхает (лиственница усыхает сильно) чтобы потом чопик не выпал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу за себя

обломил нижнюю направляющую

снял скобу целиком засверлил сначала маленьким 3,5 сверлом

потом поболе...

затем просверлил кажись 7,5 и нарезал метчиком в остатке пальца резьбу М8 (чтоб можно было ввернуть болт и за него вынуть обрубок )

затем погрел газом скобу остудил осадил остаток пальца молотком и вынул за болт который ввернул в резьбу

вот и все

ну на деле чутка подольше было но намного проще чем я ожидал

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ломал на переднем обе сразу.Сверлил с противоположной стороны,потом бородком выбил обломки а отверстия заклепал шариком от подшипника забил внатяг.Все работает, только теперь раз в пол года смазываю спец смазкой все 4 колеса(направляющие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/*тема вычещена от флуда и оффтопика*/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лиственница очень усыхает, а сварка нет ! :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...