Перейти к содержанию

Масло жрет под нагрузкой, что предпринять?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую, ГУРУ подскажите, мотор 4G64, масло жрет под нагрузкой где то по 500гр на 1000км, КАК ПОЛЕЧИТЬ БЮДЖЕТНО? где то на форуме читал что заливают саляру с чем то в горшки на время, что бы отмокло, пытался поиском, X...й, пропала ветка куда то, или пошлите :) где обсуждался этот вопрос или подскажите что ливануть то, технологию отлегания колец одним словом треба.

Изменено пользователем kariaga
Опубликовано

Это не кольца, на 4G(63 и 64) есть "трабл" с маслосъемнымчики колпачками, меняй и нет проблем, варианта 2:

- со снятием ГБЦ (разобрал, притер клапана, заменил колпачки )

- без снятия ГБЦ все сделать дешевле (как все любят)

Опубликовано

Это не кольца, на 4G(63 и 64) есть "трабл" с маслосъемнымчики колпачками, меняй и нет проблем, варианта 2:

- со снятием ГБЦ (разобрал, притер клапана, заменил колпачки )

- без снятия ГБЦ все сделать дешевле (как все любят)

 

Дружище ошибки быть не может? на холостую не дымит, и если не включать полный привод и не топить, то в принципе терпимо.

Опубликовано

kariaga проверь компрессию для начала. а там видно будет.

 

компрессия в норме

Опубликовано

Обычно, если дымит под нагрузкой, а не на ХХ, то все же кольца...

Была такая тема на другой машинке (тоже дымило под нагрузкой): замена колпачков не помогла. Когда заменили кольца, дымить прекратила...

Опубликовано

Скорее всего колечки залегли!

Попробуй как вариант раскоксовать, а там видно будет или перестанет дымить или кольца менять.

Удачи в ремонте!

Опубликовано

Была такая байда на 63 двигле, под нагрузкой дымит, поменял колпачки и не проблем=)

Опубликовано

Для раскоксовки колец обычно льют не соляру а керосин.

 

приветствую, а можно кратко о методе раскоксовки, где то читал что еще жидкость для промывки инжекторов применяют. прошу тех кто удачно раскоксовывал, поделиться опытом, а колпачки поменяют, вот раскоксовку проведу и поменяю, ведь проще сначала цилиндры пролить, а потом если не поможет клапанную крышку скину.

если неправ аргументируйте.

Опубликовано

Я бадяжил 70/30 керосин и растворитель. выставляешь поршни приблизительно в одно положение, заливаешь в каждый цилиндр через отверстия для свечей, куришь и смотришь протекло или нет, потом опять доливай . тот цилиндр в котором не стекло кольца нормальные. масло менять после этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО. и крутануть движок без свечей обязательно .

Опубликовано

Я бадяжил 70/30 керосин и растворитель. выставляешь поршни приблизительно в одно положение, заливаешь в каждый цилиндр через отверстия для свечей, куришь и смотришь протекло или нет, потом опять доливай . тот цилиндр в котором не стекло кольца нормальные. масло менять после этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО. и крутануть движок без свечей обязательно .

 

ЭДД а сколько необходимо цилиндры по времени мариновапть?

Опубликовано (изменено)

kariaga Я начал мариновать после обеда и оставил на ночь.перед ночью я прокрутил КШМ руками пару раз и залил опять.

 

а ещё лучше если пробку сливную отвернуть сразу, чтобы " маринад" сливался сразу и перед тем как крутануть движок подлей масла в горшки.

Изменено пользователем эдд
Опубликовано

Только вместо растворителя лучше взять ацетон-он лучше и сильнее разедает отложения углерода

Опубликовано (изменено)

Только вместо растворителя лучше взять ацетон-он 25diesel лучше и сильнее разедает отложения углерода

 

ЭЛЛ, 25diesel - парни вопрос, эффект то получили какой хотели, масло жрать перестало?

Изменено пользователем kariaga
Опубликовано

kariaga эффект естественно есть , правда не 100 % поскольку износ колец и стенок цилиндров всё равно существует. масло все равно подъедал . но не таким аппетитом и компрессия поднялась.

Опубликовано

kariaga эффект естественно есть , правда не 100 % поскольку износ колец и стенок цилиндров всё равно существует. масло все равно подъедал . но не таким аппетитом и компрессия поднялась.

 

ЭДД, хорошо, а такой момент: как понять что все кольца после описанной выше процедуры раскоксовались?

Опубликовано

kariaga узнаешь когда ;маринад; перестанет уходить , или почти уходить из горшков.

Опубликовано (изменено)

kariaga узнаешь когда ;маринад; перестанет уходить , или почти уходить из горшков.

 

Окэ, попробуем, всем спасибо за участие, если кто желает еще поделиться проверенными рецептами лечения данного ТРАБЛА, буду только признателен.

Изменено пользователем kariaga
Опубликовано

Когдато аудюха у меня жрала причем компрессия бала отличная,причина выроботка канавок под компрессионные кольца зазор по оси 0ю25 вот и жрала пока поршни не поменял

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну что в итоге то получилось, kariaga?

Пациент жив? раскоксовку делал? движок масло перестал жрать?

Если не помогло, то что делал, по-ходу делау меня та же проблема, масло жрет, а дыма нет ни под нагрузкой ни при холостых...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил машину 5 мес назад. Двигатель прошел если верить 365000 тыс. Мотор грязный ,отмыл ,проехал 10000 тыс. не где не течет кроме насоса гидроусилителя надо менять сальник. Компрессия 11, слегка дымила, поменял колпачки ,перестала. Сейчас не дымит и не сапунит но масло где то теряется 3 литра на 10000тыс.км В сервисе говорят что это нормально.СОМНЕВАЮСЬ.Spase Gear 1995г. мотор 4G64.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...